Все процедуру мне рассказали в фирме, которая ведет бухгалтерию в моей ГК компании. в общем я ее все и описал. хотя про подтверждения адреса они не упоминали и это момент едва не стал критически. Аргумент, что реальный адрес прописки указан во внутреннем паспорте и это гораздо более серьезное подтверждение адреса проживания, не воспринимался вообще. У меня сложилось впечатление, что лучше бы перевода гражданского паспорта не было, а была переведенная квитанция за газ.
Переводчик был, тоже по рекомендации. Вера из Украины, респект ей, пользуясь случаем. Но в банке о том, что вы с переводчиком сообщать категорически не стоит. Пусть будет родственник или знакомый. Знание английского - обязательное требование. Если в Standard Charterd обстановка при собеседовании была оч дружественная и Вера иногда помогала в разговоре, если что-то было непонятно, то Bank of Chaina все было гораздо серьезней. Менеджер ждал ответы на свои вопросы только от меня. Вопрос How you going to manage your account? Поставил меня в тупик. Даже в переводе на русский он звучит не менее странно. В общем они беспокоятся не открываю я его для каких то темных делишек. Правильный ответ просто хранить деньги. Каких-то постоянных переводов со счета не планирую. Можно сказать, что собираетесь инвестировать в акции, но тогда придется ответить на дополнительные вопросы (типа анкеты, опыт инвестирования и т.д)