Нет, ну я не настолько позавидовала, чтоб такое случилось..
http://www.henrymoorestudio.co.uk/dbpr/casa_pr1.html
Другой сайтик был на этот альбом CASA, но что-то запропастился...
А про это можно поподробнее? Не ради любопыства...
Что правда, то правда...Лишь бы не засосало надолго...
Ну, про Иванова - это присказка.
Про сайт - спасибо, интересно.
про остальное - было время и безумствовали мы на подмостках (т.е. одна из моих профессий, да наверное и главная - актер, режиссер). Ставили, играли, эксперементировали.
И был у нас спектакль такой, по Мишелю де Гильдероду (некоторые в транскрипции ставят "т") "Эскориал". И был он полностью на Том Вейтсе, на разных песнях и музыках.
Фридрих Дюренмат "Визит старой дамы" - и сами писали музыку и подбирали.
И вальсик английский, который откапали с юбилейного диска Берлинского кинофестив. "Лучшая музыка фильмов" пригодился в "Адам женится на Еве" Штольца.
Просто есть музыка, которую ты видишь, и не абстрактно, а конкретно. Или как говорят у нас на театре - есть - музыка-фон, музыка-компонент по действию, музыка-теневой главный герой.
Нам пример - вальсик рождал совершенно конкретную картину - развалины замка (по мимо музыки, сама запись старая, что то же влияет), который стоит на горе, везде дым, догорает огонь, все черно-белое. А в самом центре стоят люди и танцуют вальс, выражение лица отсутствует. Накладывается на мое больное воображение еще и реальная картина - старик со старухой, на молодежной дискотеке, на курорте, под ритмичную музыку, танцующие свой танец , под свой ритм в центре площадки. Их лица.
Все это вместе взятое с конкретной музыкой и становится тем мгновеньем ради которого ставится спектакль. А не для того, что бы сказать супер мораль. Ее, от этих оживших картинок, зритель себе сам придумает, главное - соглашаться.
Я ответил на Ваш вопрос? Вы, это спрашивали?