Автор Тема: Сайты CTRIP и ELONG: бронирование авиабилетов и заказ гостиниц  (Прочитано 188559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Подскажите, плз!
Что означает при выборе рейса в elong, в графе цены, фраза в красном квадратике "Low Awaliability"??? :o

Оффлайн jvc

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
а если дословно перевести? не пробовали? или не похоже на то? вероятнее всего билетов по этой цене очень мало, в связи с этим вы можете не успеть его купить. может так?

Оффлайн Mamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Перевести дословно пробовал, первое слово "Low" переводится как "низко", второе не переводится. :'(
Цены на эти рейсы отнюдь не низкие, может "низко летящий????"
А может это вертолет? ;D

Оффлайн зверек

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Подскажите, знающие люди, забронировала отель на elong, статус брони на аккаунте сменился на confirmed, а подтверждение на почту все не приходит, 24 часа уже прошло, что делать?
Ждать, писать на elong жалотсливые письма, или что еще?

Оффлайн Xiana

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 17
Подскажите, знающие люди, забронировала отель на elong, статус брони на аккаунте сменился на confirmed, а подтверждение на почту все не приходит, 24 часа уже прошло, что делать?
Ждать, писать на elong жалотсливые письма, или что еще?
Рекомендую позвонить. Однажды у меня так было с си-трипом - не пришло подтверждение, я проигнорировала и забронировала отель напрямую. Через пару недель, когда я уже находилась в Питере, с моей карты сняли сумму, равную суткам пребывания в отеле. Деньги мне в итоге вернули, но пришлось долго и нудно отстаивать свою правоту.

Оффлайн CTAC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • Китайско-российский центр
  • Skype: tepehtbeb
Перевести дословно пробовал, первое слово "Low" переводится как "низко", второе не переводится. :'(
Второе переводится и означает "доступность".
http://www.chinese-russian.com
ICQ:      339535
QQ: 139339535
Телефон: +7-9629169067

Оффлайн Mamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Получается дословно: "Низко доступно"?
И что это означает???
Не бронируется или, действительно, осталось мало билетов и следует поторопиться, чтобы забронировать этом рейс?

Знающие подскажите???!!! :o

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50
Мало билетов осталось.

Оффлайн зверек

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
а подскажите еще по брони на elong: в моем аккаунте, там где написано состояние брони если на нее нажать появляется страница с описанием - даты приезда - отъезда, время приезда, название отеля, цена за все дни, а внизу кнопочка - распечатать, если это распечатать и с такой бумажкой приехать - это будет бронью считаться?  А то подтверждение мне так и не пришло, а сама я в Москве и китайского не знаю...
Если глупости спрашиваю вы уж извините, объясните что делать, а то страшно без без номера в чужом городе остаться, да и прилетаем в 4.30 утра.
Да , кстати, а в это время обменники в пекинском аэропорту работают? а если нет, ио где деньги менять ( в Москве интересно можно)?

Оффлайн Klementina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Подскажите, пожалуйста, может, кто знает.
Прилетаю в Пекин и хочу сразу же этим днем не уезжая из аэропорта улететь в Шанхай.
Нет ли у этих сайтов представителей в аэропорту, чтобы там сразу забронировать и купить?
Или в этом случае проще купить билет сразу у стойки авиакомпании? Правда, я боюсь, что цена там будет выше, чем на елонг или стрип.
Подскажите, пожалуйста, а то завтра вылет уже.

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50
на стойке цены такие же, или же отличающеся совсем немного

Оффлайн Xiana

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 17
а подскажите еще по брони на elong: в моем аккаунте, там где написано состояние брони если на нее нажать появляется страница с описанием - даты приезда - отъезда, время приезда, название отеля, цена за все дни, а внизу кнопочка - распечатать, если это распечатать и с такой бумажкой приехать - это будет бронью считаться?  А то подтверждение мне так и не пришло, а сама я в Москве и китайского не знаю...
Если глупости спрашиваю вы уж извините, объясните что делать, а то страшно без без номера в чужом городе остаться, да и прилетаем в 4.30 утра.
Да , кстати, а в это время обменники в пекинском аэропорту работают? а если нет, ио где деньги менять ( в Москве интересно можно)?
Вы можете попробовать позвонить в отель и узнать, есть ли у них бронь на Ваше имя. Когда мне не пришло подтверждение, не было его и у отеля, поэтому распечатку без подтверждения едва ли бронью можно считать. Не знаю насчёт елонга, но вот у ситрипа есть телефонный сервис на английском языке

Оффлайн зверек

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Вы можете попробовать позвонить в отель и узнать, есть ли у них бронь на Ваше имя. Когда мне не пришло подтверждение, не было его и у отеля, поэтому распечатку без подтверждения едва ли бронью можно считать. Не знаю насчёт елонга, но вот у ситрипа есть телефонный сервис на английском языке
Спасибо, но боюсь, что у того отеля который я забронировала английской поддержки нет :(, уж больно cheap hotel

Оффлайн little_fish

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Спасибо, но боюсь, что у того отеля который я забронировала английской поддержки нет :(, уж больно cheap hotel

Добрый день  :)
У елонга тоже есть телефонная поддержка на английском языке ))
Dont worry, be happy..

Оффлайн scales21

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Добрый день  :)
У елонга тоже есть телефонная поддержка на английском языке ))

И говорят они ОООчень хорошо по-английски!

Оффлайн Xiana

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 17
Спасибо, но боюсь, что у того отеля который я забронировала английской поддержки нет :(, уж больно cheap hotel

Не факт. Как-то я останавливалась на Хайнане в хостеле,который настолько cheap, что и в списках ситрипа не значится, там два человека с ресепшн отлично говорили по-английски. Попробуйте...

Оффлайн зверек

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Большое всем спасибо, все узнала - оказалось ящик на мейле не принимает китайских писем, создала на Gmail и все пришло ;D
Остался только вопрос Ж работают ли ночью обменники в Пекинском аэропорту? А если нет, то принимают ли банкоматы там нашу Visa electron?
Еще раз спасибо :)

Оффлайн Xiana

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: 17
Большое всем спасибо, все узнала - оказалось ящик на мейле не принимает китайских писем, создала на Gmail и все пришло ;D
Остался только вопрос Ж работают ли ночью обменники в Пекинском аэропорту? А если нет, то принимают ли банкоматы там нашу Visa electron?
Еще раз спасибо :)

Насчёт обменников в 4-30 утра точно не могу сказать, а Визу-электрон банкоматы примут. (По крайней мере, банкомат Bank of China, который есть в аэропорту, точно.)

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
Банки не работают точно. В зале получения багажа (в новом третьем терминале) - может и работает ночью обменник. Или поменять деньги можно у банкомата, за небольшую комиссию.

Оффлайн зверек

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Огромное всем спасибо :D

Оффлайн Mamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Пара вопросов знатокам:
- почему при бронировании гостиниц через elong, в одном случае сняли деньги с карты, в в другом, даже не попросили ее данные?
Хотя система подтвердила бронь в обоих случаях и она в моем аккаунте висит.
- почему при бронировании авиабилетов, в первом случае, я распечатал ордер и мне пришел e-ticket на e-mail, а в другом я распечатал ордер, деньги с карты сняли, но e-ticket на e-mail не пришел?
На мой запрос в elong они вроде как подтверждают, что все OK, но как-то немного стремно.

Оффлайн jvc

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Женский

я бронировала без оплаты - всё сработало.

Оффлайн Mamay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Сам и отвечаю на свои вопросы:
-e-ticket на мыло все-таки притопал. Правда, почти спустя сутки, после того как сняли деньги за него с пластика. Ранее этот срок ограничивался одним часом.
- По отелям Макао и Гонконга, система при бронировании требует данные кредитной карты и, сооответственно, снимает деньги за все дни бронирования. А по другим регионам - эти данные не требуются и бронирование осуществляется бесплатно. ;)

Оффлайн Svetick

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Внесу свои пять копеек.
Бронировала сегодня отель в ГК на expedia, частью которой и является elong. На elong было не попасть - сервер был хронически бизи. Платила картой Master Card. Заблокировали, по ходу, всю сумму - но пока на карте нет списания. Пришло письмо, что "за все уплОчено", но конфирмейшн пришлют в течение 4 (!!!) дней.
Завтра, наверно, в отель напишу - зарезервирован ли мне номер...

Оффлайн allabuka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Мои 5 копеек. Бронировала 4 e-tickets Шанхай -Гуйлинь и оплачивала mastercard российского банка из Москвы через ctrip. Опыт удался, но не повторяйте моих ошибок!
Первая  - заполнение всех граф "first name", "second name", "3d name". Ничтоже сумняшеся в second name записала отчества. Прошла все позиции, отправила, жду звонков, мейлов. Ничего, только в состоянии заказа "order is being prosecied