Автор Тема: Спортивные мероприятия в Шанхае  (Прочитано 14511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deem_on

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Skype: deem_on
Спортивные мероприятия в Шанхае
« : 16 Ноября 2007 15:58:36 »
Уважаемые китаисты и люди, провдящие часть жизни в китае в спортзалах, откликнитесь, хотелось бы очень поиграть в бадминтон/боулинг, устроить какое соревнование. узнал что в ГЖ проводятся состязания, вот и хочу узнать, в пров Чжецзян есть что подобное? ШХ, Нинбо, может где сообщество русских тоже дружное? сам не профессионал, так, любитель. если кто заинтересован в бадминтоне в ВЖ, звоните - 13857735327, по воскресеньям играем регулярно
« Последнее редактирование: 13 Января 2011 17:20:10 от Александр Мальцев »

Оффлайн Sternchen

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: спортивные мероприятия
« Ответ #1 : 09 Февраля 2008 20:05:27 »
Deem_on, здрасьте!

Я горю желанием поиграть в бадминтон, даже группу создала, чтоб народ созывать... Правда, живу в Пекине. Так что, будете у нас на "Колыме", :) поиграем!

Оффлайн Huust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Re: спортивные мероприятия
« Ответ #2 : 19 Февраля 2008 20:05:16 »
могу сводить "поиграть" в регби.Будешь вторым русским(после меня) играющим в Шанхае в регби 8)

Оффлайн Maria Oblachko

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: спортивные мероприятия
« Ответ #3 : 20 Февраля 2008 18:41:00 »
Хотелось бы найти компанию для того, чтобы ходить в спортзал.
В данный момент ищу подходящий спортзал в районе станции метро Xizang Nan Lu или другой вариант в районе ZhongShan Park.
Для меня главное чтобы это был не очень дорогой спортзал с хорошими тренажерами и возможностью заниматься иогой.
Если кто-то заинтересован отзовитесь.
Также очень интересно знать мнения тех кто уже занимался йогой в Шанхае, что вы думаете по этому поводу, в какой клуб стоит ходить?