В ароматных лабиринтах города-героя Колкаты затерялась Саддер-стрит - улица бэкпэкеров. На пересечении ея с улицей Мирза Галиб-стрит тусуются рикши - не мото-вело, а самые настоящие рикши. Волокут раздолбанную коляску за оглобли, а в ожидании седока торгуют шайтан-травой и занимаются сводничеством. Предлагают заморским турыстам "good and clean ladies". На мой вопрос "How much is the fish?" была озвучена цена 3500 рупеев. Я посетовал на дороговизну, после чего собеседник с обезоруживающей откровенностью признался: "Наши женщины вас не любят и согласны только за БОЛЬШИЕ деньги!" В ходе объявленного мною импровизированного тендера победу одержал старый прохиндей по имени Чача, назвавшийся непальцем, но больше похожий на цыгана. Припрятав лишние денюшки и пасапорте в клоповнике, я отправился за своим беззубым Вергилием. После 10-минутной поездки на таксо, мы прибыли на место. Квартальчег очень кстати располагался по соседству с Kolkata Institute of tropical medicine.
К храму Венеры пришлось топать по узкому проулку, в глубине которого выстроились кирпичные 4-этажные билдинги - какие-то военные или фабричные казармы колониальной эпохи. Во дворе меня и Чачу дружески приветствовали пятеро подозрительных типов, игравших в карты. Заведение располагалось на втором этаже и представляло собой маленькую клетушку с двумя кроватями, на которых восседали тучная бандерша и трое воспитанниц. По моему требованию для утех была освобождена комната на следующем этаже - чей-то семейный очаг.
В этой бедной и опрятной келье с душем-самосливом и многочисленными изображениями богов состоялось мое близкое знакомство с юной бенгальской женщиной - надеюсь, ей исполнилось 18 лет. Дэвушка оказалась очень привлекательна и опрятна, хотя и совершенно безынициативна. Все время трепалась по мабильному тилипону, пока труба не была отобрана и безжалостно выключена. По завершении визита я вручил 2500 рупеев хозяйке. Чача тут же получил от нее 200 р. и, кроме того, блаженно признался мне в употреблении "хорошего гашиша". Прощаясь, мадам вручила мне розовую бумажку с портретом Ганеша, которую я храню, аки курьез - квитанцию из индийского дома терпимости.
Кстати, хозяин постоялого двора позднее сказал мне, что эта бумажка подтверждает мое пожертвование на храм!
Таким образом, потратив 2500 рупеев, я:
1. Получил услугу деликатного свойства согласно предварительной договоренности,
2. Пожертвовал на храм,
3. Обеспечил косяк наркоману Чаче,
4. По всей видимости, заработал немножко денег хозяевам комнаты.
Сколько же я переплатил сверх обычного прейскуранта?
И сколько пришлось на долю жрицы любви?
Кстати, впечатления забитого и голодного раба дамочка совершенно не производила.