Кстати, и в этот раз изложение было из синей книжки) только не из текстов к третьей части, а из текстов к аудированию.
Экзамен, как мне кажется, больше меняют в сторону применения в нем именно знаний языка, а не логики и т.п., т.е. если в тех же заданиях в книжках на том же аудировании много вопросов, на которые можно ответить и не особо слушая текст (ну, например, текст про здоровье, вопрос - что можно делать для профилактики болезней? - понятно, что здесь точно не будет правильным вариант типа "ходить по холоду в легкой одежде", "есть много еды" и т.п.), в чтении можно тоже не читать тексты полностью, то на экзамене уже так не всегда получится, увы.
Зато заданий по типу: Какое из этих утверждений является неправильным? - особо не припомню, а ведь на них часто сыпятся из-за невнимательности. Хоть какой-то плюс)