Автор Тема: Выгодно ли заниматься цементом?  (Прочитано 90129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sharapovda

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: sharapov9030
Re: Выгодно ли заниматься цементом!!!
« Ответ #75 : 30 Января 2008 19:12:05 »
Вообще просчет полный по цементу делали. Работаем под клиента, Ж/Б завод, и подходили изначально серьезно. Заводы искали в провинции Жеянг, потому что там постоянно работаем и представительство в ИУ имеем. Проехались по 3 частным и 2 государственным заводам. Государственные с неохотой на экспорт отдают. Частные за нами сами ездили. В результате загрузили два контейнера образцов для лаборатории и ...началось. Загрузка в контейнера произвелась не по схеме, биг - бэги не соответствуют габаритам, разрешенных к перевозке в контейнерах. Потом выяснилось, что нет в наличии и вообще нт бигбэгов по 1 тонне. В бумажной упаковке цемент промок при перегрузке и затвердел и тд.. в общем все решили в течении месяца. Также посылку DHL отправили для сертификации. Вроде все нормально складывается. Только с документами сложно было с заводом договорится. А берем  ФОБ НИНБО. Судно 3000 тон до Восточного 25 дол за тонну, портовые в районе 8-9, таможня в ощей стоимости затрат влияния глобального не имеет. И Ж/Д тариф до Нижнего 110 тыс за полувагон, рублей((. Сейчас немного дороже. Стоимость сделки, со всеми расходами  - 12 млн.р.  вот и считайте...У нас стоимость российского цемента - 5500 за тонну.
Хозяин китайской фабрики работал-работал, работал-работал и    умер...

Оффлайн Poly

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Выгодно ли заниматься цементом!!!
« Ответ #76 : 11 Февраля 2008 17:55:19 »
Очень нужны контакты заводов по производству цемента. Скиньте пожалуйста. Хотим купить цемент 42,5 портланд.

Оффлайн CNTGFYJD

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Выгодно ли заниматься цементом!!!
« Ответ #77 : 11 Февраля 2008 20:49:38 »
здесь заводы  Китая http://www.cementchina.net/ по всем провинциям

Оффлайн Poly

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Выгодно ли заниматься цементом!!!
« Ответ #78 : 21 Февраля 2008 19:07:04 »
 Хотела бы узнать, какая компания занимается перегрузгой цемента в Новороссийске с моря на Ж/д ? У меня есть одна компания, но тарифы от них получить не реально. Тема цемента мне очень интересна и я выстраиваю схему. не хватает одного звена - это перегруз в порту. Кто знает контакты напишите.

Оффлайн Madison

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: -11
  • Пол: Мужской
    • Международная торговля
  • Skype: skyline595
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #79 : 19 Марта 2008 05:04:03 »
Здравствуйте. Интересует Клинкер по 6000тонн ежемесяно, непрерыное производство.
Помогите расчитать выгодный вариант покупки и доставки до нашего города.
также интересует Цемент 42,5.
Мы находимся Россия, Челябинская область, г.Магнитогорск
Россия станция Магнитогорск-грузовой код 817600

С Уважением
Гиниятов Рушан
г.Магнитогорск
тел:+73519460599
моб:+79080860599
icq:162745522
skype:skyline595 

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #80 : 07 Апреля 2008 18:05:43 »
Главная :: Потребрынок
Цементная позиция
СПб
«Базэлцемент» перепрофилирует Пикалевский глиноземный завод
«Базэлцемент» инвестирует 83 млн долл. в перепрофилирование Пикалевского глиноземного завода (ПГЗ) под выпуск цемента. Уже в ближайшие дни компания завершит покупку ПГЗ у холдинга Rusal. Это лишь часть программы «Базэлцемента» по комплексному развитию цементной отрасли Северо-Западного региона, в которую в течение двух лет компания вложит более 400 млн долл. Аналитики отмечают, что с появлением нового крупного производителя конкуренция на рынке усилится, что позволит стабилизировать цены на материал и решить проблему его острого дефицита.

ООО «Базэлцемент» основано в 2006 году. Входит в строительный сектор компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. «Базэлцемент» занимается добычей нерудных материалов — базальта, гранита, песка. Компании также принадлежат Ачинский цементный завод (мощностью 700 тыс. т в год) и цементный завод в Казахстане (мощность 300 тыс. т в год). В настоящий момент ведется строительство еще трех цементных предприятий — в Рязани, Великом Новгороде и Краснодарском крае. Пикалевский глиноземный завод построен в 1959 году. Входит с 2007 года в UC Rusal. Производственная мощность — 300 т глинозема в год.

О планах по развитию Пикалевского глиноземного завода в прошлую пятницу рассказал руководитель проекта «Базэлцемент» Станислав Жадобин. По его словам, сделка по покупке ПГЗ у холдинга Rusal будет закрыта в ближайшие дни. Правда, сделка техническая — обе структуры связаны с Олегом Дерипаской. «До 2010 года «Базэлцемент» вложит в перепрофилирование и реконструкцию актива 83 млн долл. В результате объем выпуска готовой продукции предприятия вырастет в семь раз и составит 1,8 млн т в год. Большая часть продукции ПГЗ будет направляться в Петербург на строительные проекты структур Олега Дерипаски», — заявил г-н Жадобин.

Всего в течение двух лет «Базэлцемент» инвестирует в усиление позиций на рынке СЗФО более 400 млн долл. Основной акцент компания сделает на строительстве цементного завода мощностью 2 млн т в год в Новгородской области, куда будет инвестировано 250—300 млн долл. Кроме того, «Базэлцемент» вложит средства в базальтовое месторождение «Хямгора» в Архангельской области и новый карьер гранита в Карелии.

Эксперты рынка отмечают, что это даст шансы компании со временем занять позиции лидера цементной отрасли региона и снять проблему дефицита стройматериала в СЗФО. Сегодня на долю Петербурга и Ленобласти приходится 8% общероссийского потребления цемента. По данным аналитиков группы «Инфомайн», в регионе в 2007 году было произведено 4,1 млн т цемента, а потребление стройматериала превысило 5,1 млн т. Сейчас в СЗФО цемент производят четыре предприятия: Волховский цементный завод (группа «Метахим», объем производства 380 тыс. т в год), «Пикалевский цемент» и Савинский цементный завод, принадлежащие холдингу «Евроцемент» (общий объем производства двух активов 1,9 млн т), и ОАО «Цесла» (Heidelberg, объем производства 850 тыс. т). По прогнозу к 2010 году объем производства цемента в регионе практически удвоится.

О планах нарастить производство до 3 млн т в год заявил завод «Цесла». Кроме того, группа ЛСР запустит в Сланцах первую очередь нового цементного завода мощностью 2 млн т в год. «Излишки цемента, которые очень нескоро возможно появятся в СЗФО, всегда можно будет направить на рынки Москвы и Московской области, где наблюдаются самые высокие темпы строительства», — считает генеральный директор ПГЗ Геннадий Соболев.

Однако насыщение цементного рынка региона произойдет нескоро. По словам управляющего директора группы ЛСР Георгия Ведерникова, сейчас в России производится 400 кг цемента на душу населения при европейской норме 800 кг. Улучшить ситуацию в отрасли, по мнению директора по маркетингу группы «Меликонполар» Вячеслава Засухина, может рост импорта цемента в Россию. «В Китае тонна цемента стоит 42 долл., а в России — 200 долл. Понятно, что наш рынок для импортеров выглядит очень привлекательным», — заключил эксперт.


НАТАЛЬЯ КОВТУН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

07.04.2008
вставить в блог
версия для печати 
 

Оффлайн expat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 99
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #81 : 07 Апреля 2008 18:07:21 »
Производственная мощность — 300 т глинозема в год.
:o ???

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #82 : 08 Апреля 2008 11:56:38 »
Выгодно ли заниматься цементом?

По ценам которые предлагали в декабре - январе, за цемент марки 52.5 и фрахт до Новороса, было вполне рентабельно.
На март - апрель, цены настолько выросли, что теперь выгоднее и безопаснее покупать турецкий цемент.

Рельно, повторяю реально с момоента производства, до конца выгрузки в Новоросе, по самым, самым оптимистичным прогнозам надо минимум 60-65 дней, это если не будет вообще никаких накладок. Итого остаёться 25-30 дней, что бы его погрузить (тут самая большая проблема), довести до клиента и продать, иначе истечёт срок годности, который всего 90 дней.

Кто занимался, серьёзно этой темой, лично был на крупнейших и ближайших к портам цементных заводах в 山东, был в портах отгрузки 日照,青岛, в порту выгрузки (Новороссийск), кто просчитывал кроме цен, ещё и техническую возможность, ссовершения подобных операций, тот знает что это за авантюра - китайский цемент.
 
Сейчас, нет реально даже необходимых кораблей, если конечно не считать, задумку китайцев, завести "не на долго" (реально будет на месяц, два) корабль в Новороссийск, который изначально плывёт в Питер, и который кстати Питерцы ждут через 30-35 дней... На этот самый корабль, экспедиторы легко называют цены в 66 -70 долларов\тонна... (это фрахт)

Тема выгодна, только при весомых объёмах, которые невозможно физически доставить до России, из за слабой пропускной способности портов и ЖД. Сейчас возят только железкой, до Забайкальска, да в Казахстан, ну ещё немного до Находки, сухогрузами по 3000 тон, но эти регионам ваши расчётные объёмы не переварят. Расчётный дефицит в 4000 000 тон на 2008 год, в осовном приходиться на европейскую часть России.

P.S.
Как представлю, менеджера 22-30 лет, котрый сидит в России в офисе-комнатушке, снятом за 10 000 руб. Который только что, провёл "переговоры" на ломаном английском, с "цементными заводами" найденными на "Алибабе" (которые обычно представляют из себя такого же менеджера, только китайского). С горящими алчным агнём глазами,  вычитающего на стареньком калькуляторе, из розничной цены за цемент (по Москве), китайскую цену CIF Новорос (за цемент 42.5 который якобы М500)... В общем, думаю моя реакция понятна, всем кто более менне серьёзно занимался темой цемента:)


 
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008 12:03:55 от Subss »
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #83 : 10 Апреля 2008 01:30:47 »
Америку открыл!

Как представлю, менеджера 22-30 лет, котрый сидит в России в офисе-комнатушке, снятом за 10 000 руб. Который только что, провёл "переговоры" на ломаном английском, с "цементными заводами" найденными на "Алибабе"   
Это о себе?

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #84 : 10 Апреля 2008 19:14:57 »
Предлагаю ниже написать по участника кто занимается продажей цемента, причем не вертуально и в просчетах, а у кого налажены поставки, люди заходящие на форум не будут задавтаь одни и теже вопросы, а сразу будут отписывать нужным людям! Мне можете писать смело! Сроки и качество гарантирую!
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #85 : 10 Апреля 2008 19:17:47 »
Рельно, повторяю реально с момоента производства, до конца выгрузки в Новоросе, по самым, самым оптимистичным прогнозам надо минимум 60-65 дней, это если не будет вообще никаких накладок. Итого остаёться 25-30 дней, что бы его погрузить (тут самая большая проблема), довести до клиента и продать, иначе истечёт срок годности, который всего 90 дней.

[/quote]
  сроки выдерживаются 35-40 дней, и на изготовление, если к примеру речь о партии в 4000 тонн, и на доставку до москвы..

[/quote]
....кто просчитывал кроме цен, ещё и техническую возможность, ссовершения подобных операций, тот знает что это за авантюра - китайский цемент.
 
 
[/quote]
авантюра думать что цемент можно возить только через новорос... а вот различные порты в районе Владике вывозят и по мощностям и по срокам..
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2008 19:21:08 от dkstas »
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн ANTOON

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #86 : 11 Апреля 2008 00:29:41 »
Насколько выгодно засылать цемент в Казахстан? Кто знает что-то про этот регион?

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #87 : 11 Апреля 2008 15:04:27 »
Базэлцемент» собрался на биржу
На первые торги будет выставлено 3 тыс. тонн цемента
Сырьевой дивизион холдинга «Базовый элемент» Олега Дерипаски «Базэлцемент» с понедельника начинает продажи цемента через биржу. В рамках дебюта на торги будет выставлено 3 тыс. т турецкого цемента, сделка по покупке которого была закрыта в марте этого года. В «Базэлцементе» отмечают, что если опыт будет удачным, на биржу будет отправлена более внушительная порция. Эксперты предполагают, что компания намерена наладить перспективные поставки зарубежного цемента на российский рынок.

ОАО «Базэлцемент» (входит в «Базовый элемент») создано в 2006 году. Занимается производством цемента и добычей нерудных материалов. К концу 2008 года компания намерена довести выпуск цемента до 1,3 млн т в год, а к 2011-му — до 16,5 млн т. По итогам 2007 года прогнозируемая выручка составляет 67,7 млн долл., EBITDA — 25,2 млн долл., чистая прибыль — 18,2 млн долл.

О выводе пробной порции цемента на площадку Московской фондовой биржи РБК daily рассказал гендиректор «Базэлцемента» Дмитрий Савенков. На дебютные торги будет выставлено 3 тыс. т импортного цемента от производителя Turkish Cimentas. Сырье было ввезено в Россию «Базэлцементом» в марте этого года (объем поставки составил около 60 тыс. т, а в течение двух лет турецкая сторона намерена экспортировать в РФ до 2 млн т цемента). Стартовая цена на торгах составит 5 тыс. руб. за тонну. Г-н Савенков отметил, что в будущем объемы продаваемого через биржу цемента будут увеличены, однако пока основной объем продукции с заводов «Базэл­цемента» будет поставляться по прямым договорам.

Заявленные 3 тыс. т цемента, с которыми «Базэлцемент» дебютирует на бирже, не составляют и 1% от объема торгуемого сегодня сырья. В 2007 году на Московской фондовой бирже было реализовано около 9 млн т цемента различных марок на сумму более 32 млрд руб. Биржевые цены на цемент за год выросли в среднем в 1,7 раза. При этом с февраля по сентябрь 2007 года рост составил 92%. С октября по декабрь 2007 года на биржевом рынке наблюдалось 10-процентное снижение цен по всем маркам цемента. Однако с началом весны цены вновь пошли вверх, а объемы торгов увеличились на 75%.

«В первой декаде апреля рост стоимости цемента составил 14%, и мы ожидаем сохранение тренда роста, но надеемся, что он будет не таким резким», — рассказал РБК daily глава Московской фондовой биржи Алексей Рыжиков. Сегодня средняя цена за тонну — 6 тыс. руб. Львиная доля торгуемого сырья (порядка 82%) поставляется «Евроцемент груп», остальное делят ХК «Сибирский цемент», ОАО «Искитимцемент», ОАО «Ангарскцемент», ОАО «Цемент». По словам г-на Рыжикова, с 11 апреля торги на поставку цемента ведутся в ежедневном режиме. «Помимо «Базэлцемента» к торгам допущена продукция французского цементного холдинга Lafarge», — добавил он.

По мнению вице-президента AG Capital Владимира Гузя, реализуя небольшой объем цемента на бирже, «Базэлцемент» стремится отладить транспортную цепочку, которая позволит осуществлять сделки по перепродаже зарубежного цемента на российском рынке. «Турецкий цемент в два раза дешевле российского, однако многих потенциальных покупателей волнует вопрос бесперебойных поставок, поскольку цемент требует особых форм и условий транспортировки», — поясняет эксперт. «В Турции цемент стоит 100 долл. за тонну, однако «Базэлцемент» с учетом большого объема поставки и перспектив сотрудничества мог получить от турецкой стороны внушительный дисконт», — полагает один из участников рынка. При таких расценках ввоз цемента из соседних стран с его последующей продажей в России становится очень доходным бизнесом.


ЕЛЕНА ПРОГОНОВА, НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО

11.04.2008
вставить в блог
версия для печати

Оффлайн 1zvannyi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #88 : 11 Апреля 2008 15:09:10 »
Коллеги... Предлагаю обьеденить эту тему с темой "Китайские пытки" ... :)
Стахановцам - стахановскую пайку! Даеш на гора 514% ...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #89 : 12 Апреля 2008 03:28:15 »
 ;D ;D ;D

Оффлайн Douglasg

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #90 : 13 Апреля 2008 17:17:16 »
Здравствуйте, нашу строительную компанию интересуют крупные поставки цемента М500 и М400 в Россию в порт Новороссийск. Объем от 75000тн. Прошу высылать конкретные коммерческие предложения на e-mail: [email protected].  Андрей.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #91 : 13 Апреля 2008 20:13:56 »
 1zvannyi, вот Вам в коллекцию еще один мазохист.

Интересно, что такого особенного в цементе? Эта тема отличается, как бы это сказать, откровенностью, что ли. На Форуме принимались обсуждать не раз и не два конъюнктурные темы: чего?  скока?  и почем? - и обувь, и сахар, питьевую воду, ... много чего. Все дискуссии заканчивались на одной страничке в позиции "пальцы веером" и "на чужой каравай - рот не разевай" ( или иначе "это есть страшная коммерческая тайна").

Почему цемент обсуждается так легко и свободно? - тут вам и адреса заводов, и логистика как на ладони, и ценовой расклад....

Может быть это кому-то нужно? рука умелого режиссера не просматривается?
Kaycheng Sasha

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #92 : 14 Апреля 2008 14:09:35 »
1zvannyi, вот Вам в коллекцию еще один мазохист.

Интересно, что такого особенного в цементе? Эта тема отличается, как бы это сказать, откровенностью, что ли. На Форуме принимались обсуждать не раз и не два конъюнктурные темы: чего?  скока?  и почем? - и обувь, и сахар, питьевую воду, ... много чего. Все дискуссии заканчивались на одной страничке в позиции "пальцы веером" и "на чужой каравай - рот не разевай" ( или иначе "это есть страшная коммерческая тайна").

Почему цемент обсуждается так легко и свободно? - тут вам и адреса заводов, и логистика как на ладони, и ценовой расклад....

Может быть это кому-то нужно? рука умелого режиссера не просматривается?
все проще... все всё знают, вот только стандартными партнерскими отношениями цемент поставить никому не удается.. поэтому этих людей единицы, или посредники как раз от реальных перевозчиков, а не милых привидений, которые все знают, все посчитали, вот только ещё ни разу ничего не привезли...
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #93 : 15 Апреля 2008 12:16:36 »
Модератор опять ругаться будет: "Предыдущее сообщение цитировать не положено!"
Да и особого смысла и надобности  нету, тут Модератор прав.
Kaycheng Sasha

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #94 : 15 Апреля 2008 12:47:20 »
Причина малого числа сделок объективна, я думаю, а не субъективна.
Велика хитрость, серый инертный упакованный порошок притаранить. Объективно то, что цемент дальше, чем за 200 верст возить не рентабельно.

Образовался дефицит и возникла временная конъюнктура. Или ситуация создана искусственно.
Себестоимость цемента на русском цементном заводе и на китайском цементном заводе одинакова, по другому быть не может. Взвинти цены на русский цемент до 200 баксов, быстро схлопочешь от антимонопольного законодательства. А с китайцев взятки гладки, да и объективно транспортные составляют 2\3 от цены.

Да ежели втихую  за зиму увеличить мощность своих заводов в два раза, потом на волне испуга расторговаться по 200 баксов, при затратах в 40  - самошедшие бабки!  Испуг пройдет, цена упадет, но кому это интересно, что в порту в Питере заторчат пара-тройка 40-ка тысячников с китайским цементом? Да если бы китайского цемента не существовало, его следавало бы выдумать.
Kaycheng Sasha

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #95 : 15 Апреля 2008 13:04:39 »
Рассказали тут давеча интересную афёру.

Купил народ клинкер. Китайцы отгрузились, при отгрузке провели контроль качества - всё чин-чинарём, по всем документам. А вот в порт назначения прибыло такое г..., что сказать страшно. Есть предположение, что где-то по пути следования часть нормального клинкера толкнули "налево", а остальное забодяжили.

Я, честно говоря, не очень хорошо представляю себе, как это можно осуществить технически. Кто-нибудь слышал о подобных случаях?
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #96 : 15 Апреля 2008 14:55:25 »
Здравствуйте, нашу строительную компанию интересуют крупные поставки цемента М500 и М400 в Россию в порт Новороссийск. Объем от 75000тн. Прошу высылать конкретные коммерческие предложения на e-mail: [email protected].  Андрей.

Учитывая нормы выгрузки в этом порту (1,5-2тыс тонн в день, по самым оптимистичным прогнозам), стоимость фрахта (65 - это, может быть, для оооочень уважаемых парней при рыночной ставке 95!!!) и время в пути, такая сдека из области фантастики. В плане доставки морем альтернативы ДВ портам для китайского цемента пока не существует.
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #97 : 15 Апреля 2008 22:30:03 »
Америку открыл!

Как представлю, менеджера 22-30 лет, котрый сидит в России в офисе-комнатушке, снятом за 10 000 руб. Который только что, провёл "переговоры" на ломаном английском, с "цементными заводами" найденными на "Алибабе"   
Это о себе?

И о себе в том числе ;D
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2008 22:41:57 от Subss »
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #98 : 15 Апреля 2008 22:50:51 »
Учитывая нормы выгрузки в этом порту (1,5-2тыс тонн в день, по самым оптимистичным прогнозам)
- это правда на 100 %, в теории, по бумгам. Реально 1000 тон в день, это существующий максимум, притом в порту есть только одна стенка для такого (36 -44 тыс тон) корабля.

стоимость фрахта (65 - это, может быть, для оооочень уважаемых парней при рыночной ставке 95!!!)
Рыночная ставка  от 66 до 70, если обратиться напрямую к китайским экспедиторам. Точнее к экспедитору, так как в Китае есть только одна контора, которая фрахтует такие корабли до Питера и Новороса под цементные проекты, все заинтересованные люди эту контору знают, только общаються, с разными её филиалами.

и время в пути, такая сдека из области фантастики. В плане доставки морем альтернативы ДВ портам для китайского цемента пока не существует.
[/quote]

Респект за объективность! :)
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Выгодно ли заниматься цементом?
« Ответ #99 : 15 Апреля 2008 23:01:09 »
Учитывая нормы выгрузки в этом порту (1,5-2тыс тонн в день, по самым оптимистичным прогнозам)
- это правда на 100 %, в теории, по бумгам. Реально 1000 тон в день, это существующий максимум, притом в порту есть только одна стенка для такого (36 -44 тыс тон) корабля.

стоимость фрахта (65 - это, может быть, для оооочень уважаемых парней при рыночной ставке 95!!!)
Рыночная ставка  от 66 до 70, если обратиться напрямую к китайским экспедиторам. Точнее к экспедитору, так как в Китае есть только одна контора, которая фрахтует такие корабли до Питера и Новороса под цементные проекты, все заинтересованные люди эту контору знают, только общаються, с разными её филиалами.

и время в пути, такая сдека из области фантастики. В плане доставки морем альтернативы ДВ портам для китайского цемента пока не существует.



Прошу заметить, что при таких нормах выгрузки (пусть будет даже 1,5тыс.тонн), судно будет стоять на разгрузке (даже язык не поворачивается, смешно как-то) 20!!!! дней. Что само по себе уже из области невероятного  ;D При букировке судна судовладелец выставит вам на разгрузку 3-4 дня, остальне - простой. Тысяч 10 зеленых рублей в сутки. Вот и считайте... Да, COSCO, может давать индикативные ставки, но уверен на 100%, что они никогда не поедут за 70 долларов с такими условиями. + ко всему вышесказанному отсутствие груза на обратную дорогу и пр. моменты момелче
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2008 23:03:30 от Violator »
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...