Автор Тема: Опыт вождения иностранных авто  (Прочитано 10838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doza

  • Гость
Господа! Помогите! ответьте на вопрос и если можно оставте комментарий-почему Вы водите ту или иную машину
спасибо :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009 15:36:02 от Zavsegdatai »

Оффлайн Zavsegdatai

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Re: CROCHNO
« Ответ #1 : 06 Июля 2004 19:35:15 »
Вообше-то я не совсем водитель, но....
У нас больше предпочитают японские - практичнее. Кузов дольше держится (не так быстро ржавеет в хлам), ходовка практически у всех моделеи тоже неплохая (я не беру спорт-варианты: те на наших дорогах, да при наших водителях вообше быстро сыпятся). Плюс гораздо больший выбор запчастеи и всяких прибамбасов. Ну есть еше и другие преимущества, только долго все расписывать...
In God we trust!

Оффлайн Vaver

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: CROCHNO
« Ответ #2 : 09 Июля 2004 11:41:03 »
Вообще-то у нас самая популярная машина — Фольксваген. Потом — Ауди, потом --Мазда.
Но как говорят продавцы Мазд, никто из пересевших с немца на японца обратно не вернулся.
хотя последнее время народ стал активно покупать Рено по причине достойного качества и меньших цен по сравнению с немцами и японцами.

Вот так у нас, на Дальнем Западе (Беларусь), дела обстоят. :P
В опросе поучаствовать не мог, ни немцы не французы там не фигурировали ;D А Ладу у нас днем с огнем хрен найдешь — дураков нет ;D :P даже десятилетний фольксваген намного лучше новенькой лады. Если , конечно, он не испанской сборки 8)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2004 11:43:12 от Vaver »
Муль — не суль. Много не машисякнешь

shad888

  • Гость
Re: CROCHNO
« Ответ #3 : 13 Июля 2004 09:43:27 »