По поводу занять народ, так Вы поосторожнее. Из лучших побуждений. На моей памяти только 3 преподавателя русского языка безвременно на Родину отправились. И всё при помощи студенческих донесений. Причем никто из этих преподавателей об этом даже и не подозревал, отличные отношения с группами были. По поводу возраста, это Ваш личный опыт. Мой - противоположный. Китайцы хотят молодых ( 30-40 лет), но не юных, без опыта.. А старики, так они везде просачиваются, особенно в бесперспективных вузах.
Хочу добавить кое-что из собственных наблюдений.
Каждое действие имеет две стороны и множество толкований.
1. Насчет оригинальности занятий. Я , за годы работы в Китае, видела уже несколько рьяных молодых девушек, которым не нравились предложенные ВУЗом учебники, и они хотели работать по собственной, как им казалось, более эффективной методике. Это были новаторские идеи этих юных женщин.
А китайская сторона в этом видела другое: они подозревали, что девушки недостаточно опытные, чтобы уметь работать с предоставленными учебниками, и то, что девушки ищут легкий путь , чтобы не работать серьезно.
Такого же мнения придерживались и большинство студентов.
Настоящий преподаватель, по их мнению, должен: давать материал строго по утвержденной программе ( я вообще удивляюсь, как вы работаете без учебного плана!), давать домашние задания, регулярно эти домашние задания проверять, устраивать кросс-опросы и тд. именно по старой советской методике преподавания.
Исключения могут быть только на уроках аудирования.
2. Студенты каждый день ходят к своему куратору. Куратор имеет все мобильные телефоны родителей студентов, и регулярно держит связь с ними. Если вы не хотите потока необоснованных жалоб со стороны студентов куратору и родителям, Вы должны чаще приглашать куратора на свои занятия, не реже, чем 3 раза в неделю давать свой отчет об учебе студентов, причем отозваться об успехах каждого в группе.
Кстати, именно благодаря помощи кураторов, я смогла подтянуть и заставить заниматься самых нерадивых студентов.
3. Насчет возраста преподавателей. У молодых девушек ( не только из России, но и Запада), обычно не складываются отношения с группой в целом. То есть, между преподавательницей и несколькими студентами может возникнуть близкая дружба, когда они проводят выходные вместе, играют в спортивные игры и тд, но остальные студенты получаются как бы вне. Группу очень обижает такая избирательность. Часто молодые преподавательницы заводят дружбу с мальчиками, а с девушками у них ( это чисто на возрастном уровне) возникает чувство соперничества.
Недавний случай. Прекрасная преподавательница из США ( девочка действительно хорошо преподавала!), вылетела из университета по многочисленным просьбам девушек-студенток.
Поэтому быть в возрасте от 35+ до 55 - наиболее психологически оптимально для студентов.