Автор Тема: Автомобили в Китае расскажите про них  (Прочитано 285637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #300 : 07 Января 2006 11:16:25 »
А кто имеет китайское авто?
Но все равно хочу китайскую машину! (правда не знаю зачем  ;D)
Какую именно? Потому что китайская - понятие растяжимое. Например, мои земляки называют те же самые Ауди А6 или Тойоты Прадо собранные в Китае - китайцами.
Но помимо этого есть и чисто китайские брэнды.
Я понимаю, что результаты тест-драйва BYD Flyer не ахти какие, но для машины которая стоит на внутреннем рынке Китая три тысячи с хвостиком зелёных, этого достаточно. Кто кто, а китайцы бабульки свои считать умеют. Я знаю людей которые в своё время начинали с рикши, а сейчас "колёса" под их седалищами зашкаливают за 70000 зелёных. :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #301 : 07 Января 2006 11:30:19 »
Кто имеет китайские машины ... ТАМ! ... В КИТАЕ ессно ...
Как оно там стоит?
Сколько обходится обслуживание?
Сколько надо заплатить за проезд в среднем по дороге от Пекина до Шанхая?
Прочитай тему не спеша, с первой странички. А потом определись с моделью авто. Объём движка скажем 1.4 - 1.6 для легковушки и задай конкретный вопрос. Китайские брэнды заняли хорошую нишу на рынке малолитражек, пикапов, паркетников и микроавтобусов. В автомобилях представительского класса и скажем так класса "ПРЕМИУМ" средний и выше среднего, всё равно доминируют автомобили известных мировых брендов. Многие из этих колёс собраны в Китае.
К примеру: Тойтота Приус - де Юре - японское авто, де Факто - китайское - собрано в Китае, руками китайских автосборщиков. ;D ;D
Так что, какая модель интересует? ???
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн antuanetta

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #302 : 10 Января 2006 10:19:11 »
Дорогой Мансурчик!!!
Спасибо за подсказки со сдачей экзаменов!
Первый экзамен здан(осталось вождение)ю
Однозначно можно сдавать экзамен с переводчиком. Мне это сделать разрешили, но воспользоваться его услугами не пришлось.Но всем , кто будет сдавать экзамены в Китае советую спрашивать у ваших инструкторов или сразу при подаче заявлений о помощи вашего переводчика!!!
Всех с прошедшими и наступающими!!!
Великая человеческая доблесть состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы каждый раз, падая, находить в себе силы вставать и идти дальше.
                                               Конфуций

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #303 : 10 Января 2006 23:47:51 »
Прочитай тему не спеша, с первой странички. А потом определись с моделью авто. Объём движка скажем 1.4 - 1.6 для легковушки и задай конкретный вопрос. Китайские брэнды заняли хорошую нишу на рынке малолитражек, пикапов, паркетников и микроавтобусов. В автомобилях представительского класса и скажем так класса "ПРЕМИУМ" средний и выше среднего, всё равно доминируют автомобили известных мировых брендов. Многие из этих колёс собраны в Китае.
К примеру: Тойтота Приус - де Юре - японское авто, де Факто - китайское - собрано в Китае, руками китайских автосборщиков. ;D ;D
Так что, какая модель интересует? ???

Где, в России?
Никаких ниш они в России не заняли. И пока для того ноль предпосылок...
Скоро будут опубликованы результаты автомобильного рынка России по продажам новых автомобилей за 2005 год.
Там и поглядим предметно.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #304 : 10 Января 2006 23:59:36 »
Где, в России?
Никаких ниш они в России не заняли. И пока для того ноль предпосылок...
Нет СМИй, не в России. Про Россию мы не говорили вообще. Этот разговор про автокухню в самом Китае.
А про Россию можно здесь прочитать статью. Это конечно далеко не всё, но всё же:
http://www.inopressa.ru/welt/2006/01/10/12:56:51/avto
http://www.newsprom.ru/news/113690669924823.shtml
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #305 : 11 Января 2006 00:07:18 »
И что я должен был вынести для себя из этих статей?
Что Фольксваген, дела которого в России идут из рук вон плохо, решил пойти путем БМВ, а именно путем смехотворной отверточной сборки обойти таможенные барьеры и тем самым заграбастать себе всю Россию целиком?:)
Фольксваген переживает сейчас не самые лучшие времена. Не думаю, что они решатся открыть серьезное производство в России. Но время покажет.

Оффлайн antuanetta

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #306 : 11 Января 2006 13:53:09 »
А это цитата из статьи из расслыки автоледи, которую я получаю. К раннему разговору о моделях. Как раз и про судзуки свифт и так мне понравившийся уже поло....

Сперва, выставляя этим машинам оценки за дизайн, мы хотели особо выделить Volkswagen Polo: нравится нам его сдержанность. Но женская часть коллектива Авторевю отчаянно запротестовала. «Сухари! Как можно ставить скучный Polo рядом с таким симпатичным автомобильчиком, как Nissan Micra? И тем более — как Peugeot 1007?»

И действительно, как? Но мы все-таки взяли и поставили в один ряд и Peugeot 1007, и обновленную Микру, и пострестайлинговый Polo, и новый Suzuki Swift. Имеем право!

Конечно, Peugeot 1007 из этого ряда стремится вон. Уж больно необычный автомобильчик получился у французов. Длина — всего-то 3,73 метра, но по компоновке и по дизайну это полноценный минивэн. Вернее, не совсем полноценный. Словно инженеры Peugeot взяли семиместный однообъемник модели 807 — и удалили ему секцию кузова с передними дверьми. К передку теперь сразу пристыкована задняя часть со сдвижными дверьми, через которые нужно садиться и на передние кресла тоже…

А знаете, это удобно. Подходишь к машине, нажимаешь кнопку на ключе — и дверь гостеприимно сдвигается почти на метр. Электропривод! Садишься за руль, нажимаешь кнопку на передней панели — и дверь плавно закрывается. Помимо «автоматизма», это обеспечивает еще и завидное удобство парковки в городе — ведь двери не распахиваются, и оставлять для них место теперь не нужно. Влез в узкую щель между соседними машинами — и вышел без проблем.

А можно ли ехать со сдвинутыми дверьми? Можно! Но только ради эксперимента. Ведь Peugeot на это не рассчитан — и, конечно, будет ругаться. Пищать, мигать красными лампочками. Но без команды водителя двери он не закроет. Впрочем, по команде — тоже: на ходу все операции с дверьми запрещены.

Внутри Peugeot 1007 — тоже «минивэн». Перед водителем — бескрайняя передняя панель, капота не видно. Передние габариты почувствовать непросто — особенно когда запотевают или пачкаются передние окна-косынки. Посадка — высокая: даже если до упора опустить водительское кресло, все равно сидишь, как на кухонной табуретке. Но с женской точки зрения такая посадка имеет свои плюсы — можно без проблем надевать и мини, и макси. К тому же сам «стул» вовсе не плох — в исполнении Sportу «тысяча седьмой» оснащается передними сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой. Да и эргономика тут на уровне. А по оснащению Peugeot 1007 уверенно лидирует в нашем квартете. Тут и датчик дождя, и климат-контроль, и парктроник, и CD-чейджер в «бардачке»…

Другой новичок, Suzuki Swift, по сравнению с «тысяча седьмым» — обычный автомобиль. Хотя… Вам ничего не напоминают эта форма крыши, эти вороненые передние стойки? Ну конечно, очень похоже на Mini!

Салон Suzuki ладно скроен, но здесь главное — функциональность. Для японского автомобиля настолько широкие диапазоны регулировок — похвальная редкость: удобно усесться за рулем без труда сможет человек ростом до 190 см. Да и само сиденье с выразительным профилем — одно из лучших в этом классе. Удобная баранка, приборы с красной подсветкой, ладная центральная консоль без яркой «бижутерии» — все здесь нам по вкусу. Странно только, что бортовой компьютер оказался чрезвычайно скуп на показания — сколько мы ни старались, но на дисплее под лобовым стеклом высвечивался только мгновенный расход топлива, да и то лишь в движении.

Приятная опция — система Keyless Go. Открывать-закрывать автомобиль можно, не вынимая ключа из кармана, — достаточно нажать кнопку на одной из передних дверей или на крышке багажника. Для запуска мотора ключ тоже не нужен — замок зажигания оснащен пластмассовой рукояткой. Кстати, точно такую же систему имеет и Nissan Micra.

С обзорностью в Suzuki — никаких проблем: тонкие передние стойки не создают «мертвых зон», утапливаемые подголовники задних сидений не мешают обзору через внутрисалонное зеркало. А какие здесь крупные наружные зеркала!

Volkswagen Polo нам хорошо известен. Фэйслифтинг? Да, фары в стиле нового Пассата и «окольцованные» задние фонари немного изменили внешность скромника Polo. Но в салоне все по-прежнему. Строгий стиль, качественный пластик, безупречная эргономика. Немецкий оrdnung: порядок — во всем. Кроме, разве что, подсветки приборов: ядовито-синие цифры по-прежнему плохо читаются в темное время суток.

Nissan Micra тоже претерпел рестайлинг. Но тут изменений еще меньше, чем у Polo, — отличить «модернизированные» Микры с новым бампером и широко расставленными «противотуманками» сможет только специалист. Ну и правильно — зачем этому очаровательному «лягушонку» другая внешность?

А вот внутри Micra стала серьезнее. На передней панели вместо бортового компьютера теперь установлен полноценный CD-чейнджер на 6 дисков. «Костяные» клавиши остались только на блоке климат-контроля. Жаль, что эргономика осталась без изменений — водителям ростом более 180 см в Микре по-прежнему усесться сложно, а «плоские» кресла проигрывают сиденьям других трех автомобильчиков. Да и индикация режимов «автомата» в комбинации приборов не помешала бы. Но ее по-прежнему нет, и, оперируя рычагом селектора «автомата», приходится все время на него поглядывать — не промахнулся ли мимо нужной позиции?

Для задних пассажиров удобнее Volkswagen — тут и места больше, и откидной подлокотник есть, и лампы индивидуального освещения предусмотрены. Даже ручки — с микролифтом. И багажник просторен! Жаль только, что центральный тоннель великоват: если садиться назад втроем, то среднему пассажиру ноги девать некуда.

В Suzuki сзади тоже просторно, и багажник лишь немногим меньше. Но дополнительных удобств — никаких.

В Микре заметно теснее. Места для ног меньше, а высоким пассажирам не избежать контакта с покатой крышей. Что же, Micra — она и есть Micra. Продольная регулировка заднего дивана положения не спасает: с ее помощью можно разве что увеличить объем багажника — до уровня Polo. Но при этом сзади станет невозможно сидеть. Отодвигаешь диванчик обратно назад — и багажничек Ниссана станет на 120 л меньше…

Однако в Peugeot 1007 багажный отсек еще теснее. При этом сзади втроем не усесться даже теоретически — тут всего два раздельных задних сиденья. Их, конечно, можно двигать вперед-назад, причем по отдельности. Можно складывать. А переднее сиденье можно превратить в столик, откинув спинку. Но у нас возникло ощущение, что все эти складывания и раскладывания в Peugeot 1007 были задуманы скорее как самоцель, а не как способ удобной перевозки грузов. Трансформация ради трансформации…

По объемам двигателей в нашем квартете — разнобой. Но трансмиссии для теста мы решили подобрать автоматические — ведь «дамской» машинке «автомат» необходим как воздух! И действительно, Nissan Micra и Volkswagen Polo оснащены настоящими гидромеханическими «автоматами». А вот Peugeot 1007 и Suzuki Swift — с модными роботизированными коробками передач.

К сожалению, «модная» коробка — не значит «хорошая». Сколько бы ни говорили, что «роботы» дешевле, что они позволяют экономить бензин, что они легче и компактнее, но… Все эти преимущества перечеркивает удобство пользования. Точнее, неудобство. И Suzuki, и Peugeot при разгоне неприятно «спотыкаются» о каждое переключение передач — особенно с полностью нажатой педалью газа. Не могут пока что конструкторы «научить» электронику вовремя подсбрасывать газ при автоматизированных переключениях, как это делает обычный водитель…

Коробка Suzuki получше — передачи здесь переключаются быстрее и в то же время мягче. Трогаться тоже просто: Swift даже при отпущенной педали газа сразу подается вперед, как с обычным «автоматом». А Peugeot стоит и ждет, пока водитель нажмет на педаль акселератора. Жмешь на газ, но автомобиль реагирует не сразу, а лишь через секунду — и с рывком. В результате парковка или трогание в горку на Peugeot — проблема! Дамам, особенно начинающим свой путь автолюбителя, не позавидуешь…

Зато на руле в «тысяча седьмом» — лепестки ручного переключения передач. Да и двигатель объемом 1,6 л — самый мощный в квартете.

Volkswagen Polo разгоняется куда ровнее, но моторчик здесь слабоват, а «автомат» работает слишком медленно. Пока едешь не спеша, это не мешает. А вот если нужно обогнать или вовремя перестроиться, то медлительность Polo начинает раздражать.

Nissan Micra куда приятнее: мгновенные отклики на нажатие педали газа, быстрые переходы с одной ступени на другую. Ниссановский «автомат» — один из лучших в своем классе! В городе Micra в своей стихии. А вот на трассе, на высоких скоростях динамики уже не хватает. Да и по максимальной скорости Nissan уступает конкурентам. Особенно если учесть, что спидометр здесь — самый «нечестный» и завышает реальную скорость более чем на 10 км/ч.

Великая человеческая доблесть состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы каждый раз, падая, находить в себе силы вставать и идти дальше.
                                               Конфуций

Оффлайн antuanetta

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #307 : 11 Января 2006 13:53:51 »
...продолжаю...

При оценке тормозной динамики удивил Volkswagen — у него не оказалось АБС! Конечно, за доплату ее можно поставить, но все остальные машинки оснащены антиблокировочной системой уже «в базе».

Зато по информативности тормозного привода Volkswagen — лучше всех. Порода! Помнится, в прошлых тестах Polo выигрывал у всех и по управляемости. Вот и сейчас мы с удовольствием отметили и настройки подвесок, и отменную характеристику электроусилителя руля… Правда, на этот раз Volkswagen несколько разочаровал своими предельными возможностями — в повороте довольно рано начинали пищать «экономичные» шины Firestone F590 с маркировкой Save Fuel.

Что ж, Volkswagen хорош. Но Suzuki Swift ничуть не хуже! Он тоже прекрасно стоит на прямой, точно так же охотно заходит на дугу поворота. Управляемость Свифта спортивной не назовешь — реакции мягче, чем на Polo. Но они очень понятные и безопасные на любой скорости. И еще — на плохой дороге Swift практически не реагирует на неровности в повороте. Никакой раскачки, никаких рысканий. Да и усилитель руля если и уступает фольксвагеновскому по информативности, то самую малость.

Nissan Micra в поворотах не столь четко отслеживает траекторию, руль здесь «искусственный», а в пределе «лягушонок» начинает выскальзывать передней осью наружу.

Peugeot 1007 по характеру — совершенно другой, нежели остальная троица. Во-первых, здесь самый «острый», чувствительный руль — на городских улочках баранкой можно крутить в полтора раза меньше. Прекрасно! Но на загородном шоссе столь высокая чувствительность в сочетании с короткой колесной базой приводит к тому, что автомобиль плохо держит прямую. Колеи или волны асфальта вызывают непроизвольные отклонения от прямолинейного движения. Те же причины требуют высокой точности управления на скоростной дуге. Причем предел по сцеплению у «тысяча седьмого» гораздо выше, чем у трех других малышек — боковые перегрузки в виражах заметно выше.

Спортивная управляемость? Но зачем она «женскому» автомобилю? Меж тем сброс газа в напряженном повороте вызывает довольно резкий занос, с коррекцией которого даже опытные водители справляются с трудом. А что будет, если в подобной ситуации окажется ученица с водительским стажем в несколько месяцев?

Так что систему стабилизации ESP на Peugeot 1007 настоятельно рекомендуем заказать — несмотря на то, что стоит она недешево, 24500 рублей.

По плавности хода «драйверский» Peugeot оказался в аутсайдерах. Тряский минивэнчик! Гораздо лучше с нашими дорогами справляются Swift и Polo. А самая мягкая и плавная — пострестайлинговая Micra. Однако Ниссанчик — самый шумный в нашем квартете. На высоких оборотах противно повизгивает двигатель, да и общий уровень шумоизоляции салона оставляет желать лучшего. А в «тысяча седьмом», наоборот, тишина и покой. При активной езде мотор, конечно, прослушивается, но его «голос» даже приятен — сочное урчание не идет ни в какое сравнение с повизгиванием японского мотора. Довольно тихо и в салоне Polo. Приглушить бы шины — было б совсем хорошо. А вот Swift оказался в середине нашего акустического рейтинга — его мотор тоже не может похвастаться приятным голосом, но работает он все-таки тише, чем ниссановский.

Кстати, жаль, что антигравийное покрытие кузова оказалось слабым на всех четырех машинках — дробь мелких камушков по порогам и аркам кузова слышна везде.

Итак, кто в ряду первый, а кто — последний? Подсчитав оценки (с учетом «женских» предпочтений по части дизайна), мы получили нового фаворита в классе компактных городских хэтчбеков — им стал Suzuki Swift. Достойный автомобиль с хорошим балансом потребительских характеристик! К тому же Swift — это не «женская» машинка, как Nissan Micra или Peugeot 1007, а «унисекс». Жаль только, в Россию не поставляются версии с нормальным «автоматом».

Лишь чуть-чуть от Suzuki отстал Volkswagen Polo, причем отставание это было обусловлено только комплектацией: отсутствием на нашей тестовой машине АБС. Экстравагантная Micra — на третьем месте. А Peugeot 1007… Увы, несмотря на сдвижные двери, мощный мотор и цепкую подвеску, «тысяча седьмой» по балансу характеристик — в арьергарде. При самой высокой цене.

О чем это говорит? О том, что Peugeot 1007 — это нишевый автомобиль. И нужен он далеко, далеко не всем. Только тем, кто любит окружать себя необычными, экстравагантными, яркими вещами. Словом, для тех, кто сам — из ряда вон…
Великая человеческая доблесть состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы каждый раз, падая, находить в себе силы вставать и идти дальше.
                                               Конфуций

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #308 : 11 Января 2006 19:04:17 »
И что я должен был вынести для себя из этих статей?
Будут интересные ссылки, поделись. Почитаем! :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #309 : 12 Января 2006 00:40:39 »
Кукушка в тесте авторевю круто облажалась.
Ссылки будут позже. Пока читаем гумажную версию.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #310 : 12 Января 2006 00:48:45 »
Кукушка в тесте авторевю круто облажалась.
Ну что поделаешь? ;D ;D ;D
Кто-то в лаже, кто-то в шоколаде. :)
Жизнь...........
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #311 : 12 Января 2006 00:54:47 »
Ответ неверный:)
Краш-тест - это штука, в которой машина, претендующая на нишу, должна соответствовать.
Вот это и есть життя

Оффлайн Predator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Личный сайт
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #312 : 12 Января 2006 14:29:13 »
Когда японцы начали делать мотоциклы сперва все смеялись, говорили, что они умеют делать лишь дешёвые мопеды. Но прошло время и японская техника завоевала весь мир. Вот увидите, с каждым годом китайские автомобили будут всё надёжнее, комфортабельнее, а цена на них будет доступной. Не давно наши ребята тестировали автобус из Китая. Он оказался лучше, чем бэушные немецкие автобусы мерседесы. Судите сами в них даже ноги некуда поставить. А в автобусе из Китая, как ни странно место для ног полно. И дизайн у него лучше.
Оннён Хасимника

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #313 : 12 Января 2006 18:09:59 »
Не увидим:) Смею вас заверить:)
То же самое пытались говорить и про корейцев, мол, увидите.
Не увидели. Японцы нынче единственные, кто успешно выпускает полный спектр моделей. Люди нынче даже джипы (SUVы) покупают не из-за простора в ногах или проходимости, а из-за надежности и лояльности бренда. Пардон, криво сформулировал. Не покупают, а выбирают марку автомобиля. И надежность китайских и корейских брендов - курям на смех.

А почему не увидим - это слишком долгий разговор.

Начнем с культуры труда?

Оффлайн Predator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Личный сайт
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #314 : 18 Января 2006 12:46:38 »
По последним статистическим данным Китайской ассоциации автомобильной промышленности, в истекшем году объем продаж 10 ведущих автомобильных заводов Китая достиг 2,03 млн единиц, составив 72,87 процента общенационального показателя.

К числу 10 ведущих автозаводов страны относятся, в частности, "Шанхай-Дженерал Моторс", "Шанхай-Фольксваген", "Первый автозавод-Фольксваген", "Пекин-Хюндай", "Гуанчжоу-Хонда" и автозавод "Цзили". В прошлом году первые три компании продали соответственно 298,7 тыс, 244,7 тыс и 238,3 тыс легковых автомобилей.

В 2005 году в Китае было продано в общей сложности 2,79 млн легковых автомобилей, что на 24,31 процента больше по сравнению с 2004 годом. В частности, 1,95 млн автомобилей было продано по цене ниже 150 тыс юаней /1 долл США=8,07 юаня/.-о-





Оннён Хасимника

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #315 : 19 Января 2006 19:55:53 »
Концепткар от Компании "Geely", которая хочет покорить Америку. :D
« Последнее редактирование: 19 Января 2006 22:26:55 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #316 : 19 Января 2006 20:23:52 »
3 млн - это немного по сравнению даже с Россией, если учесть десятикратную разницу в численности населения.

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #317 : 19 Января 2006 21:56:36 »
Китайская автомобильная Компания “Хуачэнь 华辰”, входящая в Автоконцерн Brilliance Auto, выпустила новую модель под названием “Zhonghua Junjie 中华骏捷”. Новая модель будет оснащена двигателями японского производства Мицубиси, объёмом 1.6 и 1.8 литров. Стоимость базовой модели с механической коробкой передач, составляет 9975$.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #318 : 19 Января 2006 22:02:55 »
Лансер?:)
10 тыщ для 1,6 - это уже много
« Последнее редактирование: 19 Января 2006 22:04:47 от Зеленый СМИй 36 »

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #319 : 19 Января 2006 22:10:56 »
Концепткар "Lighting 雷霆", от Шанхайских автопроектировщиков, являющихся партнёрами Автомобильной компании «Geely». 
« Последнее редактирование: 19 Января 2006 22:14:30 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

cmi36

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #320 : 19 Января 2006 22:37:01 »
Хорош. Проглядывются мотивы Nissan Z350^)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #321 : 19 Января 2006 22:51:03 »
Chery A21 Newcross и родственник Кукушонка Chery S16.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #322 : 19 Января 2006 23:49:55 »
Вобще-то от чего-то ( ;D) есть такое ощущение, что в ближайшее время (пару лет) китайский (чисто китайский) автопром перестанет рождать мертворожденных ублюдков и сделает что-то ценой тыщ 8-10 (цена в КНР) лакомое-аккуратное и литражом 1,6-2,0 (движок, скорее всего будет японский).
Продолжается борьба с гнилями

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #323 : 21 Января 2006 20:01:35 »
Ответ неверный:)
Краш-тест - это штука, в которой машина, претендующая на нишу, должна соответствовать.
Ну если даже и не претендует, всё равно должна соответствовать... ;D ;D
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2005/12/23/1177769             Тест Драйв Chery Tiggo
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/12/17/1177200  Тест Драйв Great Wall
 
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Семён Семёныч

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #324 : 01 Февраля 2006 02:31:17 »
Ребята, здравствуйте. Я тут новенький.
Дело в том, что я вычитал статью: "Компания Toyota в 2006 году собирается начать производство гибридных автомобилей, как в Америке, так и в Китае."
Меня интересует Тойота Приус (Prius). Наверное их ещё нет, но скоро должны появиться. Очень хочу купить эту машину (новую) в Китае. Сам живу в Москве. Говорю только на русском языке.
Если кто-то сможет посодействовать в покупке, буду очень признателен.