Китайский Бизнес-форум > Почта, багаж, личные вещи, экспресс-перевозки

Провоз багажа из Китая физическими лицами

(1/65) > >>

Ciwei:
Вот статейка попалась в новостях.  :-\


--- Цитировать ---Таможня России готовит новый барьер для китайского ширпотреба
В Дальневосточном таможенном управлении отказались комментировать эту информацию.

ВЛАДИВОСТОК, 20 ноября,  PrimaMedia. Таможня собирается ввести новые ограничения на ввоз китайского ширпотреба. Вслед за повышением пошлин на японские машины российские таможенники собираются увеличить платежи за провоз ширпотреба из Китая, утверждают «Новые Известия».

Как сообщает РИА PrimaMedia, по данным  газеты в ближайшее время на российско-китайской границе будут введены новые ограничения: бесплатно наши граждане смогут ввезти из соседней страны 15 кг груза стоимостью не выше 1 тыс. долларов. Сейчас нормы составляют 50 кг и 2 тыс. долларов соответственно.

В Дальневосточном таможенном управлении отказались комментировать эту информацию. "Пока рано говорить, когда будут введены новые правила и сколько придется платить за перегруз. Это инициатива Федеральной таможенной службы", - заявила "Новым Известиям" пресс-секретарь ДВТУ Полина СТЕЦУРЕНКО.

Между тем в китайской одежде ходят едва ли не все жители Дальнего Востока и Сибири. Местные трикотажные и обувные фабрики просто не в силах конкурировать с дешевой и практичной продукцией из КНР, поэтому многие из них уже закрылись. Рассчитывать на поставки ширпотреба из европейской части России дальневосточникам не приходится - слишком дорого. Поэтому поездки в соседнюю страну давно стали для них единственной возможностью недорого одеться и обуться.

В китайский Суйфеньхе едут жители многих регионов к востоку от Урала - от Екатеринбурга до Камчатки. В день город посещает до 2 тыс. российских шоп-туристов. Большие партии товаров закупают в основном предприниматели из сел и деревень. Берут все подряд.

Экономят каждый килограмм, надевая на себя максимально возможное количество одежды. Для этого в каждой гостинице и даже в магазинах Суйфеньхе стоят весы. Сейчас за каждый лишний кг сверх 50-килограммового лимита надо платить 300 рублей.

 По новым правилам перевес обойдется в 500 руб. за 1 кг. По неофициальной информации из ДВТУ, введение дополнительных ограничений ожидается с 1 января 2006 года. Если это случится, цены на китайские товары в регионе, по мнению экспертов, увеличатся минимум на 20%.

Дальше подорожание пойдет на Запад. В европейской части страны, в том числе в обеих столицах, подорожание ширпотреба из КНР, возможно, будет не так заметно - там наряду с "челночными" действуют свои каналы поставок и их растаможивания. Однако общий ценовой рост китайских товаров обязательно дойдет и до Москвы.

--- Конец цитаты ---

Статья взята отсюда (РИА PrimaMedia, Владивосток).

Заранее извиняюсь перед модераторами, если запостила не туда.

blagoveschensk:
У меня такая же информация, полученная от местных представителей таможни. Похоже вопрос только во времени введения сих новых правил :'( :'( :'( :'(

Dara:
Я думаю, у этой новости есть и очень положительная сторона.
Дело в том что эти меры - в том числе реакция на массовые обращения о противостоянии помогайскому движению.
Кто не знает, помогаи - это русские люди, которые едут в Суньку, чтобы вывезти на себе чужой товар, используя право российского гражданина на провоз 50 кг. бесплатно. За это первоначально помогаям оплачивали всю поездку + немного платили как за работу. Сейчас помогаи сами доплачивают что-то около 500-700 рублей. Мотив: смотаться "почти нахаляву" в Суньку, гульнуть, купить себе что-нибудь по мелочи, развлечься.
Кто основной пользователь русской силы? Конечно, китайцы. Да, китайцы вывозят свой товар на русских плечах (часто  женских), потом нам же его и втуливают, выводят обратно в Китай наши деньги (огромные суммы, если судить даже только по банковским оборотам), а потом опять на наших плечах тащат это вот свое дерьмо в Россию. В основном этот товар попадает на Уссурийский рынок. От помогаев уже сильно пострадали наши турфирмы, транспортные компании, российские же челноки, возможно, в этой цепочке еще много звеньев. 

MikeInterpreter:
Помогайки - это, вне сомнения, плохо. Однако позвольте, лично я сам вот в этот раз домой повезу вещей БОЛЬШЕ 15 кг и явно не на продажу. И что, я должен за это платить таможенную пошлину?...
Читай - теперь из Китая без уплаты пошлины не выедет НИКТО и не привезет даже себе лично НИЧЕГО. Очень весело, спасибо родной таможне (уже не первый раз).

Sinoeducator:
Не верю в это, и вот почему.
Федеральное законодательство едино. Таможенная граница - однообразна. С этой точки зрения, абсолютно фиолетово с какой страной эта граница. Не представляю, чтобы норма ввоза из Украины была, допустим 50 кг (а сейчас она на всех границах едина), а с Китаем - 15. Ну представьте себе на минутку американца, едущего с чемоданом в 20 кг поездом Суйфэньхэ - Пограничный (таких субъектов, кстати, немало...). Допускаю, что такая мера обсуждается и проходит экспертизу или же идет сбор предложений с таможен на местах. Иначе, откуда слухи \ утечка?? Да, Россия, если не ошибаюсь, единственное государство в мире, которое исходит не из стоимости, а из веса в килограммах, что противоречит здравому смыслу вообще-то с самого начала (а уж в "планируемом" варианте и подавно, но в России возможно ВСЕ!).

Хотя, по большому счету, будь моя воля, я бы существующую планку опустил до 30 кг: ИМХО - предел уносимости вещей в руках, бОльшие по количеству вещи просто создают завалы. Для ездящих купить действительно для себя/семьи/друзей, такая норма совершенно не была бы помехой. А вот с тем, что "помогаи" наносят огромный урон и не только экономический, но и социальный, прежде всего себе самим, согласен на 100%. Это трансграничный феномен на грани рабства!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии