Добрый день,
Возникла ситуация, которая потенциально может перерасти в разбирательство в арбитраже Гонконга. Кратко:
1. Заключили 2 контракта на постройку морских судов (танкеров) с определенным дедвейтом (грузовместимостью, если упростить). Заключались с перерывом в пол года.
2. Первое судно должны были отдать еще в середине Ноября 2011 года, до сих пор не готово.
3. При финальных обмерах и тестах было выявлено расхождение в получившейся грузовместимости к законтрактованной - меньше на 12%. Аналогично будет и со вторым, поскольку оба по одному проекту. Изменения уже вносить поздно (первое судно стоит на воде, финальная стадия, а корпус второго практически завершен).
Стоит ли всерьез задумываться об арбитраже в Гонконгском HKIAC, который указан в контракте как место разрешения споров? (
http://www.hkiac.org/)
В какую сумму это может вылиться (не считая сборов арбитража, которые по расчетам могут составить около 60 тыс. долларов США)?
Реальны ли шансы победить китайцев в Гонконге?
Кто может в этом нам помочь, в случае необходимости.
В данный момент нахожусь в Китае.
Сергей (sergey.nedayvodin собачкo gmail.com)