А имел в виду Вертинского как автора, а не как лирического героя.
Отклоняю твоё предложение - и вот почему. Когда пишешь не попсу, а подбираешься годами к стихам того или иного поэта, ты должен быть и в себе уверен - что твоя музыка ляжет на стихи, что ты дашь ей образность, столь же значимую, как и стихотворный материал. Это очень тяжелая работа. Смысл в том, что если я 13 лет боялся "подобраться" к Бродскому, и всё же осмелился, я готов отвечать за каждую ноту. Но - сколько бы я не читал поэтов Харбина, тем более в обозначенном тобою временном отрезке, я с трудом нахожу там ПОЭЗИЮ. Это больше исторические проблемы - судьбы, эмиграция, жалость к самому себе любимому. Одно то, что они здесь жили, и ты их любишь за это, не дает права называться поэтом. И у меня нет нот для этих рифмованных строк.
Извини. Тем более я не понимаю, каие романсы на стихи двадцатых годов (а по сути, перепевы действительно великих поэтой той эпохи), и КОМУ могут быть подарком к юбилею города.