Помимо работников и учредителей, регистрационные документы интересуют и обычных потребителей, Вы же заключаете с клиентом публичный договор... И не каждый клиент захочет скушать что-нибудь, если не увидит хотя бы разрешение "санэпида".
Ой, вы как будто как только заходите в ресторан, первым делом санкнижку просите.
Не стоит забывать к тому же, где мы находимся. В Китае, насколько известно мне. Китайцев по этим вопросам особо не дергают, дают "отожратся" так сказать. Пока не дергают...А вот к предприятиям со 100% иностраным капиталом, требования пожестче. Так что я думаю, все у "вокруг света" имеется.
Но в данном случае, спор продолжается по "энерции". Клиент не доволен, что не есть гуд. Но критика, была в данном случае уж через чур резкой. На что "хозяин" имел полное право обидется, ну и ответить уже исходя не из точки зрения "клиент-я" а просто как "человек-человеку". Клиенту, естественно это не понравилось...И все побежало по нарастаюшей.
Мое мнение как бы со стороны. Возможно, я не достаточно вник в суть вопроса.
А вообще, права качать на месте надо. А не после того как уже домой вернулся.
Ибо
1. "не пойман, не вор" (с)
2. "После драки кулаками не машут" (с)
Народная мудрость.