Китайский Бизнес-форум > Психология делового общения в Китае
Врать или говорить правду?
Degu:
Есть грешок за многими представителями средних размеров российского бизнеса- врать и преувеличивать размеры и крутизну своего бизнеса, количество работников, обороты и объёмы планируемых закупок, а также обещания "дружбы и закупок контейнеров только у вас НАВЕК".
Грешат неискренностью и китайские товарищи - сертификаты есть, разрешения есть, качество будет, количество будет, сроки будут.
В ганзейских странах у коренных сильно врать не принято и не выгодно- страны поменьше, респект потерять легко.
Китайцы это похоже знают.
И те и другие успешно работают в Китае.
Вот и интересно, какая модель в Китае более эффективная относительно китайцев.
KHENK:
Врать конечно не хорошо, но обычно это делается с целью:
1. Прогнуть по деньгам. ( хотя обычно сам заказ за себя говорит)
2. Тупо напугать (Бойтесь нас ибо мы огромны, поэтому давай качество и цены)
На что обычно получается следующая байда:
1. Как только просекают, что клиент плавает или путает педали, тут и какчество и цены сразу - говно.
2. Подвижки по срокам производства и прочее динамо.
Что бы этого избежать нужно колотить понты с умом. И относиться к производителю как к бизнес партнеру, а не к упырям которые бабла хотят срубить на пустом месте.
Oleg_II:
Врать, конечно, не стоит. Может потом вернуться бумерангом и чем наглее врали, тем больнее будет возвратная оплеуха.
Но чуть приукрасить действительность можно. Как правильно было сказано, для того, чтобы сразу получить лучшие цены :D
Korriza:
И чем южнее тем изощренней себя люди ведут! В глаза смотрят ровно, широкая улыбка. А в итоге:
-цены повышены
-сроки оттянуты
-качество оставляло желать лучшего :-\
Как Россия с южным Китаем до сих пор находит общий язык непонятно ???
Chivas:
--- Цитата: Korriza от 14 Октября 2006 05:54:53 ---Как Россия с южным Китаем до сих пор находит общий язык непонятно ???
--- Конец цитаты ---
А как Китай находит общий язык с Россией?
Не надоедает им деньги клянчить?
Навигация
Перейти к полной версии