О, мадам, думаю, Вы поняли как здесь все сложно 
Работаю в китайской компании...
Так как собственно база поставщиков уже есть и китайцы, которые с фабриками разговаривают тоже есть. Но вот просто любопытно: насколько цены для "новой" ЭИК отличались бы от того, что мы получаем? 
Кстати, любопытно, гендиректор - иностранец или китаец?
По ценам - нередко это зависит от личных отношений с поставщиками и от адекватности поставщиков. Если поставщики - нормальные люди, и при этом -
производственники, то "заряжать" цены не будут. А рассчитают элементарно себестоимость + какой-то свой %. Этот % исходит из того, чтобы вообще можно было этим делом заниматься (типа, чтобы на пиво хватало). Цену можно попробовать проверить сменой некоторых ключевых параметров в спецификации. Ну, материал, например, сменить, или форму литья на какую-то другую, или ещё какую-нибудь фичу. По изменению цены сможете уже сделать какие-то выводы. Какие-попало, от балды цены чаще перекупщики дают. Хотя и не всегда так. В общем, если серьёзное изменение спецификации на продукт резкого изменения цены не вызовет, то есть повод задуматься.
А может даже и скататься к поставщику, навестить, так сказать, его хозяина. Либо от балды цены могут ещё давать производители из разряда "делаю на коленке в гараже" (заказов-то у таких мало). Либо менеджеры по продажам, если чувствуют, что закупка разовая и надо сорвать куш сейчас. В общем, когда не видят в покупателе нормального заказчика. Слова о "длительном сотрудничестве и партнёрстве" тут роли не играют никакой - это для китайцев пустой звок. Важно постоянство закупок, пусть даже небольших, вкупе с личным общением, как с продавцом, так и, по возможности, с хозяином. И, конечно же, без головной боли в виде разных изменений.
А вообще, по ценам принцип такой: уж коли работаете в этом бизнесе, то цены Вы должны знать!
Ну просто, знать и всё тут. Откуда взять эти знания? Конечно же, из опыта работы с поставщиками, из опыта производства этого самого продукта, из поездок на выставки, отслеживая информацию из СМИ, отслеживая цены на сырьё для Вашего продукта, цены на рабочую силу в данном регионе, представляя себе технологический процесс производства, общаясь с инженерами и конструкторами... Много составляющих тут.