ну что-то вроде того. тот план старый был - ну вы уже и сами поняли, что его откорректировали, но тем не менее, всё, о чём там говорилось остаётся в силе. кроме того, наше метро сейчас тянут в соседний Шуньдэ - и уже почти дотянули до мебельного рынка. даже сейчас от последней станции метро ходят обычные городские рейсовые автобусы Шуньдэ. у нас нет никаких официальных подтверждений, но кое-что сопоставив с друзьями, мы сделали смелый вывод, больше похожий на фантастику:
не секрет, что в Лоху тоннели метро со стороны ГК и Шэньчжэня уже состыкованы, но перегорожены стеной - т.е. всё ждёт своего часа. кроме того, из ГК уже начали тянуть новую - вторую ветку тоннелей в Шэньчжэнь, и даже вроде со стороны Шэньчжэня ведутся какие-то встречные работы - т.е. тянут тоннель навстречу. и вот тут самое интересное: китайцы сейчас славятся амбициозными проектами, начавшаяся стыковка городов Гуандуна посредством метро выглядит как подготовка - замкнуть весь прибрежный Юг, включая Гонконг, в единую обширную сеть, совместив метро и электрички, на примере успешного аналогичного опыта Японии.
я прямо так и вижу: сел в метро в Гуанчжоу - вышел в Гонконге!
если добавить сюда тот самый мост из Гонконга в Макао - всё очень складно получается