Вонгвановские учебники продаются преимущественно в их центре.
А учебников из второй серии раньше вообще в свободной продаже не было. Их издавали за счет фонда и распространяли бесплатно.
Может, сейчас что-то изменилось. Или те, кто получил эти учебники бесплатно, решили их не раздавать, а продавать...
По крайней мере, нам все учебники предоставили бесплатно.
Грамматика в Вонгвановском учебнике дана лучше, чем в ниидовском, но не идеально.
Многие темы объяснены поверхностно. Преподавателю приходится делать много пояснений.
Что касается грамматики, то в Вонгвановских учебниках много упражнений для её закрепления,
а в NIIEDовских учебниках на каждую тему по 1 упражнению, состоящему из 3-5 предложений...
Но вот распределение учебного материала в Вонгвановком учебнике (1 часть) по темам не удачное.
Простые темы идут вперемешку со сложными (в первой части), без определенной смысловой последовательности.
Лично мне с ним работать не удобно, поэтому я не беру его за основу,
только как добавочный учебник с упражнениями для отработки грамматики.
Но если способности к языкам есть, то последовательность грамматических тем - это не особая проблема.
А аудиокурс в Вонгвановских учебниках плохой.
В NIIED учебниках очень много опечаток и даже ошибок (первая часть прямо изобилует ими).
Мало грамматических упражнений. Распределение тем (особенно по уровням) странноватое.
Некоторые темы, которые в других учебниках изучаются на начальном этапе,
там помещены в "Средний уровень" и "Углубленный курс".
Например, ассимиляция, которая у Иващенко идет во вводно-фонетическом курсе, также в учебнике Верхоляка/Каплан,
в Вонгвановском курсе распределена по 1 части, в NIIEDовских учебниках дана в "Углубленном курсе".
К тому времени учащиеся уже и сами её запомнят и поймут, что к чему.
Поэтому давать её обзором на продвинутом этапе обучения как-то странновато.
Но, честно говоря, мне в других учебниках распределение тем тоже не особо нравится.
А вот аудирование в них гораздо лучше дано.
Помимо стандартной начитки диалогов и текстов (что есть в любом учебнике)
там есть отдельные задания для аудирования (прослушать диалог и сделать задание к нему),
сделанные в той же форме, как и в международном экзамене TOPIK.
Эти учебники сейчас в сети появились с аудиоприложением.
Так что можно скачать в качестве доп.материалов по аудированию.