Поделюсь, конечно!:)
Хочу начать с того, что ещё до того, как я поехала в Китай, мне было очень интересно, каким образом
возможно со-существование, взаимодействие таких двух чрезвычайно самобытных культур, каждая из которых
(в отличие от многих культур других народов) сохранила свою самобытность и уникальность до наших дней -
арабской и восточно-азиатской.
И удивительное дело - эта "непохожесть", это "своё" очень ощущается в восточно - азиатском беллидансе.
Это нашло свое отражение в исполнении азиатами восточного танца:
- это особая плавность движений
- использование порой довольно специфической музыки (например, китайской пентатоники и необычных по тембру инструментов)
- сдержанная мимика (отсутствие какой-либо экзальтации в выражении чувств, столь свойственной русскому беллидансу), и т.д..
Если говорить о Коко (кстати, Шелк правильно написала - я её обожаю!): у неё эту пластичную, даже где-то
"плавующую" лёгкость движений я ощущаю даже в традиционном беллидансе. Например, здесь - в её рекламном ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=P_9l9sG9XroА её танец - "птица" -
http://www.youtube.com/watch?v=9YCI2op5t_k- это просто шедевр, где она демонстрирует незаурядное мастерство: совершенно необычная композиция -
на границе танца, пантомимы и "живой картины"...
Кстати, сейчас она, похоже, очень увлекается трайблом.
Ссылка, приведенная выше с её танцем под барабаны - это своего рода продолжение трайбл - композиции,
которую она исполнила под музыку "Desert rose" вместе со своей группой:
http://www.youtube.com/watch?v=UDUA0ulz3BYhttp://www.youtube.com/watch?v=5vfl-9OGQ18 Вообще, Коко очень известна в Китае - её очень часто показывают по ТВ, печатают много материалов о ней в прессе.
Она старается "нести искусство беллиданса в массы" всеми доступными способами. Преподает, руководит огромной школой,
сама танцует, а сейчас еще устроила фестиваль такого ранга, при этом она привлекла невероятное количество
работников масс-медиа (тв, газеты, радио...).
Я считаю, что такой Феномен, как Коко, заслуживает более тонкого, внимательного рассмотрения и оценки.
И кроме того, не последнюю роль в танце (особенно в жанре беллиданса) играет обаяние танцовщицы (вспомним Самию Гамаль и Сухейр Заки).
И сбрасывать это со счетов, рубя по-русски с плеча такими словами, как "фу, набор движений" - я думаю, неверно.