Понятное дело, новые машины ( не русские и не китайские!) лучше старых, но лучше ездить на японской "праворульке" 3-4-5 лет нормального класса, чем на китайском болиде или русском нанотехе, или какой-нить Дэу и прочих бюджетках:)
Понятное дело, что МСК и МО не понимают большей частью что такое Японское качество за разумные деньги, так как у них другой менталитет и между нами ( Дальневосточниками) огромная пропасть. Мы не ходим в корейско-японско-китайские кухни, не снобируем по поводу приезжих...... Работаем много и получаем свои копеечки, на которые очень трудно купить хороший новый автомобиль хорошего класса.Но, слава богу, Япония дала нам 15 лет на узнавание и привыкание к хорошему, после чего уже не сядешь в плохое или бюджетное:)
P.S. маньиакально покупаю журнал За Рулем, поржать и понервничать, на чем ездят до Урала сограждане ( машины до 25.000$). Ржал от рекламы и обзоров китайского и корейского автопрома и их восторжанных почитателей
Прошу заметить, ничего не трогало русского Ивана последние 10 лет, ни война в Чечне, не свистопляски и перестановки, ни планы Путина....., его тронуло, то что у него отбирают единственную иллюзию хорошей жизни ав России-ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, который не отнимал у него лишнюю копейку.
Владел непомню уже скольими марками и владею Субару Форестер 2000 г. праворульный. Для скептиков, есть и леворульное авто, не бюджетной марки:)