Далеко не всё можно вернуть в течение 7 дней.
Для некоторых товаров (необязательно тех, что под заказ или скоропортящихся) продавцы пишут, что возврат/обмен невозможен, просят подумать перед покупкой.
Даже когда товар можно вернуть или обменять, продавец может не согласиться с Вашей причиной для возврата и отказаться принять свой товар обратно, несмотря на явный брак. В этом случае придётся привлекать службу поддержки Таобао.
P.S. Нет кнопки "换货", сама бы хотела, чтоб она была )), а то, пока товар туда-сюда катается по обмену, приходится продлевать несколько раз срок доставки. 10 дней даётся для доставки товара, а не для возврата денег. Когда продавец получит товар, не факт, что он подтвердит доставку. Если товар, например, испорчен службой доставки, или продавец считает, что он испорчен (было и такое), то он не принимает товар, и тот едет обратно к покупателю.