[/quote]
Очень хотелось бы ошибиться, но, насколько я понимаю, ситуация такова, что Вам как индивидуальному перевозчику, даже после сбора 20 с лишним разрешительных документов, не дадут встать на трансграничную линию. В том числе - погранслужба России. По причинам, которые Вам никогда не объяснят. По крайней мере, в Приморье так: два монополиста, и больше никто.
[/quote]
Вы ошиблись. Во первых, что такое трансграничная линия? (имеется ввиду как траспортный маршрут). Это когда транспортные средства следуют по определенному маршруту регулярно, независимо от загрузки. Так ходят, например автобусы. У грузового транспорта таких линий практически нет, это могут позволить себе только крупные компании типа почтовых.
Просто заниматься международными перевозками может почти каждый, выполнив ряд условий: лицензирование (транспортная инспекция), таможенное освидетельствование, разрешение на переход (АСМАП).
Компаний, выполняющих международные перевозки, в Прморье десятки, частников тоже не меньше. Другой вопрос, сколько таможенных перевозчикв (это компании, имеющие право доставлять груз до внутренних таможен без таможенного сопровождения, к ним относятся, например, РЖД и Аэрофлот), это другой вопрос. Но чтобы стать таженным перевозчиком, надо, во-первых, положить хороший депозит ( по закону), во вторых, иметь репутацию и так далее...
По поводу каботажа. Каботаж, это плавание вдоль берега, в данном случае, вдоль границы. Вот это как раз можно, но перевозить внутренние грузы (т.е. работать по найму на территории чужой страны запрещено). Свои отперехода до перехода (например, Мищань - Дуннин), пожалуйста.
Пункты доступа. Есть соглашение о паритете, доступе к равным точкам, например, наши машины могут беспрепятственно ходить до Муданьцзяна, китайцы до Уссурийска, автобусы до Харбина и Владивостока соответственно. Также выдаются и разрешения на пресечение границы, сколько получили мы (на квартал, например), столько же китайцы.