Автор Тема: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"  (Прочитано 93073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #175 : 24 Августа 2009 16:46:12 »
У Iron Cross как раз негатив. Ибо это не его дело, какие автомобили хотят покупать люди.

Андрей, а вы считаете, что на ДВ люди миллионами покупают праворульки и потом по ночам слезы льют?:)

А вот то, что вам не приходит в голову жаловаться на запреты государства - это как раз пассивная позиция. Ибо вас государство имеет во все дыры, а вы и рады. Что ставит на вас как на гражданине крест. Увы-с.


Очень приятно, что вы не обходите ни одного моего слова, даже, если оно не для ваших ушей (глаз)  :) Ну это так, к слову.
1. Тут много чего "не его дело" в смысле любого из нас, а ведь обсуждаем же.  :)
2. Ничего я не считаю о праворульках. То есть "по барабану" Ну и потом это "не его дело" (в смысле не моё). Каждый выбирает покак ему нравится. БМВ мне нравится больше (уже говорил это) но увы, "средствов нету"  :)
4. Жаловаться на государство? Я вас умоляю!Кому? Да и не привык я жаловаться ни на кого. Рассчитываю только на свои силы и помощь (добровольную ) друзей. Впрочем, это к делу не относится.
4. Не люблю говорить "горбатых и двусмысленных слов ни себе ни тем более другим.  Обижаться?! Ха! "У меня королевское терпение - я ни на кого не обижаюсь"  :) Прошу обратить внимание "королевским" я назвал только терпение, а не самого себя.  :)

                                    С уважением, А.Б.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #176 : 24 Августа 2009 22:55:44 »
0. Очень приятно, что вы не обходите ни одного моего слова, даже, если оно не для ваших ушей (глаз)  :) Ну это так, к слову.
1. Тут много чего "не его дело" в смысле любого из нас, а ведь обсуждаем же.  :)
2. Ничего я не считаю о праворульках. То есть "по барабану" Ну и потом это "не его дело" (в смысле не моё). Каждый выбирает покак ему нравится. БМВ мне нравится больше (уже говорил это) но увы, "средствов нету"  :)
4. Жаловаться на государство? Я вас умоляю!Кому? Да и не привык я жаловаться ни на кого. Рассчитываю только на свои силы и помощь (добровольную ) друзей. Впрочем, это к делу не относится.
4. Не люблю говорить "горбатых и двусмысленных слов ни себе ни тем более другим.  Обижаться?! Ха! "У меня королевское терпение - я ни на кого не обижаюсь"  :) Прошу обратить внимание "королевским" я назвал только терпение, а не самого себя.  :)

                                    С уважением, А.Б.
0. Я вам уже сказал и еще раз скажу. Для того, что не предназначено для чьих-либо глаз, существует личка. Учитесь пользоваться инетом.
1. Это по вашему скромному мнению. У нас есть свое мнение на сей счет.
2. Да неужели? Странно, почитайте о своем решении купить китайца. Вы много узнаете о том, что вы считаете о праворульках.
4. С чего это вдруг жаловаться? Требовать от государства выполнения своих прямых обязанностей. Это право и святой долг любого гражданина. Иначе так и будем сидеть в жопе.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #177 : 25 Августа 2009 08:17:18 »
C Сhivas согласен. "Драйв ин" то же, что и на рынке только дороже. Обычно "вылизывают" авто и всё на этом. Гарантий особенных по техсостоянию, ИМХО, нет.

А.К. Почистил
« Последнее редактирование: 25 Августа 2009 23:22:34 от Куминов Андрей »
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #178 : 25 Августа 2009 19:23:02 »
Как нормальный продавец: отошёл бы в сторону: ищите!
Это просто пассивная форма кидалова.
Если посмотреть ФЗ о защите прав потребителей. То информирование о недостатках товара - обязанность продавца.
В случае неинформирования - покупатель имеет право требовать возмещения убытков.
Только у нас это не практикуется. Надо владеть арсеналом насилия по отношению к продавцу.
Насколько мне известно в Германии при продаже - все основные проблемы продавец обязан сообщить.
Да и в Японии на аукционах, разве не обязательно приводить информацию о техническом состоянии?

На ДВ в практику (в Хабаровске) вошел пригон авто на независимый сервис для тестирования. Потому что на коленка в гараже, без инструмента - ничего "ищете сами" серьезного найти почти невозможно.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #179 : 25 Августа 2009 22:50:39 »
1. Это просто пассивная форма кидалова.
2. Если посмотреть ФЗ о защите прав потребителей. То информирование о недостатках товара - обязанность продавца.
3. В случае неинформирования - покупатель имеет право требовать возмещения убытков.
Только у нас это не практикуется. Надо владеть арсеналом насилия по отношению к продавцу.
4. Насколько мне известно в Германии при продаже - все основные проблемы продавец обязан сообщить.
5. Да и в Японии на аукционах, разве не обязательно приводить информацию о техническом состоянии?

На ДВ в практику (в Хабаровске) вошел пригон авто на независимый сервис для тестирования. Потому что на коленка в гараже, без инструмента - ничего "ищете сами" серьезного найти почти невозможно.
1. Глупости. Я вообще не могу знать о неисправностях. Я не диагностический сканер.
2. Если туда посмотреть, то окажется, что это не относится к физлицам-продавцам. Мож вы еще обяжете их гарантию год давать?:)
3. Как сказано выше - с юрлица. Да пусть еще попытается доказать, что я вообще знал о недостатках.
4. Ну если вы это знаете настолько же, что и выше, то...
5. Нет. Еще один пункт, говорящий о том, насколько мало вы разбираетесь в автомобилях.

Все решается просто. Покупатель спрашивает - все исправно? Продавец - да. Покупатель - айда на диагностику. Автомобиль диагностируется и все обнаруженные косяки (вернее, сумма их устранения) изымаются скидкой из стоимости покупки.

И не надо никаких глобальных мозгопарений типа защиты прав потребителей.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #180 : 25 Августа 2009 22:52:30 »
А что ваще такое драйв ин?

А.К. Почистил
« Последнее редактирование: 25 Августа 2009 23:21:44 от Куминов Андрей »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #181 : 25 Августа 2009 23:13:57 »
1. Глупости. Я вообще не могу знать о неисправностях. Я не диагностический сканер.
Конечно вы не можете знать о ДТП вашей хонды при продаже...

2. Если туда посмотреть, то окажется, что это не относится к физлицам-продавцам. Мож вы еще обяжете их гарантию год давать?:)
На бытовую б\у технику часто дают. Правила - то на основе норм купли-продажи сформированы. Впрочем ГК - распространяется на все виды сделок.

Все решается просто. Покупатель спрашивает - все исправно? Продавец - да. Покупатель - айда на диагностику. Автомобиль диагностируется и все обнаруженные косяки (вернее, сумма их устранения) изымаются скидкой из стоимости покупки.

И не надо никаких глобальных мозгопарений типа защиты прав потребителей.
Ага, еще б предварительно заехать и продиагностировать диагностический центр, что там правильно надиагностируют, что что сломается после выезда из гаража продавца и потребует капитальных вложений...

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #182 : 25 Августа 2009 23:15:32 »
Это просто пассивная форма кидалова.
Если посмотреть ФЗ о защите прав потребителей. То информирование о недостатках товара - обязанность продавца.
В случае неинформирования - покупатель имеет право требовать возмещения убытков.
Только у нас это не практикуется. Надо владеть арсеналом насилия по отношению к продавцу.
Насколько мне известно в Германии при продаже - все основные проблемы продавец обязан сообщить.
Да и в Японии на аукционах, разве не обязательно приводить информацию о техническом состоянии?

На ДВ в практику (в Хабаровске) вошел пригон авто на независимый сервис для тестирования. Потому что на коленка в гараже, без инструмента - ничего "ищете сами" серьезного найти почти невозможно.

Именно так. Причём при покупке автомобиля даже  у физлица, все недостатки указывает. Если сам обнаруживаешь то, что он не указал (так редко бывает), тут же следует крупная скидка. Это я про Германию.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #183 : 25 Августа 2009 23:39:04 »
1. Конечно вы не можете знать о ДТП вашей хонды при продаже...
2. На бытовую б\у технику часто дают. Правила - то на основе норм купли-продажи сформированы. Впрочем ГК - распространяется на все виды сделок.
3. Ага, еще б предварительно заехать и продиагностировать диагностический центр, что там правильно надиагностируют, что что сломается после выезда из гаража продавца и потребует капитальных вложений...
1. А у нас уже ДТП неисправностью стало? Плюс я ничего не знаю об авариях прежнего владельца, а по вашей логике просто обязан знать. Мы меня с Вангой не путаете? Ессесно, я про авария расскажу. Мне не жалко я ж не этот придурок "человек с активной позицияей", который так понравился Бронникову
2. Частники?:) Ага, посмешили. Часто дают, значит, столь же часто не дают. Ибо не обязаны. Гарания на б/у - метод продвижения товара и не более того.
3. Посмешили. Стало быть собственник своей пятой точкой должен знать все-привсе косяки авто, включая те, которые не сможет диагностировать официальный дилер? Мож фантазию чуток обуздать?:) И не пытаться заставить воображение рисовать суперчеловеков?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #184 : 25 Августа 2009 23:43:21 »
Ага, еще б предварительно заехать и продиагностировать диагностический центр, что там правильно надиагностируют, что что сломается после выезда из гаража продавца и потребует капитальных вложений...
А кто сказал, что нужно ехать в ДЦ, выбранный продавцом. Мона ваще в два, один продавца, другой покупателя. А потом сравнить.

А официальный дилер после таких фокусов на ура лишается своего статуса. Всю документацию по всем приездам они по закону обязаны хранить 5 лет. Приезжаем,запрашиваем. Плющим по суду за косяки диагностики.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн maZZa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
    • ASIA-ONLINE
  • Skype: antonio_promocards
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #185 : 26 Августа 2009 00:09:45 »
Понятное дело, новые машины ( не русские и не китайские!) лучше старых, но лучше ездить на японской  "праворульке" 3-4-5 лет нормального класса, чем на китайском болиде или русском нанотехе, или какой-нить Дэу и прочих бюджетках:)
Понятное дело, что МСК и МО не понимают большей частью что такое Японское качество за разумные деньги, так как у них другой менталитет и между нами ( Дальневосточниками) огромная пропасть. Мы не ходим в корейско-японско-китайские кухни, не снобируем по поводу приезжих...... Работаем много и получаем свои копеечки, на которые очень трудно купить хороший новый автомобиль хорошего класса.Но, слава богу, Япония дала нам 15 лет на узнавание и привыкание к хорошему, после чего уже не сядешь в плохое или бюджетное:)

P.S. маньиакально покупаю журнал За Рулем, поржать и понервничать, на чем ездят до Урала сограждане ( машины до 25.000$). Ржал от рекламы и обзоров китайского и корейского автопрома и их восторжанных почитателей
Прошу заметить, ничего не трогало русского Ивана последние 10 лет, ни война в Чечне, не свистопляски и перестановки, ни планы Путина....., его тронуло, то что у него отбирают единственную иллюзию хорошей жизни ав России-ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, который не отнимал у него лишнюю копейку.

Владел непомню уже скольими марками и владею Субару Форестер 2000 г. праворульный. Для скептиков, есть и леворульное авто, не бюджетной марки:)

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #186 : 26 Августа 2009 00:14:56 »
Блин, была бы здесь пошлина 1992 года, я бы давно себе новую праворульку пригнал. Хорька.
Забавно ваще слышать, которые бухтят про б/у и страстно лобзают задницу государства, обрекающего на покупку б/у.

Такое ощущение, что они каждый день по ведру закачивают в себя раба%)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Правый руль на дорогах РФ
« Ответ #187 : 01 Сентября 2009 16:27:11 »

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #188 : 04 Сентября 2009 06:16:39 »
"Соллерс" ждет, когда "японки" развалятся
Олег Жунусов
"Золотой Рог", №67 2009г.

Представители ООО "Соллерс-Дальний Восток" на прошлой неделе провели презентацию проекта по созданию автосборочного производства в Приморье. Выпуск легковых машин компания намерена отложить.

- Мы все понимаем, что пока невозможно конкурировать с подержанными "японками". Мы подождем год-два, пока они развалятся, - заявил представитель ООО "Соллерс-Дальний Восток" Александр КОРНЕЙЧУК.

Вначале компания намерена собирать грузовики "Исудзу" грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн и спецавтомобили "Фиат Дукато", предназначенные для перевозки населения, а также для обслуживания социально-бытовой и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Первая очередь рассчитана на выпуск 15 тыс. автомобилей в год и даст работу 700 человек.

- Я привезу с собой не больше десятка специалистов. Остальные работники будут местными, - заверил представитель компании.

На втором этапе завод планирует выйти на мощность в 40 тыс. автомобилей. Предприятию понадобится 2 300 рабочих. В перспективе планируется собирать в Приморье внедорожники и легковые автомобили. Вероятно, бюджетным автомобилем станет Fiat Albea, которая сейчас собирается на предприятии компании в Набережных Челнах.

- Уже через полтора года мы планируем достичь 70% локализации (изготовление комплектующих на отечественных заводах. - Прим. редакции), - сказал Александр Корнейчук. - Правда, не в Приморье, а в России. Главным образом будем везти комплектующие с наших заводов в европейской части страны.

Приморское автосборочное предприятие разместится на территории двух цехов "Дальзавода".

- Площадка, честно говоря, мне не очень понравилась. Но мы доведем ее до нужного уровня, - заверил Александр Корнейчук.

По его словам, за приморским проектом внимательно наблюдают все автопроизводители.

- Надо сказать, они не верят в успех, но следят за тем, как продвигается проект, и если у нас все получится, то, уверен, придут сюда вслед за нами, - сказал представитель завода.

Доставка комплектующих из Японии в центральную часть России морским путем занимает 80-90 дней, то есть фактически на три месяца "замораживаются" средства, вложенные в автокомплектующие. По железной дороге груз добирается быстрее - за месяц. Но обходится такая транспортировка значительно дороже.

- Каждую деталь нужно отдельно упаковать в довольно дорогой материал. Загруженные по отдельности, запчасти занимают довольно много места. Если мы вначале будем здесь, в Приморье, собирать машины и доставлять их на запад страны, то сэкономим значительные суммы, - объяснил бизнес-идею проекта представитель ООО "Соллерс-Дальний Восток" Александр Корнейчук.

По оценке представителей завода, стоимость проекта составляет 5 млрд руб., которые правительством "велено" выделить ВТБ. Но, похоже, в успех дела уже не верят и местные единороссы, чья партия взяла проект автозавода на Дальнем Востоке себе на щит как великое утешение обиженным дальневосточникам. И что же и когда они получат взамен повышения автопошлин?

Досье
У компании Sollers уже есть автозаводы. В Татарстане она выпускает Fiat Ducato и грузовики Isuzu. В Набережных Челнах собирает машины SsangYong и Fiat. Кроме этого, Sollers принадлежат "УАЗ" и "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ). У компании хорошие связи в правительстве. Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга, к слову, один из авторов решения о повышении таможенных пошлин на иномарки Алексей РАХМАНОВ с 2002 по 2008 г. занимал должность директора по стратегии и развитию бизнеса ОАО "СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО", ныне известной как Sollers. Генеральный директор Sollers Вадим ШВЕЦОВ был одним из главных организаторов совещания в Набережных Челнах, на котором председатель Правительства РФ Владимир ПУТИН объявил о повышении таможенных пошлин на импортные автомобили.


http://www.zrpress.ru/zr/2009/67/28
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #189 : 09 Сентября 2009 16:22:25 »
Интересно а каковы аналогии сего действа к автожурналисткому сообществу в РФ?
http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/09/08/faspharm/
Цитировать
По мнению Нижегородцева, повсеместная незаинтересованность врачебного сообщества и органов здравоохранения в закупках отечественных лекарств объясняются в первую очередь недобросовестной конкуренцией со стороны иностранных фармпроизводителей. Представитель ФАС напомнил о недавнем скандале вокруг фармацевтической компании Pfizer, оштрафованной властями США более чем на два миллиарда долларов за систематическое использование недолжных методов маркетинга своей продукции.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #190 : 14 Сентября 2009 13:30:54 »
Российский автопром пытается вылезти из долгов за счет дальневосточников

Сборка автомобилей на "Дальзаводе" должна помочь компании, наконец, перестать нести убытки

Sollers планирует полностью перенести производство автомобилей SsangYong из Татарстана на новую площадку на Дальнем Востоке (Владивосток). Об этом сообщил  генеральный директор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов. По его словам, на новой площадке во Владивостоке планируется производить автомобили SsangYong (в 2010г.), автомобили Isuzu (конец 2009г.), спецтехнику на базе Fiat Ducato, а также новый автомобиль УАЗ T-REX на базе платформы Bremach. В.Швецов отметил, что проект на Дальнем Востоке компания Sollers планирует запустить до конца 2009г. По словам В.Швецова, перенос производства, в частности корейских и японских автомобилей, позволит снизить на них цену за счет сокращения затрат на логистику. Он добавил, что на первом этапе (в течение трех лет) компания будет заниматься крупноузловой сборкой.

Sollers планирует сократить чистый долг по итогам 2009г. до 20,5 млрд руб. Как сообщил финансовый директор компании Николай Соболев,  в настоящее время чистый долг компании составляет 25 млрд руб., а на конец 2008г. показатель составлял 18,8 млрд руб. Н.Соболев отметил, что по итогам 2009г. 85% задолженности будут представлять долгосрочные кредиты. Финансовый директор Sollers спрогнозировал выручку по итогам 2009г. на уровне около 36 млрд руб., рентабельность по EBITDA, по его словам, составит 5-6%.

Напомним, чистый убыток компании Sollers по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2008г. составил 38 млн долл. по сравнению с прибылью 102 млн долл. в 2007г. Выручка от продаж составила 2 млрд 480 млн долл., тогда как в 2007г. она составила 1 млрд 921 млн долл., говорится в материалах компании. Показатель EBITDA сократился в 2008г. на 9% - до 220 млн долл. Маржа EBITDA снизилась на 3,7 процентных пункта - до 8,9%. Операционная прибыль компании уменьшилась на 18% и составила 160 млн долл.

Sollers управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2008г. составил около 128 тыс. автомобилей.

http://www.deita.ru/?news,,,,137034
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн mbbvlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просто мой ЖЖ
  • Skype: mbbvlad
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #191 : 15 Сентября 2009 08:18:13 »
Российский автопром пытается вылезти из долгов за счет дальневосточников
http://www.deita.ru/?news,,,,137034

Я думаю дальше слов у них это не пойдет. Они уже пару раз планы меняли. Это просто прогиб перед ПУ.

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #192 : 21 Сентября 2009 11:51:56 »
Недавно друг прислал по скайпу. От прочтения этого у меня зашевелились волосы на голове.
Конечно можно предположить, что это провокационная утка, запущенная с целью дискриминировать крупнейшего автопроизводителя России-матушки. Но вряд ли, какой-либо дальневосточник, скажем житель Хабаровска или Владивостока для написания столь вызывающего блога может обнаружить подобные "знания" производственного процесса на предприятии, производящем легковые автомобили.
Совок в каком виде он был в 70-х годах, таким он существует и по сей день. С оговоркой, что, возможно, тогда воровали немного меньше.

"АвтоВАЗ" глазами простого рабочего.

Пока вся страна, запасшись попкорном следит за событиями на АВТОВАЗе, где объявлено о планах сократить до конца года 36 000 работников, попытаемся взглятуть на проблему качества продукта отечественного автопрома и конкурентоспособности с другой стороны, со стороны простого рабочего.

Ну пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.
Сразу замечу. Пишу несколько шифруясь. Не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации: Они не любят, когда рабочие выносят "сор из избы".

С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины — отдельная тема) это:
как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами: <генерал>, <мордовский> — одинаковы по всему огромному заводу.
Собрания по качеству. Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник — ты дурак. Точка.


Далее читать здесь
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #193 : 22 Сентября 2009 03:20:12 »
Не стоит забывать, что информационное убивание автоваза (впрочем и бу японок) выгодно в первую очередь продавцам новых иномарок. За счет его доли рынка, они меньше теряют при падении спроса, уменьшении кредитов и удорожании своих авто из-за девальвации. Причем на них повышение пошлин было меньше чем на бу.
А то что они заказчики основного объема авторекламы газет и журналов - убедиться не сложно, открыв оные. А кто девушку в кризис кормит, тот ее и танцует. 

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #194 : 22 Сентября 2009 03:47:08 »
Куминов, вы хоть когда-нить перестаете считать бабло в чужих карманах?
Так посчитайте их в карманах потребителей для разнообразия. И посчитайте, сколько бабла защита вонючего ваза украла из них. А ведь им государство бабло миллиардами не раздает.

Вас волнует информационное убивание ВАЗа?
А вас не волнует, что потребителям насильно втуляются небезопасные автомобили, которые УБИВАЮТ их абсолютно реально?

Мож вы об этом задумаетесь?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009 03:56:26 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #195 : 22 Сентября 2009 04:12:32 »
Водителей убивают не автомобили, а либо сами, либо другие водители. Вы лучше посчитайте скольких провоцирует на убийство реклама "безопасности" и высоких скоростных режимов.

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #196 : 22 Сентября 2009 06:42:14 »
Водителей убивают не автомобили, а либо сами, либо другие водители. Вы лучше посчитайте скольких провоцирует на убийство реклама "безопасности" и высоких скоростных режимов.
:o
Где в России имеет место реклама высокого скоростного режима?
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке
« Ответ #197 : 22 Сентября 2009 18:39:01 »
Водителей убивают не автомобили, а либо сами, либо другие водители. Вы лучше посчитайте скольких провоцирует на убийство реклама "безопасности" и высоких скоростных режимов.
Какая милая отмаза. Так вот ВАЗ убивает в первую очередь он сам выпускаемой лажей и наплевательским отношением к потребителям (да и своим дилерам тоже).

Так що неча на информационное зеркало пенять, коли ложа крива.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Я зато себе машинку нашел с правым релм.
Решил, раз уж езжу мало, то нучно ездить кучеряво.
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/28910/
Аккорд жане отдам:)
Эх, вот эту бы прикупить.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/15231/
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Эх, хороши машины. Отличный выбор!

Проживая в Хабаре, не удалось купить TLC BJ-40 - http://auto.drom.ru/?id=3026273.
Конечно не в таком состоянии как этот на дроме, но в 2000-м году они продавались за смешные для сегодняшнего времени $700.
Отец уезжая с Курил, такой там оставил - вывезти невозможно было.

Видел в питере такой бегал одно время в моем районе. эх.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009 21:02:49 от Куминов Андрей »