Автор Тема: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России  (Прочитано 29013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #50 : 23 Ноября 2009 21:36:37 »
Лучше это у инженеров спрашивать. Почему сейчас инженеры заменяют отечественные части на импортные? Очевидно из-за того, что производители этих частей в РФ гонят туфту. А почему идет туфта? Возможно из-за того, что нет современного оборудования. Остающийся вопрос. Этих 12 миллиардов рублей реально хватит на то, чтобы модернизировать не сам ВАЗ а его поставщиков? Эти 12 миллиардов в валюте всего лишь 300млн евро. То есть 300млн евро на модернизацию прокатных станов, заводов по изготовлению пластика и тп. Буквально на днях я узнавал сколько будет стоить постройка развлекательного аттракциона основной частью которого являются нагнетательные вентиляторы. Только за это европейцы хотят порядка 5 млн. евро. Тогда на что хватит 300млн в масштабах производственных линий? Но опять же. Я не инженер. Все эти соображения сделаны чисто на пальцах.
Так вот и именно! В том, что ВАЗ такой "заслуга" далеко не только ВАЗа. Вот это бы тоже надо обсудить. А нет ли среди сайтовцев работников с заводов -поставщиков?
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #51 : 24 Ноября 2009 18:49:05 »
Там выше была ссылка, что на всё развитие автопрома 40 млрд. евро за 10 лет, для построения 10-16 конкурентоспособных видов авто, с тиражом 4 млн. шт. в год.
Т.е. 1 тыс. евро инвестиция на выпуск одного условного авто в год.

Скажем, цифра 12млрд рублей не очень напоминает 29млрд. евро :) Возможно эти цифры выглядят более правдоподобно с точки зрения развития автопрома. Выглядят ли они более правдоподобно с точки зрения бюджета РФ? Хотя если правительство наконец растрясет свой валютный фонд...
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Влияние пошлин на авторынок ДВ и России
« Ответ #52 : 18 Января 2010 19:29:37 »
А ведь хитро придумано

В Приморье за просроченные "транзиты" лишают охотничьих лицензий http://auto.lenta.ru/news/2010/01/18/noweapon/
Цитировать
В Приморском крае автомобилистов, которые ездят с просроченными транзитными номерами, лишают лицензий на охотничье оружие.

Однако в законе "Об оружии" говорится, что лицензии могут быть аннулированы только в случае "систематического (не менее двух раз в течение года) нарушения либо неисполнения юридическими лицами или гражданами требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими оборот оружия". При этом в законе есть норма, запрещающая лишь выдачу лицензии на оружие лицам, совершившим повторно в течение года административное правонарушение, посягающее на общественный порядок или установленный порядок управления. Каким образом эта норма может влиять на изъятие уже выданных лицензий - не уточняется.
По словам Трушиной, "шесть раз граждане пытались через суд оспорить решение милиции, и каждый раз суд подтверждал правомерность действий УВД".