По НДС и удобоваримых ценам:
Вот и весь смысл что вы сами в контракте определяете все нужные вам цены, с учетом дальнейшей оптимизации. Вся разница заранее просчитывается Вами. Совсем не платить налогов тоже не хорошо. Хоть капельку но надо отдавать, да и Вам спокойней.
Понимаю вашу озабоченность по дальнейшей проверки цепочки по уплате НДС. Но могу заверить любой нормальный адвокат в артитраже загнет мытарей в 5 секунд, если вы платите НДС и фирма у которой "закупали" товар также оплатила НДС, дальше по цепочке уже не ваша проблема. Прециденты уже были и опыт в этом есть
Также если ваш оборот ниже 3-4 млн USD в месяц, про вас даже не вспомнят
Также если у вас большой оборот и часть вашей компании базируется в России, и есть о чем беспокоится. То есть множество схем по оптимизации налогообложения, причем честным путем. Без использования услуг сторонних компаний. Просто нужно использовать свою структуру и верно растваить роли. Многие схемы конечно мытарям известны, но если все верно делать, то и они не поймут.
Ходора лучше не вспоминать. При грязном ведении бизнеса лезть в политику без тыловой поддержки, это самоубийство. Очень уважаю его, очень. Но его способы не приемлемы.
В общем немного отступили от темы, хотя и не бесполезно.
Факт использования нормального карго и нормального брокера. За 5 лет нет ниодной потери груза. Ниодной потерянной коробки. Чуть больший расход (на 3-5%) не расходов относительно стоимости груза, а аотносительно стоимости услуг , но спокойная жизнь. И больше времени для ведения основной части бизнеса. Доставки через погранпереходы в Сибири и на Дальнем Востоке, по срокам может и быстрее, но по ценам намного выше. В сравнении с морскими перевозками даже рядом не стоит. Чуть дороже может поучится мультимодальный маршрут: Авиа до Германии или Финляндии, а оттуда авто до Питера или Москвы, ну а дальше уже по России быстро и удобно. По срокам быстрее чем через Даль.Вост. по ценам немного дороже. НО ГАРАНТИЯ 100%.