Полностью согласна с Гро! Мы доверяем свое лицо человеку, уже будучи записанным к нему на процедуры по смс! То есть назад дороги нет (даже если в ней нет необходимости)! И как это не проконсультировать по телефону? Мы ведь не спрашиваем, как нам жить дальше и чем лечить свои прыщи, мы ведь хотим получить информацию исключительно о ее услугах, не более, чтобы для себя сделать вывод, подходит нам этот мастер или нет.
Просто я имела опыт «общения» (если это можно так назвать) с Анной. Я, как и большинсво, нашла ее контакт на Полушарии и принялась названивать. День звоню… Второй… Все думаю, наверное, работает. У меня было полное недоумение. Потом отправила смс, чтобы она мне перезвонила, на что тут же получила короткий ответ: «Вы кто и зачем?» Не удердажась, даже мужу показала, что такое бывает в 21 веке в сфере обслуживания.
Потом меня попросили дать имэйл, на который выслали программу с ценами. А как, пардон, я могу проконсультироваться что и зачем? А что нужно, что нет? Только проведя весь день в переписке??? Или в этом меня тоже обрежут: «А вдруг не приду!» Но ведь во время процедуры тоже нет особой возможности поговорить. Поэтому и появляется сомнение о ее профессиональных качествах. Не та это сфера, чтобы вести общение через смс.
Никого не настраивая против, скажу лишь, что Анне больше не позвоню (вернее, напишу…) А новому косметологу, который принимает предложения и пожелания скажу, что, открывая и развивая новые рынки, тем более в малом бизнесе, необходимо не диктовать клиенту и не ставить его перед фактом своих возможностей, а напротив: дружески знакомиться с людьми, вникать в интересы людей, с тем, чтобы их учесть, и в нюансах удовлетворить.