Автор Тема: В столице Японии состоялась презентация русского мотоцикла «Урал»  (Прочитано 15437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
В прошедшие выходные, с 28 по 30 марта, в выставочном комплексе Биг Сайт в японском Токио состоялась международная мотоциклетная выставка Tokyo Motorcycle Show, которая в 2008 году проводилась уже в 35-й раз. Ежегодно в выставке принимают участие как японские, так и зарубежные производители мотоциклов, запчастей и аксессуаров, а также представители мотопрессы. По данным оргкомитета, за 3 дня выставочный комплекс Биг Сайт посетило 95168 человек, что касается выставочных экспонатов – на всеобщее обозрение было выставлено 530 мотоциклов.

В выставке приняли участие 140 компаний, среди них — такие гиганты, как KTM (Австрия), Ducati (Италия), Harley Davidson (США), BMW (Германия), Triumph (Англия), Kawasaki, Suzuki, Honda (Япония). Российский производитель также не остался в тени. Впервые на одной из крупнейших мотовыставок Японии состоялась презентация легендарного русского бренда «Урал».

Как рассказала VL.ru менеджер по маркетингу компании «Урал Джапан» (генеральный дистрибьютор мотоциклов «Урал» в Японии) Олеся Ляшенко, «Урал» вызвал ошеломляющий интерес у разных возрастных групп посетителей выставки: от маленьких детей, у которых ещё ноги не достают до педалей до избалованных токийских модников с фиолетовыми ирокезами и брутальных байкеров в кожаных куртках.

Примечательно, что среди гигантов японской мотоиндустрии «Урал» не имеет конкурентов — местные производители не выпускают мотоциклов с колясками.

В рамках продвижения легенды русского мотопрома в Японии планируется весьма интересный проект — проведение всеяпонского мотоциклетного марафона, в котором примут участие японские и российские любители мотоциклов с колясками.

Основной идеей марафона станет укрепление российско-японских связей, поэтому маршрут разработан с учётом географической карты истории развития российско-японских отношений. Характерно, что стартовой точкой марафона станет порт Нагасаки, который в 1853 году посетила русская эскадра под командованием адмирала Путятина. В результате спустя полтора года был подписан первый официальный документ, положивший начало дипломатическим отношениям России и Японии — Симодский трактат.

Марафон финиширует в городе Хакодатэ на Фестивале российской культуры, проводимом филиалом ДВГУ г.Хакодатэ. Команду Урал Джапан на протяжении всего марафона будет сопровождать съёмочная группа одной из приморских телекомпаний, по возвращению планируется монтаж приключенческого документального фильма.

Фото - http://news.vl.ru/photos/2008/04/03/48271/

Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Ilya Sidorov

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Adeptima Consulting
  • Skype: ilya.sidorov
Молодцы! Да и юридический адрес фирмы расположен в живописном месте
http://maps.google.co.jp/maps?hl=ja&lr=&ie=UTF8&ll=35.703636,139.720314&spn=0.000955,0.001997&t=h&z=20

Интересно, show room есть?
Ideas cross mountains, borders, and seas
http://www.ilya1.com/

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Почему японские байкеры выбирают русские мотоциклы и создают целые клубы любителей «Урала»?

Российская экспансия на рынок мотоциклов Японии. Если еще 10 лет назад «Хонды» и «Ямахи» наступали на дороги нашей страны, - сегодня «Уралы» пользуются большим спросом в Стране Восходящего Солнца. Первый контейнер с новыми моделями мотоциклов раскупили за считанные дни до российско-японского мотопробега. Как удивлялись японцы и почему они выбирают русское чудо?
 
Привлекать внимание японских байкеров к «Уралам» начали с города Нагасаки на острове Кюсю. Русские почтили память погибших от атомной бомбардировки в августе 1945 года. Парк мира и музей, хранящие историю событий, расположены в самом центре города. Здесь много памятников, фото- и видеофактов того страшного дня. Но съемка в здании музея запрещена. Перед стартом пробега на Русском кладбище в Нагасаки уже японцы почтили память российских моряков. На нем захоронены останки как военных, так и гражданских офицеров. В том числе и участников битвы под Цусимой.
 
Официальная часть старта прошла. К двум новым русским мотоциклам присоединились японцы на старых «Уралах» и других колясочных мотоциклах. Колонна значительно выросла. На всем пути следования в городах к ней подключались фанаты российской мототехники. В общей сложности примерно 30 японцев на «Уралах» входили в марафон и на выезде из родной префектуры прощались с ним.
 
Японец, поклонник «Урала»: «Сейчас все мотоциклы слишком современные и компьютеризированные. Я тоже раньше ездил на таком. Затем продал его, увидел «Урал», влюбился в него и купил себе именно его. Езжу на нем уже 2 года. Это мотоцикл, который выглядит как мотоцикл».
 
Пробег не обошелся и без аварий. 68-летний почитатель «Урала» из города Тоттори приехал пообщаться с русскими за 200 километров и пройти с ними часть пути. Но уже через несколько километров на выезде из местечка Юфу в крутом и затяжном горном серпантине он не справился с управлением. Японца спас бамбук, росший вверху склона. Он остановил его в самом начале падения. Мы не успели запечатлеть момент ДТП, но сняли погрузку байкера в карету скорой помощи. Она приехала к месту аварии через 10 минут.
 
Как позже комментировали наши специалисты, японец совершил ошибку. В резком повороте коляску подкинуло вверх и байкер вместо того, чтобы добавить газу и выровняться, надавил по тормозам. Это и стало причиной падения. В итоге все обошлось. После такой аварии все ожидали переломов, но японец родился в рубашке. Отделался легким испугом и парой ушибов. Единственное, что от госпитализации он уже не смог отказаться. И, как настоящий самурай, долго извинялся за причиненные неудобства. ДТП стало единственным в пробеге и больше таких неприятностей в пути не случалось.
 
Ямасита сан: «Марафон начался в Нагасаки, я присоединился к нему чуть позже. И благодаря вашей поддержке я смог добраться до финиша. Я причинил вам неудобства своими поломками и остановками в пути. Но как сказал ваш организатор Михаил – мы одна команда, а поэтому - один за всех, и все за одного».
 
Господин Ямасита - давний поклонник русских мотоциклов. Он был единственным японцем, участвовавшим практически на всех отрезках маршрута. От резиденции своего клуба «Днепр-Урал-Перестройка» под городом Цуруока он прошел с русскими до финиша в Хакодате. Ирония судьбы: именно его старенький «Урал» ломался в пути несколько раз. По словам байкера и нештатного механика команды Виталия Колесова, главная проблема японских пользователей русских мотоциклов - в самовольном тюнинге. Японцы своим руками пытаются улучшить технические показатели «Уралов», что оборачивается непредсказуемым поведением машины в пути. То шланг подачи топлива отвалится, то тормозная колодка треснет. Именно поэтому уже после пробега японские байкеры осознали всю ценность современных заводских моделей. Они намерены брать эти мотоциклы в дальнейшем. Цена нового «Урала» сейчас полтора миллиона йен. Примерно 15 тысяч долларов.
 
Кстати, пробежные модели «Джер ап» скорее всего организаторы пробега выставят по цене 2 миллиона за мотоцикл. Это значит они доказали свою надежность и качество, пройдя больше 2 тысяч километров пути через всю Японию. Другой момент, без которого не бывает столь длительных путешествий, - помимо внимания простых жителей, в конце пробега на колонну обратили внимание и блюстители закона.
 
Где-то через 40 минут разбирательств местная полиция выяснила, что правил движения байкеры не нарушили, и отпустила участников мотопробега. До финиша в Хакодате осталось буквально пара дней. И за это время колонна преодолела еще около 300 километров до парома на Хоккайдо. На 9-й день путешествия все завершилось в филиале ДВГУ в Хакодате. Приехали еще несколько байкеров из префектур северного острова Японии, и в спокойной обстановке каждый мог подробно расспросить организаторов о характеристиках «Урала» и сфотографироваться на фоне русского мотоцикла. Теперь уже никто не сомневался в том, что это настоящая сила.

http://www.ptr-vlad.ru/2008/07/25/pochemu-japonskie-bajjkery-vybirajut-russkie.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн ren ren

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
"Урал" - машина из железа. Такие сейчас мало кто делает.
Да и японцы, которые покупают, тоже, как видно, не "пластмассовые" ;) 8)
Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов