Автор Тема: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!  (Прочитано 32268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Итак:
Все мы знаем про существование Семи Чудес Древности!!!
Очень часто наши друзья китайцы приписывают себе строительство одного из чудес Древности!К сожалению они заблуждаются.Великая Китайская Стена Никогда не Входила в состав 7 Чудес Древнего Мира!

Напомним себе какие же были они:

1:Великая пирамида в Гизе
2:Висячие сады Вавилона
3:Храм Артемиды в Эфесе
4:Статуя Зевса в Олимпии
5:Мавзолей в Галикарнасе
6:Колосс Родосский
7:Александрийский маяк

« Последнее редактирование: 20 Июня 2007 22:00:21 от ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ »

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #1 : 13 Июня 2007 22:46:23 »
Эта грациозная Египетская пирамида является древнейшим из семи чудес древности. Кроме того, это единственное из чудес, сохранившихся до наших дней. Во времена своего создания Великая пирамида была самым высоким сооружением в мире. И удерживала она этот рекорд, по всей видимости, почти 4000 лет.

Великая пирамида была построена как гробница Хуфу, известного грекам как Хеопс. Он был одним из фараонов, или царей древнего Египта, а его гробница была завершена в 2580 году до н.э. Позднее в Гизе было построено ещё две пирамиды, для сына и внука Хуфу, а также меньшие по размерам пирамиды для их цариц. Пирамида Хуфу является самой большой.

Пирамиды стоят на древнем кладбище в Гизе, на противоположном от Каира, столицы современного Египта, берегу реки Нил. Некоторые археологи считают, что, возможно, на строительство великой пирамиды 100000 человек потребовалось 20 лет. Она была создана из более чем 2 миллионов каменных блоков, каждый из которых весил не менее 2,5 тонн. Рабочие подтаскивали их к месту, используя пандусы, блоки и рычаги, а затем подгоняли друг к другу, без раствора.

Когда основное сооружение было закончено, оно напоминало ряд ступеней. Они были затем закрыты блоками из белого известняка с отполированной, блестящей поверхностью. Блоки были так плотно подогнаны друг к другу, что снаружи между ними нельзя было просунуть даже лезвие ножа. По завершении работ Великая пирамида поднялась на 147 метров. Теперь её вершина обвалилась, кроме того, в настоящее время одна только пирамида сына Хуфу сохранила на самом своём верху известняковую облицовку. Сторона основания Великой пирамиды достигает 230 метров. Она занимает больше площади, чем девять футбольных полей.

Древние египтяне верили, что в случае смерти человека следует сохранить его тело, чтобы дух мог продолжать жить и после смерти. Они извлекали внутренние органы, заполняли тело солями и оборачивали его льняными пеленами. Так тело превращалось в мумию. Мумию затем хоронили вместе с одеждой, едой, драгоценными и другими вещами, полезными для загробной жизни. Мумифицированное тело Хуфу было помещено в погр****ьную камеру в самом сердце его пирамиды.


« Последнее редактирование: 13 Июня 2007 23:00:06 от ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ »

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #2 : 13 Июня 2007 22:50:57 »
Висячие сады были одной из самых знаменитых диковинок древнего города Вавилон. Однако, хотя археологи и нашли предполагаемые руины садов, доказать, что это именно они, невозможно. Мы знаем только одно: сады действительно существовали, потому что люди видели и описали их.
Греческие и римские писатели рассказывают, что сады были построены около 600 г. до н.э. по приказу Навуходоносора II, повелителя Вавилона. Этот город лежал на берегах реки Евфрат, к югу от сегодняшнего Багдада, столицы Ирака. Легенда повествует, что царь приказал построить сады ради тосковавшей по дому молодой жены Амитис, надеясь, что они напомнят ей родные персидские горы.
Висячие сады были построены, вероятно, у реки и смотрели на городские стены Вавилона. Они были устроены в виде террас, самая верхняя из которых, возможно, возвышалась над землёй на 40 метров. Навуходоносор распорядился посадить в саду все мыслимые виды деревьев и цветов. Их свозили со всей империи на телегах, запряжённых волами, и речных ладьях. Успех садоводов, должно быть, зависел от хорошей системы полива, для которого использовалась вода из Евфрата. Воду могли поднимать на верхнюю террасу с помощью цепочки вёдер, прикреплённых к колесу, которое вращали рабы. А потом она, должно быть, сбегала по садам ручьями и водопадами, так что земля всегда оставалась влажной.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #3 : 13 Июня 2007 22:52:50 »
Крез был последним царём Лидии, древней области в Малой Азии, входящей в территорию современной Турции. Он славился своим огромным богатством и в 560 году до н.э. построил в Эфесе величественный храм. Сам город был основан за 1000 лет до этого. По легенде его основательницами были амазонки.

Крез решил построить храм в честь богини луны, покровительницы животных и молодых девушек. Греки звали её Артемидой, а римляне - Дианой. Храм был построен из известняка и мрамора, добывавшегося рабочими в близлежащих горах. Несущие конструкции храма составляли около 120 мраморных колонн. Гигантские колонны достигали в высоту 20 метров. Огромные глыбы, из которых они складывались, приходилось ставить на место с помощью блоков, после чего их скрепляли металлическими штырями. Когда здание покрыла крыша, художники придали ему законченный вид, украсив скульптурами и орнаментами. В центре храма стояла статуя Артемиды. Это был один из крупнейших храмов классики, намного превосходивший размерами Парфенон, построенный позже в Афинах. Платформа, на которой он стоял. достигала 131 метра в длину и 79 метров в ширину.
Двести лет спустя, в 356 году до н.э., храм был сожжён дотла. Поджёг его человек по имени Геростат, который просто хотел прославиться. По странному совпадению, храм был уничтожен в тот день, когда родился Александр Великий. Спустя годы, Александр посетил Эфес и приказал восстановить храм на прежнем месте.

Храм Александра просуществовал до III века н.э. Постепенно бухту в Эфесе заносило илом и город терял своё значение. Храм был разграблен готами, а позднее затоплялся наводнениями. Сегодня от храма в Эфесе сохранилось лишь несколько блоков основания и одна восстановленная колонна.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #4 : 13 Июня 2007 22:54:53 »
Почти 3000 лет назад Олимпия была важным религиозным центром Юго-Западной Греции. Древние греки поклонялись Зевсу, царю богов, и проводили там регулярные празднества в его честь, которые включали в себя спортивные соревнования. Первые Олимпийские игры, как их стали называть, были проведены, вероятно, в 776 году до н.э. После этого игры проводились раз в четыре года на протяжении 1100 лет. Они имели большое значение; на время игр прекращались все войны, чтобы не мешать участникам и зрителям добраться до места.

В V веке до н.э. граждане Олимпии решили построить храм Зевса. Величественное здание возводилось между 466 и 456 гг. до н.э. Оно было сооружено из огромных каменных блоков, и его окружали массивные колонны. В течение нескольких лет после окончания строительства в храме не было достойной статуи Зевса, хотя довольно скоро решили, что она необходима. В качестве создателя статуи был избран знаменитый афинский скульптор.

Скульптора звали Фидий, и он уже успел сотворить две величественные статуи богини Афины. В Олимпии Фидий и его подручные создали прежде всего деревянный каркас, который должен был служить статуе Зевса костяком. После этого они покрыли каркас пластинами из слоновой кости, представлявшими кожу бога, и золотыми листами, изображавшими его одеяние. Рабочие скрыли стыки, так что завершённая статуя смотрелась как монолитная фигура.

Зевс восседал на троне, инкрустированным чёрным деревом и драгоценными камнями. Законченная статуя достигала 13 м в высоту и почти касалась потолка храма. Создавалось впечатление, что если бы Зевс встал, он снёс бы крышу. Вдоль стен соорудили площадки для зрителей, чтобы люди, поднявшись на них, могли увидеть лицо бога. После своего завершения в 435 г. до н.э. статуя на протяжении 800 лет оставалась одним из величайших чудес света.

Около 40 г. н.э. римский император Калигула захотел перенести статую в Рим. За ней были посланы рабочие, но, согласно легенде, статуя разразилась взрывом смеха, и рабочие разбежались. Затем, в 391 г. н.э., после принятия христианства, римляне запретили Олимпийские игры и закрыли греческие храмы. Несколько лет спустя статую Зевса перевезли в Константинополь. В 462 г. н.э. дворец, в котором стояла статуя, был уничтожен пожаром. В Олимпийской области в IV веке случилось землетрясение. Храм и стадион были разрушены наводнениями, остатки их покрыты илом. Это помогло фрагментам Олимпии просуществовать более 1000 лет.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #5 : 13 Июня 2007 22:56:52 »
Мавсол был правителем Карии, входившей в персидскую империю, с 377 по 353 гг. до н.э. Столицей области был Галикарнас, ставший под названием Бодрум туристическим центром в современной Турции. Мавсол сменил своего отца в качестве повелителя города и сатрапа провинции.

Мавсол женился на своей сестре Артемизии. Приобретая всё больше могущества, он стал задумываться о гробнице для себя и своей царицы. Это должна была быть необычайная гробница. Мавсол мечтал о величественном памятнике, который бы напоминал миру о его богатстве и могуществе спустя долгое время после его смерти. Мавсол умер до окончания работ над гробницей, но его вдова продолжала руководить строительством до его полного завершения, примерно в 350 г. до н.э. Гробница была названа Мавзолеем, по имени царя, и это слово стало означать всякую внушительную и величественную гробницу.

Пепел царственной четы хранился в золотых урнах в усыпалице, находившейся в основании здания. Ряд каменных львов сторожил это помещение. Над массивным каменным основанием возвышалось сооружение, напоминавшее греческий храм, окружённый колоннами и статуями. На вершине здания находилась ступенчатая пирамида. Венчало её, на высоте 43 метров над землёй, скульптурное изображение колесницы, запряжённой лошадьми. На ней, вероятно, стояли статуи царя и царицы.

Спустя восемнадцать столетий землетрясение разрушило Мавзолей до основания. В 1489 г. христианские рыцари - иоанниты стали использовать его обломки для замка, который они возводили неподалёку. Они сложили часть крепостных стен из блоков зелёного камня, характерных для основной части Мавзолея. Через несколько лет рыцари обнаружили усыпальницу Мавсола и Артемизии. Но они оставили погребение на ночь без охраны, и оно было разграблено мародёрами, которых привлекли золото и драгоценности.
Ещё 300 лет прошло, прежде чем археологи приступили здесь к раскопкам. Они открыли части основания Мавзолея, а также статуи и рельефы, которые не были разбиты или украдены. Среди них оказались огромные статуи, изображавшие, как полагают археологи, царя и царицу. В 1857 г. эти находки были перевезены в Британский музей в Лондоне. В последние годы провели новые раскопки, и теперь на этом месте в Бодруме осталась лишь горстка камней.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #6 : 13 Июня 2007 22:58:14 »
Колоссом называлась гигантская статуя, которая стояла в портовом городе на Родосе - острове в Эгейском море, у берегов современной Турции. В древние времена жители Родоса хотели быть независимыми торговцами. Они старались не вмешиваться в чужие войны, и тем не менее их самих неоднократно завоёвывали.

В конце IV века до н.э. народ Родоса отпраздновал победу. Они как раз благополучно отстояли свой город, который целый год держали в осаде греческие солдаты. Греки, поняв, что не смогут победить, даже побросали часть осадных сооружений. Народ Родоса решил продать эти сооружения и построить статую почитаемого ими как бог солнца Гелиоса, чтобы отблагодарить его за заступничество.

Мы не знаем точно, как выглядела статуя и где она стояла. А знаем мы, что она была сделана из бронзы и достигала в высоту около 33 метров. Она была создана скульптором Харетом, на строительство её ушло 12 лет.

Бронзовая оболочка крепилась к железному каркасу. Полую статую начали строить снизу, и по мере того как она росла, заполняли камнями, чтобы сделать её устойчивее. Колосс был завершён около 280 г. до н.э. Многие века люди верили, что Колосс высился над входом в родосскую гавань. Но этого быть не могло. Ширина устья гавани составляла примерно 400 метров, а статуя была всё-таки не настолько колоссальной. Описания позволяют предположить, что она стояла в центре города и смотрела на море и гавань.

Примерно через 50 лет после завершения строительства Колосс Рухнул. Во время землетрясения он переломился на уровне колен. Оракул велел не восстанавливать статую, и она осталась лежать там, где упала. Так она пролежала более 900 лет, и отправлялись на Родосс лишь затем, чтобы взглянуть на обломки поверженного бога. В 654 г. н.э. сирийский князь захватил Родос и снял со статуи бронзовые пластины. Говорили, что он увёз их в Сирию на 900 верблюдах.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #7 : 13 Июня 2007 22:59:28 »
В III веке до н.э. был построен маяк, чтобы корабли могли благополучно миновать рифы на пути в александрийскую бухту. Ночью им помогало в этом отражение языков пламени, а днём - столб дыма. Это был первый в мире маяк, и простоял он 1500 лет.

Маяк был построен на маленьком острове Фарос в Средиземном море, около берегов Александрии. Этот оживлённый порт основал Александр Великий во время посещения Египта. Сооружение зазвали по имени острова. На его строительство, должно быть, ушло 20 лет, а завершён он был около 280 г. до н.э., во времена правления Птоломея II, царя Египта.

Фаросский маяк состоял из трёх мраморных башен, стоявших на основании из массивных каменных блоков. Первая башня была прямоугольной, в ней находились комнаты, в которых жили рабочие и солдаты. Над этой башней располагалась меньшая, восьмиугольная башня со спиральным пандусом, ведущим в верхнюю башню.

Верхняя башня формой напоминала цилиндр, в котором горел огонь, помогавший кораблям благополучно достигнуть бухты. На вершине башни стояла статуя Зевса Спасителя. Общая высота маяка составляла 117 метров.

Чтобы поддерживать пламя, требовалось большое количество топлива. Дерево привозили по спиральному пандусу на телегах, запряжённых лошадьми или мулами. За пламенем стояли бронзовые пластины, направлявшие свет в море. С кораблей можно было видеть этот маяк на расстоянии до 50 км. К XII веку н.э. александрийская бухта настолько заполнилась илом, что корабли больше не могли ею пользоваться. Маяк пришёл в упадок. Бронзовые пластины, служившие зеркалами, вероятно, переплавили на монеты. В XIV веке маяк был уничтожен землетрясением. Несколькими годами позже мусульмане использовали его обломки, чтобы построить военный форт. Форт впоследствии не раз перестраивался и до сих пор стоит на месте первого в мире маяка.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #8 : 13 Июня 2007 23:02:08 »
Вот что пишут в СМИ:

В Дубае будут восстановлены все семь чудес света.
В Дубае все семь чудес света будут восстановлены в натуральную величину. Невиданный доселе проект Falcon City of Wonders был представлен в Арабских Эмиратах и обещает стать самым большим познавательно-развлекательным центром на Ближнем Востоке.

На территории Falcon City of Wonders возведут Большие пирамиды из Гизы, Висячие сады Вавилона, Александрийский маяк, колосс Родосский, храм Артемиды, статуя Зевса и мавзолей в Галикарнасе. К "чудесам света" присоединятся такие мировые достопримечательности, как Пизанская башня и Тадж-Махал. Опоясывать парк будет Великая Китайская стена.

Falcon City of Wonders – станет уникальным комплексом практического назначения. В Большой пирамиде будут жилые апартаменты и офисы. В Садах Вавилона появятся бутики, кофейни и рестораны. Александрийский маяк и Тадж-Махал будут гостиницами. Эйфелева башня – жилой резиденцией.

С высоты птичьего полета очертания территории Falcon City of Wonders будут похожи на силуэт сокола, одного из символов ОАЭ, пишет ИС "Русские Эмираты". Проект по восстановлению чудес света уже сейчас называют самым амбициозным в истории Арабских Эмиратов.

 :)


Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #9 : 13 Июня 2007 23:25:54 »
Теперь перейдем в наше время.
Итак, Семь Чудес Современности:

1:Оперный театр в Сиднее
2:Туннель под Ла-Маншем
3:Аэропорт Кансаи
4:Конкорд
5:Асуанская плотина
6:Сирс-Тауэр
7:Космический центр Кеннеди

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Оперный театр в Сиднее
« Ответ #10 : 13 Июня 2007 23:28:00 »
Это необычное современное здание является одной из самых знаменитых достопримечательностей Австралии. Оперный театр был построен в старейшем и крупнейшем городе Австралии. Он с трёх сторон окружен водой, и его крыши спроектированы как гигантские паруса.

В Начале 1950-х годов был международный конкурс проектов здания нового центра искусств в Сиднее. Местом строительства избрали мыс Беннелонг. Победителем стал датский архитектор по имени Йорн Утцон. Судьи посчитали его проект самым смелым. Он был вдохновлён видом парусов в бухте, а также храмами ацтеков и майя. Но этот поразительный замысел было непросто воплотить.

Работы над фундаментом начались в 1959 г., и потребовалось 4 года, чтобы завершить основание здания. Затем наступила очередь самой сложной части сооружения - крыш-оболочек. Ничего подобного никогда раньше не строилось.

Оболочки, образующие крышу, делают это здание не похожим ни на одно другое в мире. Они были собраны из более чем 2000 бетонных сборных секций, удерживаемых вместе 350 километрами стальных тросов. Оболочки облицованы более чем миллионом керамических плиток. Блестящие белые и бежевые плитки складываются в переливающийся на солнце узор.

Среди строителей возникли разногласия о том, как строить крышу, и первоначальный проект пришлось переработать. В 1966 г. Йорн Утцон покинул проект. Работы продолжили 4 австралийских архитектора, и годом позже крыша была завершена. Потребовалось ещё 6 лет на внутреннюю отделку.

Оперный театр в Сиднее был официально открыт королевой Елизаветой II в октябре 1973 г. В здании находится 4 основные сцены. Концертный зал вмещает более 2600 человек. Вершина оболочки над ним поднимается над бухтой на 67 метров. Оперный зал меньше, в нём 1500 кресел. Две оставшиеся сцены предоставлены драматическим актёрам. За первые 20 лет существования Оперный театр посетили 36 миллионов человек - в два раза больше населения Австралии.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Туннель под Ла-Маншем
« Ответ #11 : 13 Июня 2007 23:29:31 »
Самый длинный в мире подводный туннель проходит под Ла-Маншем и соединяет Англию с Францией. Это поразительное инженерное сооружение. Длина туннеля немного превышает 50 километров, 38 из которых проложено под морским дном. Туннель под проливом был открыт в 1994 г. как часть современной транспортной системы, соединяющей Британию с континентом.

За последние 200 лет разрабатывалось множество способов преодоления Ла-Манша. Туннель был впервые предложен в 1802 году, а Комитет по его созданию был сформирован уже в 1892 году. Некоторые инженеры говорили даже о строительстве моста над проливом. В 1985 г. британское и французское правительство предложили компаниям всерьёз заняться разработкой планов туннеля. Через год они выбрали лучший из 9 проектов.

В реальности существуют три туннеля: два железнодорожных и один служебный. Работы были начаты на английском берегу в декабре 1987 г., а на французском - на три месяца позже. Огромные машины с вращающимися режущими головками тратили по месяцу на прокладку каждого километра. В целом прокладка туннеля заняла три года.

Туннели прокладывались в среднем на 45 метров ниже морского дна. Когда две половинки служебного туннеля разделяло всего 100 метров, вручную был прорыт небольшой туннель для их соединения. Рабочие встретились в конце 1990 г. Завершение двух железнодорожных туннелей произошло 22 мая и 28 июня 1991 г.

Ещё через семь месяцев была закончена прокладка всех трёх туннелей, и приступили к укладке рельсов. В это время инженеры работали над железнодорожными терминалами в Фолькстоуне, в Англии, и недалеко от Кале, во Франции. Туннель открыли королева Елизавета II и президент Миттеран 6 мая 1994г.

Машины используют поезда туннеля как движущееся шоссе. Они въезжают в вагон на одном конце и выезжают из него на другом после 35-минутного переезда. Электровозы развивают скорость до 160 километров в час.


Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Аэропорт Кансаи
« Ответ #12 : 13 Июня 2007 23:31:16 »
Международный аэропорт Кансаи в бухте Осака, в Японии - это первый аэропорт, построенный не на суше. Он был завершён в 1994 г. Этот великолепный аэропорт с футуристическим дизайном зданий из стекла и металла стоит на рукотворном острове. Длина здания аэропорта - 1,7 километра. Для создания острова и аэропорта использовались новейшие технологии.

Зачем строить аэропорт в море? Всё труднее найти рядом с городом места для строительства аэропорта. Другая причина - стремление снизить уровень шума. Новый аэропорт Кансаи лежит в 5 километрах от острова Хонсю. Самолёты взлетают и садятся над морем, а значит, аэропорт может функционировать 24 часа в сутки, не беспокоя людей.

Обсудив идею искусственного острова, инженеры начали разрабатывать планы создания острова длиной 4 километра и шириной 1,25. Сперва рассматривалась идея создания плавающего острова, но он обошёлся бы дороже и был бы менее стабилен. Создание острова заняло 5 лет.

Сперва на морское дно бухты Осака на 20-метровой глубине насыпали песок и землю. Затем поверх насыпали щебень. Вес щебня постепенно выдавил воду из морского дна, создав прочное основание. Чтобы вывести баржу точно в нужное место, использовались компьютеры и космические спутники. Наконец огромная стальная рама была затоплена по периметру прямоугольного острова.

Чтобы найти архитектора, объявили конкурс. Победителем стал Ренцо Пьяно, один из создателей знаменитого Центра Помпиду в Париже. Строительство аэропорта началось ещё до того как был закончен остров.

Компания Пьяно решила построить здание 1700 метров длиной, в котором пассажиры могли бы с лёгкостью перемещаться. Центральную часть составляет четырёхэтажное здание с огромной выгнутой крышей в виде крыла самолёта. Компьютеры постоянно контролируют 900 колонн, чья высота может слегка изменяться: остров всё ещё оседает и будет слегка опускаться ещё несколько лет.

Аэропорт соединён с сушей двухуровневым мостом, по нижнему уровню проходит железная дорога, а по верхнему - шоссе. В Кансаи всего одна взлётно-посадочная полоса, но его пропускная способность - 160000 полётов и 25 миллионов пассажиров в год.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Конкорд
« Ответ #13 : 13 Июня 2007 23:34:09 »
Конкорд - единственный в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт. Он летает уже много лет, но зрелище взлетающего или садящегося Конкорда по-прежнему впечатляет. Своим возникновением этот изящный самолёт совершил настоящую революцию на воздушном транспорте, и до сих пор он остаётся символом скорости и роскоши.

По поверхности земли звук движется со скоростью 1225 километров в час. Скорость звука в воздухе несколько ниже - пилоты зовут её "Max-1". Соответственно, двукратное превышение скорости звука называется "Max-2". К 1940-ым годам самые быстрые самолёты почти достигли скорости "Max-1". А затем в 1947 году исследовательский самолёт ВВС США наконец преодолел звуковой барьер.

Пилоты заметили, что, когда самолёт летит со сверхзвуковой скоростью, он догоняет звуковые волны, ощущаемые как барьер. Преодоление волны порождает громкий звук, похожий на гром. Кроме того, самолёты опасно нагреваются. Несмотря на всё это, инженеры приступили к разработке сверхзвукового самолёта, приспособленного к этим эффектам.

В 1950-х британские и французские инженеры параллельно работали над созданием сверхзвукового лайнера. Затем в 1962 г. британская корпорация "БритишЭйркрафт" и французская "Аэроспасьяль" объединили усилия. Они работали совместно с Роллс-Ройсом и компанией "CHEKMA", производившими реактивный двигатель.

Компании назвали создаваемый ими самолёт "Конкорд", что подразумевает согласие между народами. Результатом 7 лет работы оказался узкий самолёт на 100 мест с отнесённым назад крылом и носовой частью, которая может опускаться при взлёте и посадке.

В обеих странах было построено по два Конкорда. Первый поднялся в воздух в Тулузе, во Франции, 2 марта 1969 г. Инженеры и пилоты налетали 5000 часов, испытывая самолёт, что сделало его "самым испытанным" самолётом в мире. Наконец в 1976 г. Конкорд был закуплен "Бритиш Эйрвейз" и "Эр Франс". Сегодня обе авиалинии имеют по семь Конкордов. В целом уже было построено 16 серийных моделей, 2 из которых используются в испытательных целях.

Длина Конкорда - 62,1 метра, а размах крыла - 25,5 метра. Он способен летать на высотах до 18300 метров со скоростью "Max-2" - быстрее, чем некоторые пули. Главным образом он летает из Лондона и Парижа в Нью-Йорк. Рекордное время перелёта из Нью-Йорка в Лондон, показанное в 1990 г., - 2 часа 54 минуты, меньше трёх часов на то, чтобы пересечь Атлантический океан. Самолёты так строят маршрут, что встреча со звуковой волной происходит над океаном.

Хотя Конкорд с технологической точки зрения является современным чудом, он не достиг коммерческих успехов. Со временем все Кокорды отправят на стоянку. Самолёты разрабатываемые сегодня, гораздо больше и могут преодолевать большие расстояния без дозаправки. Они вмещают больше пассажиров и багажа и производят меньше шума.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Асуанская плотина
« Ответ #14 : 13 Июня 2007 23:35:53 »
Колоссальная плотина представляет собой грандиозный и смелый проект. Она была построена, чтобы сдерживать воды самой длинной реки в мире - Нила. Плотина позволяет поддерживать постоянный поток воды в течение года и питает электричеством заводы и города страны.

С древнейших времён река Нил каждый год выходит из берегов. Наводнения оставляют на земле плодородный ил, позволяя крестьянам получать большие урожаи. Но крупные наводнения часто разрушают дома и уносят плодородную землю. А в остальное время года стоит засуха.

В 1902 году для борьбы с наводнениями инженеры построили плотину чуть южнее Асуана. Она была надстроена в 1912 году и ещё раз в 1933 году. Но первая Асуанская плотина полностью с Нилом не справлялась. Строительные работы на новой высотной Асуанской плотине были начаты в 1960 году. Это земляная дамба с гранитной каменной насыпкой и сердцевиной из глины и цемента. Её длина больше 3.6 километра, высота 111 метров, ширина у вершины 40 метров. У основания, на речном дне ширина дамбы 925 метров. Строилась дамба 10 лет.

Высотная Асуанская плотина была открыта в 1971 году. В сезон дождей она сдерживает прибывающие воды Нила. Выше плотины образовалось водохранилище длиной более 500 километров. Его назвали Озеро Насер в честь президента Египта.

Около 50000 людей покинули свои дома, чтобы освободить место для водохранилища. Их переселили на 50 километров к северу от Асуана. Было затоплено несколько древних храмов и островов, но кое-что сохранили. Храмы Рамзеса II и Нефертари были разрезаны на 30-тонные блоки и собраны на холмах, поднимающихся над рекой. Эти сложные работы заняли 4 года. Ещё несколько небольших храмов перенесли с острова, который должен был быть полностью затоплен.

Вода из озера Насер используется для полива сельскохозяйственных земель. Теперь можно каждый год получать высокие урожаи. Проходя через плотину, вода вращает турбины, вырабатывающие половину электроэнергии Египта. Но плотина не позволяет плодородному илу спускаться вниз по реке, и крестьяне вынуждены использовать на своих землях больше химических удобрений. Кроме того, подъём уровня грунтовых вод вынес на поверхность соли, которые снижают плодородие земли.




Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Сирс-Тауэр
« Ответ #15 : 13 Июня 2007 23:37:29 »
Этот 110-этажный небоскрёб в Чикаго, в США - самое высокое здание в мире. Высота Сирс-Тауэр - 443 метра, что на 60 метров выше Эмпайр-Стрейт-Билдинг в Нью-Йорке. Небоскрёб первоначально строился для компании Ребака Сирс.

Большинство людей сходится на том, что небоскрёбы были придуманы в Чикаго, третьем по величине городе США. В 1871 году пожар уничтожил треть города и архитекторы взялись за его восстановление. К этому времени было налажено массовое производство стали, а Элиша Отис в 1852 году изобрёл лифт. Стало безопасным и выгодным строительство значительно более высоких чем прежде зданий. В 1882 году в городе появилось первое высотное здание. Это было здание "Хоум Иншуранс Компании" - первый дом с каркасной конструкцией, сделанной полностью из стали и железа. В нём было 100 этажей - на 10 меньше, чем в Сирс-Тауэр, построенном через 90 лет.

С ростом дефицита земли в центре города возрастала необходимость строить быстро и экономично. Небоскрёбы оказались идеальным решением. С появлением новых материалов и технологий постепенно дорабатывалась конструкция небоскрёбов. Стальные балки получали разнообразное применение при создании прочного каркаса. Некоторые здания строились из огромных стальных труб, рассчитанных на то, чтобы противостоять ветрам, обдувающим верхние этажи. Внутри труб каждый этаж и комната неподвижно закреплены, чтобы люди могли жить и работать в безопасности и комфорте.

Чтобы построить Сирс-Тауэр, который был завершён в 1973 году, 2400 рабочим потребовалось 3 года. Уникальное сооружение состоит из 9 квадратных труб, образующих в основании здания большой квадрат. Он стоит на бетонных с каменной насыпкой сваях, вбитых в лежащую под ним твёрдую породу. На 50 этажей поднимаются 9 сварных стальных труб. Затем здание начинает сужаться. Ещё семь труб идут до 66-го этажа, а пять поднимаются до 90-го этажа, и только две трубы образуют оставшиеся 20 этажей. Две телевизионные антенны увеличивают общую высоту здания до 250 метров. Количества стали, потраченной на строительство каркаса, хватило бы для создания 52000 автомобилей.

Площадь этого огромного здания - более 418000 квадратных метров. Это более чем 57 футбольных полей. В небоскрёбе 104 скоростных лифта, которые делят здание на 3 зоны и помогают людям ориентироваться в нём. Огнеупорный остов покрыт облицовкой из чёрного алюминия с более чем 16000 окон тёмного стекла. Шесть автоматических машин для мойки окон чистят всё здание 8 раз в году.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Космический центр Кеннеди
« Ответ #16 : 13 Июня 2007 23:39:18 »
Космический центр Кеннеди известен в первую очередь как пусковая площадка космической программы "Аполлон", отправлявшей людей на Луну в 1960-х и 1970-х годах. Сегодня Центр является одновременно действующим объектом и туристической достопримечательностью. Посетители могут увидеть выставку космических ракет, а также посетить сборочный комплекс и пусковые площадки челноков на мысе Канаверал на берегу Флориды.

На этом месте ранее находились База ВВС США и ракетный испытательный полигон. Он был использован для запуска первого американского спутника в 1958 году. Затем 5 мая 1961 года на космическом корабле "Меркурий" взлетел Алан Шепард и стал первым американцем в космосе. Вскоре президент Кеннеди объявил о программе "Аполлон" - разработке космического корабля для доставки человека на Луну к 1970 году. После гибели президента в 1963 году это место стало Центром космических исследований имени Дж. Ф. Кеннеди.

Космический корабль "Аполлон", долетевший до Луны, запускался с помощью мощной ракеты "Сатурн". Эти ракеты собирали в огромном, высотой 160 метров здании, способном вместить четыре ракеты "Сатурн" одновременно. Космический корабль и ракеты затем перевозили на 5 километров - к пусковой площадке. Весь комплекс вместе весил более 5000 тонн и перевозился огромной машиной - гусеничным тягачом.

Первый запуск "Аполлона" был намечен на 1967 год, но в Космическом центре произошла катастрофа. Во время плановой предстартовой проверки в отделяемой кабине вспыхнул огонь, и трое находившихся на борту астронавтов погибли. Программа "Аполлон" была изменена, в неё было введено больше беспилотных проверочных полётов. Затем 16 июля 1969 года гигантская ракета "Сатурн" взмыла с пусковой площадки, унося астронавтов "Аполлона-11" в их космическое путешествие. Нейл Армстронг четырьмя днями позже стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны.

В 1970-х годах колоссальные затраты на лунную программу "Аполлон" подтолкнули к созданию нового типа космического корабля - челнока. Он больше походил на самолёт, чем на ракету, и, в отличие от ракеты, мог использоваться многократно. В рамках подготовки к полёту первого челнока в 1981 году на пусковой площадке 39 построили стационарную пусковую вышку и взлётно-посадочную полосу длиной 4572 метра. К 1986 году было произведено 24 успешных запуска челнока. Но затем взорвался челнок "Челленджер" и погибли 7 астронавтов. Только в 1988 году был вновь запущен челнок. С тех пор Космический центр Кеннеди осуществил множество научных и коммерческих пусков, приближая мечту о жизни и работе в космосе.



Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #17 : 13 Июня 2007 23:41:22 »
А сейчас заглянем ненадолго в Будущее:

Чудеса будущего. Грандиозные архитектурные проекты человечества.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #18 : 13 Июня 2007 23:45:10 »
Самое высокое здание будущего. Шпиль планеты Burj Dubai взметнётся на секретную высоту.

Где-то между Европой и Азией лежит очень богатый и быстро растущий город, один из крупнейших деловых и культурных центров мира. В центре этого города уже строят самый исключительный и престижный "адрес" проживания.

В Дубаи спокойно, но довольно быстро растёт конструкция, которая должна стать самым высоким зданием на планете. Называется оно Burj Dubai — просто "Башня Дубаи", по-арабски.

Создатели небоскрёба черпали вдохновение из удивительно гармоничного и стойкого цветка Гименокаллиса (Hymenocallis), широко распространённого в регионе.

На первый взгляд, рублёный контур Burj Dubai не похож на цветок.Но вот если посмотреть на сооружение точно сверху… А уж если заглянуть в его, здания, "корни"… Но обо всём по порядку.

Да, за последние годы появилось немало проектов высоких зданий, но это самое высокое из тех, про которые точно известно, что они будут возведены в ближайшее время и более того – строительство которых уже идёт полным ходом.

Точное значение высоты Burj Dubai – тщательно охраняемая коммерческая тайна участников затеи. Судя по данным некоторых источников, речь идёт, предположительно, о 800 метрах, по другим – "более 700".

Поскольку на официальном сайте проекта высота не указана, тут возможны сюрпризы.

Так или иначе, это будет намного больше, чем высота нынешнего рекордсмена — 509-метрового здания Taipei 101, расположенного в Тайбее.

Застройщик Burj Dubai — компания Emaar Properties из ОАЭ. Проект здания выполнила американская архитектурная компания Skidmore, Owings, and Merrill LLP (разработавшая, заметим и супербашню Freedom Tower, которую поставят на месте погибших "близнецов" в Нью-Йорке).

Главные черты здания – это творчество архитектора Адриана Смита (Adrian Smith), а непосредственно возведением колосса занимается сейчас южнокорейская Samsung.

Надземных этажей в небоскрёбе предусмотрено 167 (если ничего не поменяют), плюс – шпиль, как водится.

Нижние 37 этажей займёт отель, этажи с 45 по 108 – будут отданы под 700 жилых апартаментов, наверное, самых элитных в мире. Будут в Burj Dubai ещё офисы и, разумеется, смотровая площадка.

Естественно, что прочности и упругости столь высокого сооружения его авторы уделили особое внимание. И тут, как они говорят, пустынный цветок подсказал форму и структуру несущих систем, как подземных, так и наземных.

Итак, архитекторы взяли за отправную точку бионические структуры. "Расположили" их на 50-метровом (в глубину) бетонном фундаменте, весом 110 тысяч тонн. Что там далее по "рецепту"?

К алюминию, нержавеющей стали и зеркальным стёклам мистер Смит добавил внешнюю отделку в стиле традиционной исламской архитектуры, и вот – милости просим — Burj Dubai.

Завершение строительства намечено на 2008 год. Тогда дубайский шпиль побьёт одновременно все четыре рекорда высоты зданий и сооружений, которые официально фиксирует международная организация "Совет по высоким зданиям и городской среде обитания" (Council on Tall Building and Urban Habitat), базирующаяся в Нью-Йорке. Это рекорд зданий по высоте пола последнего "обитаемого" этажа, по крыше, по антенне (шпилю), и рекорд — "самая высокая структура".

Создатели Burj Dubai говорят, что задумали не просто "самое высокое в мире здание", но "самое высокое стремление" или даже "самое высокое вдохновение". Да, дыхание у туристов такой небоскрёб точно будет перехватывать.


Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #19 : 13 Июня 2007 23:46:24 »
Китайцы построят самый длинный и широкий в мире автомобильный мост над морем.

Китайские специалисты утвердили предварительный технический проект строительства моста через Ханчжоуский залив от Шанхая до побережья восточно-китайской провинции Чжэцзян.

Это будет самый длинный в мире мост над морской акваторией, сообщает "Укранеттраст". Длина моста составит 35 километров 673 метра, ширина - 327 метров. По мосту будет организовано движение автотранспорта по шесть рядов в каждом направлении. Стоимость проекта оценивается в 1,43 миллиардов долларов. Мост сократит на 200 километров протяженность автомобильных дорог от Шанхая до экономически высокоразвитых районов провинции Чжэцзян.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #20 : 13 Июня 2007 23:47:23 »
Искусственные острова в Дубае, острова "The world"

Проект "Мир" будет представлять собой 300 искусственных островов в виде 7 континентов земного шара и расположится в 2 км от берега между двумя "Пальмами" и напротив другой архитектурной иконы Дубай - отеля "Бурж Аль Араб".

Общая протяженность островов составляет 9 километров в длину и 6 километров в ширину, водное пространство между островами - около 50-100 метров. Архипелаг окружен овальным волнорезом, который состоит из подводного рифа и надводного мола, способных удержать шестиметровую волну. Будущие жители островов могут не опасаться цунами - в месте архипелага глубина залива колеблется от 10 до 20 метров, а высота волн, как правило, не превышает 2-2,5 метра.
Форма и расположение островов повторяет контуры континентов на карте мира, причём особенности архитектурных решений застройки каждого из островов соответствуют национальному колориту и традициям той страны, которую он символизирует.

Таким образом, «Мир», сооружение которого планируется полностью завершить до конца 2008 года, действительно станет миниатюрной копией всей нашей планеты. Причём копией, намного улучшенной по сравнению с оригиналом, копией, в которой идея создания максимально комфортных условий проживания доведена до совершенства.

"Мир" станет самой необычной точкой на карте Дубай. В отличие от двух пальмовых островов, добраться до него можно будет только по воде.
Безмятежный ландшафт украсят многочисленные фарватеры, озера и каналы. На островах не будет высотных зданий, нарушающих естественную островную атмосферу.

Этот проект станет излюбленным местом проживания и отдыха для резидентов и гостей с высоким покупательским потенциалом. Острова будут защищены двумя грядами волноломов: одна в виде насыпи над водой, другая - в виде скалы, частично погруженной в воду.

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #21 : 14 Июня 2007 00:04:43 »
Семь чудес света, которые еще потрясут мир

Приходится признать, что в каждом представителе рода человеческого живет Homo Constructor — Человек Строящий. Все мы что-то строим, различия обычно только в масштабах. Ребенок, оказавшийся на пляже, тут же приступает к строительству пирамидок и замков из песка, а знаменитые пирамиды и замки, построенные взрослыми, знает каждый, кто хотя бы пролистывал учебник истории. И как только у взрослого человека появляется миллиард долларов, он начинает строить самое высокое в мире здание. Сегодняшние новейшие технологии только повышают ставки в погоне за грандиозностью. Едва получив технические возможности, Италия уже планирует строить мост между Сциллой и Харибдой и побить рекорд японского Akashi Kaikyo. На Тайване в 2003 году закончили строительство самого высокого небоскреба мира, а в Дубае сразу же объявили о намерении побить тайваньский рекорд.

Выдающиеся технические проекты — реальные и теоретические — отражают, таким образом, коллективные устремления человечества. И если где-то что-то строится, то чаще всего только потому, что там в данный момент могут это себе позволить. Ведь грандиозные проекты, понятное дело, требуют грандиозных средств. Богатеющие нации тут же вступают в лигу наций-суперстроителей. Поэтому богатые ныне арабские страны теперь являются местом сразу нескольких мегапроектов. Америка по-прежнему впереди планеты всей, но небоскребов и мостов там уже переизбыток, поэтому в США сегодня озабочены самым амбициозным в мире восстановлением экосистемы и строительством первого в мире комплекса долгосрочного хранения ядерных отходов.
В списке крупнейших на сегодняшний день технических проектов американского эксперта Карла Хоффмана есть объекты, которые уже вовсю строятся, но есть и те, что по-прежнему находятся на стадии планирования.

Трансатлантический поезд на магнитной подушке
Идея столь же неслыханна, как и смела — сесть на поезд в Нью-Йорке и всего через час оказаться в Париже, Лондоне или Брюсселе. Однако с технической точки зрения для этого сегодня нет никаких серьезных проблем.
На глубине 45-90 м под поверхностью Атлантики прокладывается плавучий вакуумный тоннель, закрепленный якорем на дне океана, по которому с помощью нагнетаемого воздуха, создающего вакуум, и чередующихся магнитных импульсов со сверхзвуковой скоростью до 6400 км/ч может передвигаться поезд. Для этого необходимо $88-175 млрд. Норвежцы исследовали возможность постройки таких подводных тоннелей в глубоких фьордах, но сдерживает строительство цена: каждая миля (1609 м) обходится в $25-50 млн. Встает и еще одна проблема — безопасность. Тут необходимы предварительные испытания. Было предложено, например, построить экспериментальный участок под озером Онтарио, чтобы посмотреть, как сооружение будет реагировать на изменение условий, и лучше оценить затраты. Секции тоннеля могут быть изготовлены в сухом доке, а затем отбуксированы на участок.
Впрочем, и без этого трансатлантический тоннель, вероятнее всего, будет построен. По плану один из предполагаемых маршрутов пройдет от северо-восточных берегов Канады к Британским островам и континентальной Европе, касаясь Гренландии и Исландии. Поскольку наземные секции обходятся дешевле, чем подводные, этот маршрут экономичнее, чем напрямую через Атлантику.

Острова пальмы и мира
В 1975 году в сонной рыбацкой деревне Дубай не было ни одного высотного здания. Но внезапное нефтяное богатство принесло и грандиозные амбиции, и теперь деловая столица Объединенных Арабских Эмиратов не жалеет средств на собственный имидж.
В Дубае уже строят два крупнейших искусственных острова в форме гигантских пальм. От "стволов" островов длиной 8 км будут простираться 17 "ветвей", на каждой из которых разместится огромное количество вилл, гостиниц, яхтенных пристаней и торговых комплексов. На полукруглой "кроне", называемой "барьерным рифом", расположатся сорок отелей. Стоимость этого проекта — $3,5 млрд. Проект финансируется правительством Дубая, местными и международными банками.
Первый пальмовый остров строится в районе Джумейры, в 25 км от центра города. Второй — в 15 км от первого, к юго-востоку от порта Джебель Али. Диаметр каждого острова будет равен 6 км, в общей сложности острова увеличат береговую линию Дубая приблизительно на 120 км. На первом этапе строительства, который длится два года, намывают собственно остров. Затем создают инфраструктуру для строительства вилл и отелей — три-четыре года. Подсчитано, что островные постройки будут выполнены в 26 архитектурных стилях — от традиционно арабского до современного европейского. Горную породу для фундамента доставляют на огромных баржах из карьеров ОАЭ и соседних стран включая Иран. Песок для фундамента местного происхождения. Для каждого острова потребуется до 80 млн м3 песка и горной породы.

Первая фаза строительства Пальмовых островов вызвала такой ажиотаж у инвесторов, что за первые три недели было раскуплено 1800 еще не достроенных вилл и более 100 домов, находящихся только на бумаге. 75% приобретших недвижимость на островах являются гражданами ОАЭ, 5% — жители Аравийского полуострова, и 15% — иностранцы. Раньше в Эмиратах недвижимость иностранцам не продавали, ее можно было только арендовать. Пальмовые острова продаются, так как, по сути, это искусственно созданная земля.
"Пальмы" из песка в заливе растут с неимоверной быстротой. На такой грандиозный проект в Европе или Америке ушло бы не менее 10 лет проектных и исследовательских работ. Но в Дубае все по-другому. Суперпроекту предшествовало четыре года изыскательских работ. Проектировщики вычислили форму островов с помощью систем глобальной навигации с точностью до 2 см. Строительство первого Пальмового острова планируется завершить к концу 2005, а второго — к концу 2007 года. До окончания застройки еще сравнительно далеко, но цены на недвижимость растут очень быстро. В мире достаточно людей, готовых отдать деньги за такие вещи. Так, цены на элитные виллы на первом острове — Джумейра — выросли уже в 2 раза относительно начального предложения. Инвесторы, вложившие в строительство на самом раннем этапе лишь 10-20% от полной стоимости объектов, уже получили не менее 300% прибыли. У проекта есть инвесторы не только со стороны частных лиц, но и среди туроператоров, торговцев недвижимостью, девелоперов.
Пальмовые острова будут видны невооруженным глазом даже с Луны. Пока известны только два рукотворных объекта, которые хорошо видны из космоса. Это Великая Китайская стена и порт свободной экономической зоны Джебель Али в Дубае. Сейчас в Дубае собираются начинать еще более грандиозный проект — архипелаг из 250 островов, названных островами Мира, которые будут изображать континенты Земли.

Космический элеватор
Сооружение будет строиться в экваториальной части Тихого океана. Стоимость проекта — $10 млрд. Кабель длиной 100.000 км одним концом будет крепиться к "якорю" в космосе, другим — к платформе в Тихом океане. Он будет действовать как железнодорожный путь для подъемников с лазерными двигателями, способных поднимать до 5 тонн.
Авторы научно-фантастических романов давно описывали лифт в небеса, но до сих пор дешевый и надежный доступ к орбитальным космическим станциям остается мечтой. Если полет космического корабля обходится в $500 млн, то доставка непилотируемых грузов — по крайней мере, в $12.000 за фунт (453,6 г). Просто до сих пор не существовало материала, достаточно легкого и прочного, чтобы достигать космических высот, не разрушаясь под собственной тяжестью. Физик Брэд Эдвардс из национальной лаборатории США в Лос-Аламосе еще в конце 90-х загорелся идеей создания космического лифта, когда услышал от коллеги, что это невозможно в ближайшие 300 лет. Однако Эдвардс был знаком с углеродными нанотрубками — углеродистыми структурами наноразмера, которые в 60 раз прочнее стали. Он произвел вычисления и не нашел причин, по которым космический лифт не может быть построен. В прошлом году Эдвардс получил $500.000 от Института передовых идей НАСА для реализации своего проекта. Он состоит в следующем: с расстояния в 35.000 км запускают ракеты к 45-тонному "космическому якорю" на геосинхронной орбите, разматывая ленту из углеродно-нанотрубчатого волокна на 100.000 км. Техники крепят ленту к платформе основной станции, плавающей на экваторе к западу от Галапагосских островов. Центростремительные силы туго натягивают "космический" конец ленты и поддерживают ее на геосинхронной орбите. Кроме того, лента закрепляется несколькими сотнями "когтей", управляемых с Земли. Электрические лифты, запускаемые наземными лазерами, могут таким образом двигаться вверх-вниз, поднимая до 5 тонн груза. Для сравнения: международная космическая станция движется по орбите на высоте всего 400 км над поверхностью Земли.

Самой большой трудностью этого проекта является факт, что самая длинная из созданных до сих пор нанотрубок была длиной всего в несколько микрон. Но, смешав нанотрубки с эпоксидной смолой и затем растягивая смесь как моноволоконную леску, можно делать волокна любой длины. По крайней мере, так утверждает Эдвардс. Но остаются еще два препятствия: как уберечь "лифт" от ураганов, метеоритов и атомарного кислорода и как построить лазерную систему. Авторы проекта осознают все сложности, но все равно намерены его осуществить.

Канал в дельте Миссисипи
На побережье североамериканского штата Луизиана будет построен огромный искусственный канал, препятствующий береговой эрозии. Стоимость проекта — $2-3 млрд.
Долгие годы Миссисипи несла ил в свою дельту, заполняя им все размытости и создавая множество барьерных островов и рукавов, которые кормили креветок и моллюсков и защищали низменное побережье от ураганов и наводнений. Но, прокладывая нефте- и газопроводы по всей дельте, люди рыли каналы и строили плотины вдоль берегов, чтобы регулировать уровень воды в реке. Каналы ускорили эрозию, а дамбы препятствовали восстановлению берегов, направляя большую часть речного ила к одному выходу. Сегодня миллионы тонн осадков просто исчезают с континентального шельфа в глубине Мексиканского залива, и знаменитые рукава реки исчезают быстрее, чем любая другая экосистема на Земле. Поэтому решено строить канал из Миссисипи шириной 305 м и глубиной 18 м, способный нести 200.000 куб. футов воды в секунду на расстояние 160 км. На восстановление топей вокруг барьерных островов Луизианы потребуется от 20 до 60 лет. Но пойдет ли все так, как задумано, гарантий нет.

Мост над Мессинским проливом
Итальянцы спорят о том, хороша ли идея строить самый длинный в мире подвесной мост, соединяющий Сицилию с материковой Италией. Но итальянский премьер-министр Сильвио Берлускони любит большие инфраструктурные проекты, а этот — самый грандиозный из них. Его строительство обойдется, по крайней мере, в 4,6 млрд евро.
Еще римские консулы мечтали ходить в Сицилию пешком. В 1870 году было решено строить мост для связи острова с материком. В 1971 году проект был объявлен "приоритетным национальным интересом". В этой зоне находится 100 активных сейсмических разломов, и четыре из них — непосредственно в Мессинском проливе. Поэтому мощные ветры и океанские потоки долго были непреодолимым техническим препятствием. В июне 2002 года Берлускони обязался построить мост, хотя до сих пор есть проблемы.
Это должен быть самый длинный в мире подвесной мост (между двумя опорами), с центральным пролетом 3300 м (тогда как у самого длинного на сегодняшний день японского Akashi Kaikyo — только 1991 м). Мост будет выдерживать землетрясения до 7,1 балла по шкале Рихтера. Это стало бы новейшим архитектурным подвигом Западной Европы, сделав возможным прямой переезд (без использования паромов) от Сицилии почти до Полярного круга.
С помощью компьютерных и аэродинамических моделей инженеры спроектировали стальные секции моста, которые будут работать как гигантские крылья самолета, отклоняя ветер и смягчая те же вихри, которые образуются у высотных зданий. Однако итальянское правительство не может самостоятельно управлять огромными расходами, и частные инвесторы недовольны низким продвижением, которое не возмещает их издержек.

Ядерный могильник в Неваде
Это склад для радиоактивных ядерных отходов стоимостью $58 млрд. Примерно 97 км тоннелей, автоматизированная система складирования. Избавление от 70.000 тонн радиоактивных ядерных отходов на 10.000 лет — эта техническая проблема затмевает все другие. Цифра звучит устрашающе, и учитывая, что период полураспада плутония составляет 24.000 лет, это означает, что фактически потребуется 240.000 лет для того, чтобы можно было безопасно держать его в руках.
Более 20 лет назад американские ученые нашли, казалось бы, совершенное место для захоронения. Гора Юкка — сухое, отдаленное и геологически устойчивое место в пустыне в 100 милях к северо-западу от Лас-Вегаса, к тому же, принадлежащее федеральному правительству. Но в последующие годы ученые, моделировавшие каждый квадратный метр горы, потратили около $5 млрд, а задача только усложнялась и вызывала все более горячие политические дискуссии. Например, выяснилось, что в горе может быть больше воды, чем предполагалось, а это значит, что она может разъесть контейнеры и позволить отходам попасть в грунтовые воды.
Если Комиссия по ядерному урегулированию лицензирует проект горы Юкка в 2009 году, первая стадия программы, рассчитанной на 300 лет, начнется в 2010 году. По мере поступления отходов их будут помещать в бочки из нержавеющей стали, затем покрывать антикоррозийным высоконикелевым сплавом C22. Автоматизированные системы транспортируют их на место хранения (где они должны быть в течение 50 лет). Когда тоннель заполнится, за ним будут наблюдать на протяжении 300 лет, а затем запечатают навсегда.

Смертельно красивая архитектура
Проекты, указанные в списке Хоффмана, впечатляют, и в большинстве случаев их трудно обвинить в бесполезности. В архитектурных кругах мира вновь разгорелась давно тлеющая дискуссия о том, не слишком ли красива стала современная архитектура. Эти споры подогрело обрушение крыши терминала в парижском аэропорту Шарля де Голля, спроектированной известным модернистом Полем Андре. Проблемы со строительством крыши над Олимпийским стадионом в Афинах по проекту Калатравы едва не стали причиной срыва самих Игр. В Нью-Йорке в спорах вокруг реконструкции ВТЦ единственная вещь, о которой враждующие стороны договорились сразу, была сама целесообразность строительства Башни Свободы — об этом даже не спорили. Тогда как высота этой башни значительно превышает нормальные параметры зданий, в которых люди чувствовали бы себя в безопасности.
Кажется, ради эффектности архитекторы готовы на все. Однако есть исключения: недавно англичанин Грэхем Моррисон выступил с докладом, в котором просто-таки разгромил архитектуру, сознательно производящую так называемые "иконы", главная цель которых — привлечь внимание. Он назвал такое намерение недостойным настоящего архитектора. Предпосылка любого хорошего проекта, по мнению Моррисона, — стремление внести вклад в контекст.
Традиционные архитектурные иконы, какими были дворцы и храмы, утратили сегодня свое значение и должны быть заменены новыми, ведь города без икон все-таки скучны. Но это не означает, что иконой нужно делать любое здание. Среди очевидных примеров новейших архитектурных символов — сиднейская Опера, парижский Центр Помпиду, передающие истинный дух века — они одновременно полезны и незабываемы.
Есть, однако, вторая группа, которая пытается походить на первую, но их общественная важность менее очевидна. Эта плеяда происходит от музея Гуггенхайма в Бильбао, спроектированного Гери и построенного в 1997 году. Само здание Гери твердо принадлежит первой категории настоящих икон. Но именно после этого проекта в обществе развился аппетит на архитектурные иконы. Причем от них требовалось только одно — "острота". Каждая последующая "икона" стремилась стать более экстраординарной и затмить предшествующие.

"Иконы" всегда предполагают взгляд на здание как на изолированный объект. А ведь города возникли из множества обычных зданий, формирующих улицы и площади, задающих направления. Эти знакомые места более ценны жителям, чем любое отдельное здание. И именно тихая сила нормальности позволяет "иконе" выделяться. Впрочем, скептики всегда обвиняли архитекторов в отказе от функциональности в пользу эстетики. Дескать, тот, кто смотрит на звезды, запросто может свалиться в канаву. Они, конечно, правы в одном: в последние годы невиданно выросло число зданий, появившихся только из желания повысить статус городов или стран, где они построены. Но считать это отклонением от исторических целей архитектуры означает отрицать историю.
Архитектура всегда имела две миссии: укрывать и прославлять. Мы живем в практичные времена и склонны полагать, что произведения искусства должны только отражать действительность и рассказывать о людях, каковыми они действительно являются, а не какими надеются быть. Но, может быть, нет ничего особенно неправильного в попытке направить наше поведение или дух при условии, что направление является ценным.

http://www.nestor.minsk.by/sn/index.html

Оффлайн Nicko McBrain

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 872
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #22 : 15 Июня 2007 11:23:26 »
Про Сирс Тауэр информация уже давно устарела. И Twin Towers в Куала-Лумпур и 101 в Тайбее- выше.

http://skyscraperpage.com/diagrams/?1241105
Those who want respect, give respect...

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #23 : 15 Июня 2007 15:07:16 »
выше они может и выше, но в 7 семь Чудес Света Современности включено именно оно

Оффлайн ПРЕСТОЛ ВЛАСТИ

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Семь Чудес Света!!! Старые и Новые!!!
« Ответ #24 : 08 Июля 2007 14:07:36 »
Вечером в субботу, 7 июля, в португальской столице Лиссабоне состоялось представление, в ходе которого были объявлены новые семь чудес света. Ими стали город Петра (Иордания), статуя Христа в Рио-де-Жанейро (Бразилия), Великая китайская стена, пирамиды Мачу-Пикчу (Перу), индейская пирамида Чичен-Ица (Мексика), римский Колизей (Италия) и мавзолей Тадж-Махал (Индия).

В этот список не вошли пирамиды в Гизе (Египет), которые являлись единственным дошедшим до нашего времени "старым" чудом света.

Новые семь чудес были определены с помощью интернет-голосования, которое продолжалось больше года на специальном сайте. Организатором мероприятия выступила частная организация "Фонд новых семи чудес света". Условия для новых чудес были следующими: это должны быть построенные человеком объекты, завершенные к 2000г., их состояние должно быть удовлетворительным.

Между тем Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культур (ЮНЕСКО) отказалась признавать легитимность результатов голосования, выступив с критикой данного мероприятия, передает Associated Press.

В финале конкурса участвовал 21 самый значительный рукотворный объект. Помимо победителей конкурса, в это число вошли: Стоунхендж (Великобритания), Эйфелева башня в Париже, статуя Свободы в Нью-Йорке, Московский Кремль, здание оперного театра в Сиднее (Австралия), афинский Акрополь (Греция), Альгамбра (Испания), храм Ангкор-Ват (Камбоджа), мечеть Айя-София в Стамбуле (Турция), пирамиды в Гизе (Египет), каменные статуи на острове Пасхи, храм Кийомидзу-дэра в Киото (Япония), замок Неушванштайн (Германия), а также древние мечети в Тимбукту (Мали).

Отметим, что ранее сообщалось о ряде уникальных проектов, которым прочили место в списке чудес света. Среди них стеклянный балкон над одним из глубочайших каньонов в мире (Grand Canyon) на плато Колорадо. Это необычное сооружение строят американские индейцы для привлечения туристов. Согласно проекту, длина площадки в форме подковы составит около 14 метров, под ногами — пропасть глубиной 1600 метров. Конструкция из сверхпрочного стекла должна выдерживать вес 120 человек.

Другое уникальное творение появится скоро в Турции. Власти страны затеяли строительство самого большого в мире корабля "Город свободы", на котором поместится целый город-курорт для наиболее обеспеченных людей планеты. Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов долларов. Огромный корабль будет построен в турецком порту Искендерун.

Длина судна составит 417 метров, ширина - 246 метров, а надводная часть поднимется в высоту на 115 метров. Водоизмещение - 3 миллиона тонн. Для сравнения "Город свободы" в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире Mary-2. А ведь размеры этого лайнера заставили бы позавидовать даже создателей "Титаника".

Высота 21-палубного судна достигает 72 метров, тогда как высота статуи Свободы в США равняется 93 метрам. В длину же лайнер на 30 метров превышает высоту Эйфелевой башни и составляет 345 метров. В то время, когда появилось это судно, сложно было представить, что когда-нибудь станет возможным создать что-то более грандиозное.

Однако турецкие власти, видимо, решили установить мировой рекорд. По словам авторов проекта, на стоящемся корабле будет абсолютно все необходимое для полноценного отдыха. Корабль сможет принять на своем борту 108 тысяч пассажиров к услугам которых будут предоставлены 18 тысяч отдельных квартир, 3 тысячи магазинов и торговых точек, рестораны, казино, а также 10 тысяч гостиничных номеров класса "люкс". Стоимость одной квартиры площадью 100 квадратных метров оценивается в 2 миллиона долларов. Численность обслуживающего персонала составит 16 тысяч человек.

Ожидается, что ежедневно на корабль по воздуху будут прибывать около 13 тысяч новых пассажиров. С этой целью на самой верхней палубе построят аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами. Кроме того, туристы будут доставляться на судно на трех приписанных к нему паромах.

Движение судна со скоростью 7 морских миль в час обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. Предполагается, что оно будет курсировать между ближайшими островами. По расчетам экспертов, "Город свободы" войдет в эксплуатацию через 2 года.