Автор Тема: Растаможка товаров в России. Растолкуйте, пожалуйста  (Прочитано 118335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
 ;D ;D ;D
конечно, 35 кг... но только не отптовый вариант. 3-4 штуки одного наименования. всего лишь.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Мы так можем долго препираться, но против фактов не попрешь - полный "кердык"  серой заграничной торговле.
Либо надо подаваться в черные контрабандисты: кабаньи тропы, горные караваны, фелюги под рваным парусом и прочая романтика.
Либо, презрев позор, записываться в декларанты. Менее романтично, но как-то спокойнее.

Собственно говоря, понятно чего государство добивается и кого добивает.
Правила поменялись, надо менять стратегию и тактику, только не будем сдаваться "ваапчее усее бросить", к едреной фене - это проще всего. Успокаеивает то, что самые ухищренные правила придумывает чиновник, а он не за свое бьется. А "полевые коммерсанты" они за жизнь свою, а не за живот бьются и потому все одно выход сыщут - аксиома!

Цена товара в Китае не поменялась? Не поменялась.
Поменялась логистика:  "в белую" надо везти кораблями и эшелонами, чтобы снизить накладные на единицу товара и достичь рентабельности. Проблема даже не в том, чтобы купить этот самый корабль товара: и деньги можно найти, и китайцы тока рады будут - еще и скидку дадут.
Вопрос будет куда такую уйму товара девать разом? "Помогаи" где-нибудь в Манчжурии за день  два таких "корабля" через границу перетаскивали, но товар сразу тек по Руси сотней ручейков. Сейчас достаточно запустить эти ручейки не с Манчжурии, а с оптового склада в Иркутске, Чите или Забайкальске - и будет тоже самое. Проблема чисто организационная - как консолидироваться: мы же все гордые, мы через посредников не работаем, сами с усами в "маньчжурку" ездим, из рук в руки деньги китайцам отдаем... Эпоха ранней бронзы!
Нормальная формула "производитель - опт - розница".


« Последнее редактирование: 31 Августа 2006 15:27:28 от KaiCheng »
Kaycheng Sasha

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Мы так можем долго препираться, но против фактов не попрешь - полный "кердык"  серой заграничной торговле.
Серой - да. А белой-та тоже много. Покрупному.

Собственно говоря, понятно чего государство добивается и кого добивает.
Правила поменялись, надо менять стратегию и тактику, только не будем сдаваться "ваапчее усее бросить", к едреной фене - это проще всего. Успокаеивает то, что самые ухищренные правила придумывает чиновник, а он не за свое бьется. А "полевые коммерсанты" они за жизнь свою, а не за живот бьются и потому все одно выход сыщут - аксиома!
Сыщут - и его тоже перекроют. Добивают - самые бедные слои. Шоп передохли. Мешаются. Выглядят не солидно.
Кто побогаче - сам съездит или шмутки подороже прикупит - не обломиться.

Цена товара в Китае не поменялась? Не поменялась.
Поменялась логистика:  "в белую" надо везти кораблями и эшелонами, чтобы снизить накладные на единицу товара и достичь рентабельности.
Да. Золотые слова!
Уже вроде давно так всё восновном и возят. Держится пока только мелкий ширпотреб.

Проблема чисто организационная - как консолидироваться: мы же все гордые, мы через посредников не работаем, сами с усами в "маньчжурку" ездим, из рук в руки деньги китайцам отдаем... Эпоха ранней бронзы!
Нормальная формула "производитель - опт - розница".
А эпоху ранней бронзы кончат 2-3 крупные компании, которые заработают вбелую. И будет рентабельно, как ни странно. Всё равно с конскими ценами на одежду в России например, окупится и сертификат, и пошлина, и все все все!


Оффлайн Oleg2279

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
   Какие документы обязан предоставить производитель и поставщик товара из Китая, что бы контейнер случаем не завис на границе, что бы не было проблем с реализацией товара.

Заранее благодарен.

  Олег.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
   Какие документы обязан предоставить производитель и поставщик товара из Китая, что бы контейнер случаем не завис на границе, что бы не было проблем с реализацией товара.

Заранее благодарен.

  Олег.

Если про Россию то смотрите в любом справочнике ВЭД - нужен ли сертификат на товар. Как правило он нужен.
Ешё нужны:
контракт, инвойс - для подтверждения стоимости.
Certificate of Origin... - если стоимость более 5000 долларов, для подтверждения страны происхождения, могут быть скидки по пошлинам, ну и цена там тоже указывается.
Ну и комплект транспортных документов, грузосопроводителных.

Оффлайн Vitys

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Вот вам тема для размышления....
http://crime.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=7580&t=7580
http://www.zrpress.ru/zr/2006/84/20
http://www.zrpress.ru/zr/2006/86/3

Когда, чего и зачем...
Глупость, как и вселенная  - границ не имеет ...

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Офигеть :o Прямо детектив 8)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Видимо  и дальневосточный , пресловутый" метр государственной границы", вновь национализировали. Но ведь сколько продержался!!!

Оффлайн tozhe

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
    • фото
А кто нибудь слышал о судебных разбирательствах по этому поводу -
прикроют лавочку КТС

Была хорошая тема, но умерла, так  полностью и не раскрытая.
Кстати, на Благовещенской таможне в отношении таможенников возбуждено было как-то уголовное дело за неправомерное применение  КТС

Оффлайн krasana

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
а можно я Вам еще вопрос задам? не подскажете, какие документы (сертификаты, протоколы и т.д.) нужно просить у китайской стороны? Чтобы потом не было проблем с таможней, всякими нашими службами? и не знаете ли вы как будет по- китайски Протокол испытаний? Заранее спасибо.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
а можно я Вам еще вопрос задам? не подскажете, какие документы (сертификаты, протоколы и т.д.) нужно просить у китайской стороны? Чтобы потом не было проблем с таможней, всякими нашими службами?

 ;D ;D ;D ;D Ну, даете! Конечно, нет. Это зависит от конкретного товара, таможенного поста, конкретных отношений с таможней и множества других вещей. Тут уж надо и самой поработать немножко, за вас это никто не решит ;).

Цитировать
и не знаете ли вы как будет по- китайски Протокол испытаний? Заранее спасибо.

Протокол испытаний - 测试报告,测试纪录,检验纪录... от контекста зависит.

Оффлайн krasana

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
а я вот и работаю :) руководство задание дало, а там хоть трава не расти... вот и приходится "глупые" вопросы задавать, потому как в ВЭД я - новичок!

Оффлайн intermost.ru

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Для новичков ВЭД - читайте курс молодого бойца по ВЭД.
http://www.intermost.ru/contents/50/

Правда, кое-что уже изменилось в лучшую сторону, но в целом составить свое представление можно!

Оффлайн Tapac

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Может кто знает что опять с таможней ?

Rb

  • Гость
Плохо без cargo.
У меня товар подпадает под "приказ".
И жить трудно  ;)
Во работать начинаю в белую... "занизив" контракт, жить можно.
Плюсы, доставка 4 дня с таможней (авиа), без задержек, что есть успех и залог хорошего развития.

Скорее всего, даже если пойдет Cargo, смысла не будет никакого ...
Всем нужны документы  ;)
Да и кредиты легче получать, когда по счетам деньги двигаются.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Вот вот.
И так, как оно всё двигалось раньше, оно больше двигаться никогда не будет.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007 07:37:15 от Chivas »

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
Может кто знает что опять с таможней ?

 ;D с какой стороны?..

Вот вот.
И так, как оно всё двигалось раньше, оно больше двигаться никогда не будет.

двигаться будет... просто медленнее... и в меньших объемах... а сейчас - просто сезон для проведения проверок... надо подождааааать...  ;)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Ждите.
А лучше - знакомьтесь с органами сертификации. А то переждёте.

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
а органы сии здесь причем?..

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Плохо без cargo.
У меня товар подпадает под "приказ".
И жить трудно  ;)
Во работать начинаю в белую... "занизив" контракт, жить можно.

Легко жить пока не поймают. За умышленное "недекларирование" штраф выписывают в размере двойной и даже тройной стоимости Контракта.  Плюс 20 МРОТ лично директору. Без "карго" по мелочам работать действительно сложно. В принципе, если работать "по-белому", то  "Некто типа Карго" мог бы подписать рамочный Контракт и потом гнать сборные партии, делая на каждую партию Приложения к Контракту. Чем не бизнес?
Kaycheng Sasha

Оффлайн jvc

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
можно поитересоваться? проблемы в п. Восточном толко у меня или это  объективная реальность? там действительно какая то "чистка"?

Оффлайн jvc

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Для новичков ВЭД - читайте курс молодого бойца по ВЭД.
http://www.intermost.ru/contents/50/

Правда, кое-что уже изменилось в лучшую сторону, но в целом составить свое представление можно!


Сайт выглядит классно,  но вот на  заявку мою  они почему то даже и не ответили.

Оффлайн Genby

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Плохо без cargo.
У меня товар подпадает под "приказ".
И жить трудно  ;)
Во работать начинаю в белую... "занизив" контракт, жить можно.

Легко жить пока не поймают. За умышленное "недекларирование" штраф выписывают в размере двойной и даже тройной стоимости Контракта.  Плюс 20 МРОТ лично директору. Без "карго" по мелочам работать действительно сложно. В принципе, если работать "по-белому", то  "Некто типа Карго" мог бы подписать рамочный Контракт и потом гнать сборные партии, делая на каждую партию Приложения к Контракту. Чем не бизнес?

Многие фирмы, насколько я знаю, уже давно этим занимаются. Менталитет просто пока у людей ближе к карго. Независимо от товара имеешь цену. Умножил и все понятно. А сделать полный расчет, предоставить инфу о грузе, серты и т.д. - кажется сложно и долго. К этому просто надо начать привыкать. Тяжело сначала, а затем все по накатаной.

Оффлайн user.response

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Плохо без cargo.
У меня товар подпадает под "приказ".
И жить трудно  ;)
Во работать начинаю в белую... "занизив" контракт, жить можно.

Легко жить пока не поймают. За умышленное "недекларирование" штраф выписывают в размере двойной и даже тройной стоимости Контракта.  Плюс 20 МРОТ лично директору. Без "карго" по мелочам работать действительно сложно. В принципе, если работать "по-белому", то  "Некто типа Карго" мог бы подписать рамочный Контракт и потом гнать сборные партии, делая на каждую партию Приложения к Контракту. Чем не бизнес?

Многие фирмы, насколько я знаю, уже давно этим занимаются. Менталитет просто пока у людей ближе к карго. Независимо от товара имеешь цену. Умножил и все понятно. А сделать полный расчет, предоставить инфу о грузе, серты и т.д. - кажется сложно и долго. К этому просто надо начать привыкать. Тяжело сначала, а затем все по накатаной.

Добрый день!
А поделитесь, пожалуйста, контактами этих фирм. Очень нужно. Спасибо)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5


      Все верно, пора принять суровую  реальность и настраиваться на работу
      по новым правилам.
      Карго, в том виде, в котором к нему привыкли наши предприниматели уже никогда не вернется.   Дальше будет только сложнее и глупо цепляться за то, что не имеет будущего!
   Снимать  обувь на досмотре в аэропорту-тоже казалось крайностью, но тем не менее привыкли и снимали.  Попробуйте   увидеть плюсы:  надежность, наличие  легитимных документов, использование оригинальной упаковки,
  перспектива оптимизации  платежей, при выходе на контейнерные партии.
 Как образно объясняет мой знакомый, выбор  между карго и сборным грузом можно сравнить с выбором водки на стол: можно дешево, но смертельно, а можно дорого и надежно, т.е. выбора на самом деле нет.