Автор Тема: Транспортное сообщение в Китае и с Китаем 2009-2012  (Прочитано 70524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
28 июл. 2009, 9:37  "Уральские авиалинии" подписали интерлайн-соглашение с Air China

Екатеринбург. 28 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Авиакомпания "Уральские авиалинии" заключила интерлайн-соглашение с компанией Air China (Китай), которое начинает действовать с 4 августа 2009 года, говорится в сообщении российского авиаперевозчика.

Соглашение позволяет екатеринбуржцам приобретать билеты в "Уральских авиалиниях" на стыковочные рейсы из аэропорта Пекина в Австралию, Бразилию, Вьетнам, Индонезию, Малайзию, Южную Корею, Сингапур, Японию и десятки городов Китая.

Заключение интерлайн-соглашения с национальным перевозчиком Китая стало продолжением расширения партнерских связей с авиакомпаниями КНР. Так, 1 июля 2009 года "Уральские авиалинии" уже заключили интерлайн с Southern China Airlines, благодаря чему уральцы получили возможность летать в Санью, Дубай, Далянь, Гуанчжоу, Гонконг и Сеул через Пекин.
http://www.interfax-russia.ru/r/B/uralFin/344.html?menu=6&id_issue=12281289

Air China с конца августа начнет полеты из Пекина в Екатеринбург  04.08.2009 12:24

/Москва. 4 августа. Транспорт сегодня/ Авиакомпания Air China с 27 августа начнет выполнять рейсы по маршруту Пекин - Екатеринбург – Пекин, сообщили агентству в авиакомпании.

Рейс будет выполняться дважды в неделю на самолете Boeing 767.

Время вылета из Пекина в 18:40, прилет в "Кольцово" в 22:55. Из Екатеринбурга самолет будет вылетать в 0:15 и прибывать в Пекин в 8:00 (время местное).

Стоимость полета "туда-обратно" будет составлять от 21,8 тыс. рублей.

На этом направлении полеты два раза в неделю выполняет также авиакомпания "Уральские авиалинии".
http://transday.ru/news/transport/11590-air-china-pekin-yekaterinburg.html
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009 14:50:10 от La Lune »

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Шеньчженьская авиакомпания КНР изучает возможность открытия прямого рейса из Харбина в Южно-Сахалинск  4 авг. 2009, 8:43

Южно-Сахалинск. 4 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Шеньчженьская авиакомпания КНР изучает возможности открытия своего прямого рейса между Южно-Сахалинском и Харбином.

Как сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" заместитель председателя комитета международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей (КМВЭРС) Сахалинской области Валентин Мельников, представители этой авиакомпании во главе с начальником отдела Европы и Средней Азии канцелярии иностранных дел провинции Хэйлунцзян Сюй Гоанмин в понедельник провели ряд встреч, в том числе, с руководством КМВЭРС по вопросам сотрудничества.

В.Мельников сообщил, что на сегодняшний день Китай привлекает большое внимание сахалинских туристов, что, в свою очередь, послужит толчком для развития экономических и культурных связей.
http://www.interfax-russia.ru/r/B/fareastFin/474.html?menu=8&id_issue=12283346

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
08:15.06/08/2009  Китайская южная авиакомпания открывает прямой рейс из Харбина на Тайвань

Китайская южная авиакомпания открывает c 1 сентября текущего года прямой рейс по маршруту Харбин /пров. Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/ — Тайвань. Полеты будут выполняться один раз в неделю на самолете Аэробус А320.

Лайнеры будут вылетать из Харбина по вторникам в 9:00 утра и прилетать в Тайбэй в 13:20. Вылет из Тайбэя в тот же день в 14:20, прилет в Харбин в 18:20.

Китайская южная авиакомпания является одной из крупнейших в Китае. Сеть маршрутов авиакомпании охватывает 905 пунктов назначения в 169 странах и регионах мира. Ее авиапарк состоит из более чем 340 самолетов пассажирского и грузового назначения марки "Аэробус" и "Боинг".

Согласно подписанным в прошлом году главами Ассоциации за развитие связей между берегами Тайваньского пролива /Пекин/ и Фонда обменов через Тайваньский пролив /Тайбэй/ соглашениям, прямое воздушное сообщение между берегами пролива было открыто 15 декабря 2008 года. К настоящему моменту в Пекине, Шанхае, Нанкине, Циндао и других крупных городах Китая уже открыты прямые регулярные рейсы на Тайвань.
http://russian.people.com.cn/31518/6719863.html

08:13.07/08/2009  Китайская южная авиакомпания открывает рейс с Хайнаня на Тайвань

Китайская южная авиакомпания открывает cо 2 сентября текущего года рейс по маршруту Хайкоу /пров. Хайнань, Южный Китай/ — Тайбэй /Тайвань/.

Полеты по новому воздушному маршруту будут выполняться один раз в неделю на самолетах типа Аэробус-320. Лайнеры будут вылетать из Хайкоу по средам в 15:00 и прилетать в Тайбэй в 17:00. Вылет из Тайбэя в тот же день в 18:00, прилет в Хайкоу в 20:00.
http://russian.people.com.cn/31518/6721190.html
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009 14:47:48 от La Lune »

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
13/08/2009  В Китае планируется построить скоростную железную дорогу Пекин — Шэньян
 
Недавно в Шэньяне, административном центре провинции Ляонин /Северо-Восточный Китай/, создана компания пров. Ляонин по строительству специальной железной дороги Пекин — Шэньян, предназначенной для пассажирских перевозок. Это рассматривается как новый шаг на пути реализации проекта строительства скоростной железнодорожной магистрали Пекин — Шэньян.

Как сообщается, указанная компания создана совместно Министерством железных дорог КНР и провинцией Ляонин. Ее акционерами являются 9 организаций, включая Управление железных дорог г. Шэньян.
Максимальная скорость движения поездов по скоростной магистрали Пекин — Шэньян составит 350 км/ч, после ее сдачи в эксплуатацию время в пути между двумя городами сократится до двух с половиной часов. 
http://russian.people.com.cn/31518/6727566.html

11/08/2009  Китай занимает 2-е место в мире по общей протяженности железных дорог
 
10 августа на пресс-конференции Министерства железных дорог КНР стало известно, что к концу этого года в Китае будет построено более 5600 км новых железнодорожных линий, из которых 2500 км пассажирских линий, в результате общая протяженность железнодорожных путей в стране увеличится до 86 тыс. км. Таким образом, по этому показателю Китай занимает второе место в мире, уступая только США.

Заместитель министра железных дорог Ван Чжиго рассказал, что к 2012 году в Китае будет создана сеть пассажирских скоростных железнодорожных перевозок на основе "четырех вертикальных и четырех горизонтальных" ж/д линий, построена междугородная железнодорожная система в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян, регионе Бохай и других районах сосредоточения городов, сформировано транспортное кольцо с центром в Пекине, связывающее практически с большинством административных центров провинций и автономных районов, до которых можно будет добраться в пределах от 1 до 8 часов.
 http://russian.people.com.cn/31518/6724490.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Речное судоходство парализовано на востоке Китая  14:08 18/08/2009

ПЕКИН, 18 авг - РИА Новости, Константин Щепин. Речное судоходство парализовано на востоке Китая из-за принесенных тайфуном "Моракот" ливней, на водных артериях блокированы более восьми тысяч судов, сообщает во вторник агентство Синьхуа.

Экстренная ситуация сложилась на речном маршруте из восточной провинции Чжэцзян в город центрального подчинения Шанхай. "Корабельная пробка" растянулась по рекам на 40 километров.

Обильные дожди вызвали разлив рек и сделали невозможной нормальную навигацию. Транспортное сообщение по маршруту Чжэцзян-Шанхай отсутствует уже 13 дней. При этом власти не могут назвать точную дату возобновления судоходства, поскольку неизвестно, когда спадет вода.

"Моракот" обрушился на Китай 10 августа и, пройдя по восточному побережью страны, унес восемь жизней. Экономический ущерб от стихии оценивается почти в полтора миллиарда долларов. Достигнув материка, тайфун ослаб до тропического шторма, а затем формировавшие его воздушные массы пошли дальше на север, неся с собой обильные дожди.
http://www.rian.ru/world/20090818/181410814.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
"Уральские авиалинии" подружились с 4 китайскими авиакомпаниями  20.08.2009 — 16:54

ЕКАТЕРИНБУРГ. Авиакомпания "Уральские авиалинии" существенно увеличила возможности для разлета своих пассажиров, прибывающих из Екатеринбурга в Пекин, по городам Китая, странам Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, "Уральские авиалинии" заключили 2 новых  интерлайн-соглашения с китайскими перевозчиками Hainan Airlines (соглашение вступило в силу с 14 августа 2009 года) и Air Macau Company Limited (начнёт действовать с 23 августа). Интерлайн-соглашение позволяет летать с пересадкой по единому билету, сдав багаж в точке отправления и получив его только в конечном пункте следования.

Ранее УАЛ заключили интерлайн-соглашения с китайскими авиакомпаниями Southern China Airlines (с 1 июля) и Air China (с 4 августа).

В настоящее время авиакомпания ведёт переговоры по подобным договоренностям еще с несколькими китайскими перевозчиками.

С предстоящим открытием в Москве современного аэровокзального комплекса "Шереметьево-3" компания "Аэрофлот" может перехватить у УАЛ львиную долю пассажиров на европейских направлениях, предложив дешевые (за счет больших объемов) транзиты из Екатеринбурга через Москву. "Уральским авиалиниям" в этой ситуации приходится активно развивать азиатское направление и искать партнеров в Поднебесной.
http://www.uralinform.ru/armnews/news109667.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
24.08.2009 16:08  "Уральские авиалинии" вводят спецтарифы на вылеты в Пекин по средам

С 26 августа "Уральские авиалинии" вводят специальный тариф на рейсы в Пекин по средам. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, вплоть до 30 сентября 2009 года при возврате в Екатеринбург не позднее 5 дней с момента вылета в Китай, стоимость перелета туда-обратно со всеми сборами составит всего 379 евро. Предложение ограничено.

Таким образом, уральцы получают возможность слетать в конце недели Пекин или спланировать полноценный шоп-тур. Напомним, что "Уральские авиалинии" предлагают прямой перелет в Пекин дважды в неделю по средам и воскресеньям. Одним из главных конкурентных преимуществ  "Уральских авиалиний" эксперты называют стабильность авиакомпании. Пекин входит в список стратегически важных городов "Уральских авиалиний", с ним связаны планы продвижения компании в Юго-Восточную Азию.
http://www.nakanune.ru/news/2009/8/24/22168528

Оффлайн Lenux

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
Правда, что-ли? :o

"В Китае пьяных водителей будут казнить..."
"Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая, которые собираются ввести смертную казнь за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. "
http://autorambler.ru/journal/events/31.08.2009/560953608/?geo=2

Оффлайн Э.А.

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Строительство моста между Гонконгом, Макао и Чжухаем начнется 20 декабря
01.09.2009 г.

Начало строительства моста будет приурочено к 10-летней годовщине возвращения Макао под суверенитет КНР.
Идея о строительстве моста, соединяющего Макао, Гонконг и Чжухай возникла еще в начале 1980-х годов.  Протяженность моста превысит 30 километров.
Инвестиции в строительство моста составят 5,5 млрд. долларов из которых большая часть будет предоставлена консорциумом банков.
http://www.chinanews.ru/news/society/1220-01092009.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
08.09.2009 — 13:32  Air China сократила частоту рейса Екатеринбург - Пекин

ЕКАТЕРИНБУРГ. Китайская государственная авиакомпания Air China в сентябре 2009 года начала осуществлять полёты по маршруту Екатеринбург - Пекин один раз в неделю, вместо двух значащихся в расписании.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе екатеринбургского аэропорта "Кольцово", по расписанию рейсы Air China значатся по вторникам и пятницам, но теперь осуществляются только по пятницам. С октября авиакомпания возобновит полёты дважды в неделю.

В московском офисе Air China подтвердили эту информацию, однако причину сокращения частоты рейса назвать затруднились: "Таково решение китайцев. О причине они нам не сообщили".

Стоит отметить, что регулярный рейс Екатеринбург - Пекин на самолете Боинг 767-300 Air China открыла 27 августа 2009 года. Ранее, 5 июля 2009 года из Екатеринбурга в Пекин на регулярной основе стали летать "Уральские авиалинии". Эксперты в области пассажирских авиаперевозок высказывали сомнение в том, что обе авиакомпании смогут сохранить данный маршрут, стабильно обеспечивать наполняемость пассажирских кресел и выдерживать рентабельность.

В то же время "Уральские авиалинии" продолжают придерживаться ранее утвержденного расписания.
http://www.uralinform.ru/armnews/news110216.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Китай реализует грандиозный железнодорожный проект  10 сентября 2009 г

Власти Китайской Народной Республики приступают к реализации самого крупного проекта в истории мировых железных дорог, сообщила Би-би-си. В течение трех лет в Поднебесной планируется построить 42 новых высокоскоростных железных дороги, с помощью которых можно будет ежегодно перевозить до семи миллиардов пассажиров. Протяженность скоростных линий превысит 13 тысяч километров.

При этом китайские железнодорожники намерены в следующем году испытать высокоскоростной поезд, который будет разгоняться до 500 километров в час. Уникальности китайскому проекту придает то обстоятельство, что местные технологии высокоскоростного железнодорожного транспорта позволят эксплуатировать новые поезда как на высокоскоростных, так и обычных линиях. Это, по мнению китайских экспертов, существенно повысит эффективность национальной железнодорожной сети.
http://www.rg.ru/2009/09/10/kitayzd-site-anons.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
14.09.2009, 12:11   Аэропорт "Пулково" - участник Международного авиационного форума Routes-2009

С 13 по 15 сентября в Пекине проходит международный форум по развитию маршрутных сетей аэропортов и авиакомпаний, участником которого является аэропорт "Пулково".

Во время проведения форума представители ОАО "Аэропорт "Пулково" проведут переговоры с 27 авиакомпаниями из Европы, США и Ближнего Востока с целью расширения географии полетов аэропорта и открытия прямых рейсов в эти регионы.

Форум Routes отражает возрастающее значение коммерческих отношений между авиакомпаниями и аэропортами и является местом одновременного сбора максимального количества лиц, принимающих решения в авиакомпаниях об открытии новых маршрутов. На форуме присутствуют представители аэропортов, авиакомпаний, туристических и занимающихся экономическим развитием агентств регионов, в которых находятся аэропорты.

Форум был впервые созван в 1995 году компаниями Airport Strategy and Marketing (ASM) и Reed Business Information.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/14/181377.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
В Гонконге построят самую дорогую в мире скоростную железную дорогу  11:59 03/10/2009

СЯНГАН (Гонконг), 3 окт - РИА Новости, Кира Поздняева. Гонконгский участок скоростной железной дороги, которая соединит Гонконг с приграничными китайскими городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу и начнет действовать в 2015 году, окажется самым дорогостоящим в мире в расчете на километр, сообщает в субботу "Саут Чайна Морнинг Пост".

По предварительным расчетам, один километр 26-километрового пути будет стоить 190 миллионов долларов, и, как предсказывают специалисты, эта цифра значительно возрастет. Для сравнения, один километр Евротоннеля (железнодорожный тоннель под Ла-Маншем) стоил 85 миллионов долларов, а недавно построенная на Тайване 345-километровая скоростная железная дорога обошлась в 44,7 миллиона долларов за километр.

Невероятно высокая стоимость нового железнодорожного пути объясняется тем, что большая ее часть будет проведена под землей и под тремя горами. Строительство наземной дороги во многом бы сократило расходы, однако плотность застройки Гонконга не позволяет провести наземный путь без сноса зданий.

Конечный терминал дороги будет располагаться в строящемся фешенебельном районе West Kowloon, и владельцы фешенебельных апартаментов едва ли будут рады железнодорожным путям, проходящим по земле.

Большие вложения потребует и строительство самого конечного терминал площадью 140 тысяч квадратных метров. Для его постройки будет использовано около миллиона кубометров бетона и выкопано 4,5 миллиона кубометров земли, что в шесть раз превосходит объем самого высокого действующего небоскреба Гонконга IFC.

По подсчетам гонконгское Бюро транспорта и жилья, в 2016 году услугами нового скоростного пути будут пользоваться 99 тысяч пассажиров ежедневно.
http://www.rian.ru/economy/20091003/187364285.html
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009 11:30:10 от La Lune »

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
"Трансконтейнер" и China Railway Container Transport создадут СП  14.10.2009 12:00 

/Москва. 14 октября. Транспорт сегодня/ ОАО "Трансконтейнер" (дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и China Railway Container Transport создадут совместное предприятие (СП) по международным контейнерным перевозкам, говорится в сообщении компании.

"Уставный капитал СП будет сформирован из денежных вкладов партнеров в размере $2 млн. Показатели экономической эффективности проекта свидетельствуют о его высокой привлекательности: так, срок его окупаемости составит чуть более 4 лет", - отмечается в сообщении.

По мере развития СП доля его услуг в общем объеме перевозок контейнерных грузов в железнодорожном сообщении Китай - Россия увеличится с 12,5% в 2010 году до 40% к 2015 году.

СП будет предоставлять транспортно-логистические услуги по перевозкам грузов в контейнерах в железнодорожном сообщении Китай - Россия, Китай - Европа.

"Одной из задач, поставленных перед СП, является проведение маркетинговых мероприятий с целью переключения контейнерных грузов на железную дорогу с других видов транспорта", - отмечается в сообщении.

Компании рассчитывают, что предприятие будет оказывать транспортно-логистические услуги на маршрутах, проходящих через погранпереходы Манчжурия - Забайкальск и Алашанькоу - Достык.

"По нашим предварительным оценкам, этот проект позволит увеличить выручку РЖД за счет дополнительных продаж услуг инфраструктуры на сумму около 2 млрд рублей", - прокомментировал подписание соглашения директор по стратегическому развитию "Трансконтейнера" Юрий Юрьев.

ОАО "Трансконтейнер" было создано в 2006 году. Компания управляет 44,6 тыс. контейнеров и 23 тыс. платформ для их перевозки. 85% минус 1 акция принадлежат РЖД.
 http://transday.ru/news/transport/12371-china-railway-container-transport-transcontainer.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
13:29.26/10/2009  Открыт транспортный маршрут Хэйхэ - Харбин - Шанхай - Санья  
 
25 октября авиакомпания «Чуньцю» открыла новый маршрут Хэйхэ - Харбин - Шанхай – Санья, чтобы предоставить как можно больше удобств пассажирам в их путешествии туда и обратно, а также регистрации багажа. Полет по данному маршруту будет осуществляться на самолете модели Airbus A320, на весь путь в общей сложности 4360 км уйдет семь часов лету. Это первая авиалиния, связавшая северный приграничный город Хэйхэ и известный турцентр юга город Санья, более того, полеты в оба конца осуществляются в течение 24 часов. 
http://russian.people.com.cn/31518/6793873.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
В ближайшие три года Китай увеличит протяженность своих железных дорог на 30 тыс. километров  24 ноября 2009 года 03:44

Пекин. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Общая протяженность железных дорог Китая вырастет в ближайшие три года с 80 тыс. километров до 111 тыс. километров, заявил на международной конференции главный специалист отдела планирования министерства железных дорог КНР Чжэн Цзянь.

При этом 13 тыс. километров железнодорожных линий будут скоростными. Одновременно за этот же период будут построены 804 новые современные пассажирские железнодорожные станции, возведение 124 из них уже завершено, эксплуатация еще 100 начнется до конца 2009 года, сообщил он.

Чжэн Цзянь обратил внимание, что строительство новых станций и вокзалов осуществляется в комплексе с реконструкцией старых районов населенных пунктов, строительством дорог, других инфраструктурных объектов, что обеспечивает работой значительное число подрядных организаций.
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=111420

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
В Китае установлен мировой рекорд скорости движения поезда   9 декабря 2009 г.

Чуть-чуть до запредельной скорости в 400 километров в час не разогнался скоростной поезд в КНР. Новая отметка мирового рекорда скорости для железнодорожных экспрессов с двумя и более вагонами равняется 394 километрам в час.

Такой результат был зафиксирован во время испытаний нового участка скоростной железной дороги, которая соединяет центральную китайскую провинцию Хубэй и город Гуанчжоу в южной провинции Гуандун. Таким образом предыдущее рекордное достижение, принадлежавшее японцам, превышено более чем на 20 километров в час.

Стоит отметить, что развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в КНР - это уже тенденция. К примеру, в Шанхае еще со времени Олимпиады-2008 ездит поезд на магнитной подушке MagLev (MAGnetic LEVitation), который разгоняется до 431 км/ч и едет с такой скоростью несколько минут.

В последние месяцы китайские власти проявляют повышенное внимание к совершенствованию электротранспортной инфраструктуры. На днях в Пекине принято решение о строительстве линий метро в 22 китайских городах. Хотя еще в 1995 году оно существовало только в двух мегаполисах. Госсовет КНР дал добро на строительство 89 новых линий метро протяженностью около 2,5 тысяч километров. Стоимость работ оценивается примерно в 150 миллиардов долларов. По мнению экспертов, уже в самое ближайшее время Китай станет самым большим игроком на рынке монорельсового транспорта в мире.
http://www.rg.ru/2009/12/09/kitay-site-anons.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
 ;D 10/12/2009, 13:26  В Китае работникам транспорта запретили есть лук и чеснок

ПЕКИН, 10 декабря. Есть перед работой чеснок, лук и другие овощи с резким запахом запретили транспортным работником в Гуанчжоу — административном центре провинции Гуандун на юге Китая. Запрет распространяется на водителей общественного транспорта, билетеров, кондукторов и гидов экскурсионных автобусов, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на «Синьси бао».

Ограничения, отмечает газета, вызвали бурные споры среди жителей мегаполиса. Большинство приветствовало нововведения, однако нашлись и такие, кто поддержал право транспортников «есть то, что им нравится». К тому же чеснок и лук традиционно рассматриваются как эффективное средство в борьбе с гриппозными заболеваниями.

Впрочем, китайский Минздрав уже заявил, что пряный чесночный дух «не является защитой» от вируса A/H1N1, и употребление в пищу этого богатого фитонцидами растения не способно предотвратить распространение «нового гриппа».

Напомним, китайский производитель Sinovac приступил к массовому производству вакцины против свиного гриппа. По информации минздрава КНР, для предупреждения заболевания гриппом А/H1N1 будет достаточно одной дозы новой вакцины. Власти Китая намерены до конца года вакцинировать не менее 5% населения страны.
http://www.rosbalt.ru/2009/12/10/696087.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Грузооборот портов Китая в январе-ноябре 2009 года вырос на 8%  14.12.2009 (11:54)

Грузооборот портов Китая в январе-ноябре 2009 года вырос на 8% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008-го - до 6,33 млрд тонн.

Как указано в материалах Минтранса Китайской Народной Республики, грузоперевалка морских портов при этом выросла на 7,7% - до 4,33 млрд тонн, речных на 8,8% - до 1,99 млрд тонн, передает ИАА "Портньюс".
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/12/14/348923.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Китайцы начали строить самый длинный в мире морской мост  07:59 15/12/2009

ПЕКИН, 15 дек - РИА Новости, Константин Щепин. Китайские специалисты начали во вторник строительство самого длинного в мире морского моста, который свяжет приморскую провинцию Гуандун с островными территориями специальных административных районов КНР Гонконг (Сянган) и Макао (Аомынь), пишет китайское агентство Синьхуа. Протяженность моста и сроки окончания его строительства агентство не сообщает.

Протяженность моста составит почти 50 километров. В настоящее время самым длинным в мире морским мостом является 36-километровая трасса через Ханчжоуский залив на востоке Китая.

Объем инвестиций в новый проект достигает 10,7 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час, говорится в сообщении.

Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам с "потолком" скорости 100 километров в час.

Проект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга. Так, Гонконг и Макао практически полностью полагаются на импорт пищевых продуктов из Гуандуна. Кроме того, в Гонконге работает множество жителей материкового Китая, которым каждый день приходится ездить из Гуандуна в этот специальный административный район.

В стране готовится строительство еще одного крупного морского моста - от острова Тайвань до материкового Китая. Мост планируется проложить через Тайваньский пролив к побережью провинции Фуцзянь на юго-востоке КНР. Его протяженность, по предварительному плану, составит 8,6 километра.

"Мы ведем технико-экономическое обоснование (ТЭО) этого проекта и своевременно сообщим о его результатах", - заявил ранее в этом году официальный представитель тайваньской администрации Су Цзюньпинь.

По его словам, после завершения ТЭО Тайбэй намерен начать диалог с Пекином относительно юридических деталей строительства, поскольку остров фактически управляется собственной администрацией после того, как туда в 1949 году бежали потерпевшие поражение в гражданской войне с коммунистами сторонники партии Гоминьдан.

"Мост станет одним из проектов по налаживанию транспортных связей между берегами Тайваньского пролива. Для нас это важно, поскольку материковый Китай является одним из крупнейших рынков сбыта тайваньской продукции", - цитирует Синьхуа представителя островной администрации.

В Тайбэе планы строительства моста вынашиваются с 2004 года. Перспективы осуществления этого проекта стали более конкретными после того, как между берегами Тайваньского пролива 15 декабря минувшего года возобновилось регулярное прямое транспортное сообщение, отсутствовавшее последние 59 лет.
http://www.rian.ru/world/20091215/199325014.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Китай запустит самый быстрый в мире поезд 26 декабря  12:52 18/12/2009

ПЕКИН, 18 дек - РИА Новости, Константин Щепин. Китай введет 26 декабря в эксплуатацию самый быстрый в мире поезд, который будет ездить со средней скоростью в 350 километров в час, пишет в пятницу агентство Синьхуа.

Суперскоростной экспресс будет ходить между городом Ухань в центральном Китае и мегаполисом Гуанчжоу на юге страны. Расстояние в 1,068 тысячи километров он будет покрывать за три часа. Раньше следовавшие по этому маршруту пассажиры тратили на дорогу почти 11 часов.

Билеты на новый поезд поступили в продажу в пятницу. Их цена сравнима со стоимостью билетов на авиаперелет по аналогичному маршруту: до 790 юаней (порядка 120 долларов).

Китай в ближайшие три года намерен построить 42 высокоскоростные железнодорожные магистрали, общая протяженность которых будет достигать 13 тысяч километров. Поезда, которые будут по ним ездить, при предварительных испытаниях продемонстрировали способность набирать скорость до 394,2 километра в час.
http://www.rian.ru/science/20091218/200032808.html

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
Скоростная железная дорога Пекин-Гонконг будет введена в строй в 2012 г.

Пекин. 24 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - В 2012 году желающие добраться из Пекина в Гонконг поездом смогут воспользоваться скоростной линией железной дороги, сообщил официальный представитель министерства железных дорого КНР Ван Юнпин.

"Не позднее 2012 года скоростная железнодорожная линия Пекин-Гонконг полностью войдет в строй", - сказал он.

С началом движения по этой магистрали время в пути от Пекина до Гонконга сократится с 23 часов в настоящее время до 8 часов, отметил чиновник.

Этой же железнодорожной линией смогут воспользоваться и жители Шанхая - вместо 18 часов в настоящее время они доберутся до Гонконга за 6 часов.

"Это сыграет существенную роль в деле развития экономики Гонконга, в первую очередь - туризма", - отметил Ван Юнпин.
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=116371&sec=1461

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
26.12.2009, 11:03:28 В Китае открыта самая быстрая линия железной дороги
 
В Китае открылась высокоскоростная линия железных дорог между городом Ухань в центральном Китае и Гуанчжоу на юге страны, сообщает агентство "Синьхуа". На этой линии поезда могут развивать скорость в 350 километров в час, что является рекордным показателем в мире.

В торжественной церемонии запуска новой линии приняли участие сразу два поезда: один отправился из Ухани в Гуанчжоу, а другой в обратном направлении. Путешествие заняло три с половиной часа, хотя раньше пассажирам приходилось проводить в поездах более десяти часов.

По данным китайских чиновников, введение в строй новых поездов поможет развитию туризма и деловой активности в Китае.

Испытания поездов на линии Ухань-Гуанчжоу начались 9 декабря. Как сообщала китайская пресса, максимальная скорость, которую развивали поезда, составила 394,2 километра в час.

Средняя скорость высокоскоростных поездов в Японии сейчас составляет 243 километра в час, в Германии - 232 километра в час, а во Франции - 277 километров в час.

Стоит отметить, что современные поезда могут развивать скорость вплоть до 581 километра в час (посмотреть, как это делает японский Maglev можно на видеохостинге YouTube), однако такие поезда пока не выполняют регулярных рейсов.
URL: http://lenta.ru/news/2009/12/26/train/

Не наш паровоз, вперед лети...  04.01.2010

26 декабря уже прошлого, 2009 года, началось регулярное сообщение первого скоростного поезда "Хэсе" ("Гармония"), между столицей провинции Гуандун - Гуанчжоу и столицей провинции Хубэй - Ухань.

Расстояние между столицами в 1 069 км поезд преодолевает за 2 часа 46 минут, двигаясь со средней скоростью 341 км в час. Во время пробного пуска данной магистрали, скорость поезда достигала 394.2 км в час.

В процессе строительства скоростной дороги, было возведено  684 моста протяженностью 468 км и 226 туннелей длиной 177 км.

Стоимость билета на данный поезд в вагоне первого класса -  780 юаней (114 дол.США) , в вагоне второго класса - 490 юаней (72 дол.США).

Следует отметить, что новая дорога, это всего лишь участок трассы Пекин Ухань - Гуанчжоу - Шеньчжень - Гонконг, строительство которой планируется завершить в ближайшие 3 года. Проектная скорость движения поездов  составит 350 км/ч. При этом, по прогнозам данное направление позволит перевозить по 80 млн пассажиров в год в ту и другую сторону. На новой дороге будет предусмотрены 14 станций.

Запущенная в канун Нового года скоростная ж.д. линия - не единственная в Китае. Еще в 2007 году началось регулярное сообщение скоростных поездов  между Пекином и г.Тяньцзинь, где скорость достигает 350 км в час. С учетом остановок, расстояние в 120 км, поезд преодолевает за 30 минут. Минимальный интервал между поездами - 5 минут.

В 2010-2011 г.г. планируется завершение строительства скоростной ж.д. магистрали между Пекином и Шанхаем. Расстояние между политической и финансовой столицами Китая  - 1 318 км. Предусмотрено 21 станция, проектная скорость поездов - 350 км в час. Время в пути - 5 часов, вместо сегодняшних 10.

В текущем году завершается строительство ж.д. трассы Шанхай - Ханьчжоу. Расстояние между городами -  159 км. Планируемое время в пути - 38 минут.

Чтобы понять, какой смысл вкладывается в Китае, в понятие «скоростной поезд», удобно рассмотреть участок Шанхай-Ханчжоу. По нему уже более 5 лет курсируют электрички со скоростью 200 км в час. Однако в Поднебесной считается скоростным поездом тот состав, который движется со скоростью более 250 км в час.

Необходимо отметить, что все путевое оборудование, составы и поезда - китайской разработки и производства.

Общая протяженность железных дорог в Китае на конец 2009 года составляет 86 000 км. По этому показателю Китай занимает 2-е место в мире.

В настоящее время, Китай охвачен  сетью железнодорожных магистралей протяженностью 16 000 километров со скоростью движения поездов свыше 160. К 2012 году (кстати, году наших президентских выборов), протяженность скоростных железных дорог Китая составит около 7400  километров.

В октябре прошлого года в Нанкинской локомотивно-вагоностроительной компании "Пучжэнь" сошла с конвейера первая партия скоростных подвижных составов, разработанных и созданных по заказу Грузии. Эти первые три состава будут поставлены в Грузию водным путем.

Самый скоростной поезд в Китае (на магнитной подушке) курсирует между аэропортом Пудон и г. Шанхай. Его скорость - 430 км в час.

По оценкам китайских специалистов, при приобретении Россией поезда «Сапсан», наша страна, заплатила как минимум трехкратную цену от его реальной стоимости.
http://forum-msk.org/material/news/2137296.html
« Последнее редактирование: 04 Января 2010 09:38:07 от La Lune »

Оффлайн Nikolai2008

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
В Китае открыли самую высокоскоростную железную дорогу в мире

В Китае открылась высокоскоростная железная дорога, соединяющая города Ухань в провинции Хубэй и Гуанчжоу в южной провинции Гуандун. Поезда будут двигаться по ней со скоростью 350 км в час, сообщает агентство "Синьхуа".

Как утверждают инженеры-проектировщики, скорость передвижения по дороге станет самой высокой в мире среди аналогичных проектов. По их словам, средняя скорость передвижения на подобных линиях в Японии, Германии и Франции не превышает 277 км в час. Сегодня по новой железнодорожной магистрали отправились два первых пассажирских состава.

Протяженность новой дороги составляет свыше 1 тыс. км. Ожидается, что благодаря ей время в пути сократится с 10 до 3 часов.

В 2004г. в Китае была введена в эксплуатацию первая скоростная магистраль по маршруту Гуанчжоу- Шэньчжэнь. Поезда курсируют по ней со скоростью 160 км в час. В ближайшие 10 лет в планах правительства КНР - создание сети скоростных железнодорожных магистралей, охватывающих около 70% главных городов страны. К 2020г. общая протяженность подобных линий должна составить 16 тыс. км.

26 декабря 2009г.

http://top.rbc.ru/society/26/12/2009/357817.shtml

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
КНР проложит метро под самой протяженной рекой Евразии  11 января 2010, 07:25

Ветку метро под самой протяженной рекой Евразии решили проложить в Восточном Китае.
 
По замыслу строителей, новая линия метрополитена соединит расположенные по обеим берегам Янцзы северную и южную части Нанкина (административный центр провинции Цзянсу). Ее общая протяженность составит свыше 40 км. Предполагаемый объем инвестиций оценивается в 24,2 млрд юаней (свыше 3,5 млрд долларов). Согласно срокам реализации проекта, третья по счету ветка нанкинской подземки с 23 станциями должна будет сдана в эксплуатацию в первой половине 2015 года.

Янцзы является третьей рекой в мире по полноводности и длине. Она целиком протекает по территории Китая, беря начало в восточной части Тибетского нагорья, и имеет протяженность около 6,3 тыс. км, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.vz.ru/news/2010/1/11/365016.html