Я бы не менял это здесь.
Путь решения - в Питере перед таможенным оформлением надо сделать предварительный досмотр. Перед этим надо прислать в Питерскую фирму письмо от китайской, что дескать после отправки контейнера выяснилось (в связи с технической ошибкой менеджера), что реально в ваш адрес отгружен товар такой-то, к-во и вес такие-то. После преддосмотра, на основании этого письма и досмотра, в декларацию вносятся уточненные данные (ессно с письмом на имя нач. поста) и деларация подается. Естественно таможня захочет взглянуть на это еще раз, но для этого надо быть полностью уверенным в том что там (в ящике) лежит. Подача - Досмотр - Выпуск. Все.
Тот путь, кот. хочет "замутить" руководство непонятен, т.к. товар уже покинул Китай. Реально удостовериться в том, что в контейнере есть различия между грузом и ТСД невозможно без предъявления товара. Вероятно пути есть, но скорее всего очень долгие и трудозатратные. Я бы с такой мелочью как 1500 кг. и 50 мест не заморачивался. Единственная проблема - досмотр, но ежели все честно, то это не проблема.
Если у вас прямой контракт, экспортные декларации предъявляются на таможне, каждый раз досмотр и бухгалтерии нужно поставить на учет именно реальное к-во товара по весу и количеству мест для отчета Налоговой (большая редкость) то тогда лучше бы поменять здесь, но я как представлю себя на вашем месте...жуть. В Питере при экспорте у нас были похожие проблемы...затратная часть перевесила разумную.