Автор Тема: Внутренние авиалинии в Китае. Цены на авиабилеты  (Прочитано 144516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yellowriver007

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: -9
  • Пол: Женский
не,вы неправильно меня поняли ::)или я не точно выразилась O:)
туда-цена устраивает,но вот обратно Санья-Пекин стоимость ок 2 тыс юнек(((
дело в том,что прилетаем из Москвы в Пекин и улетаем тоже из Пекина,поэтому из Саньи надо вернуться в Пекин.может как-то можно с пересадкой до Пекина доехать,ужасно не хочется платить такие деньги на билет в одну сторону!!!!
и вот вы еще говорите,что надо билеты брать заранее,т.е из Москвы заказывать?-я вас правильно понимаю??
спасибо.

Оффлайн Maria Agaronova

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 131
туда-цена устраивает,но вот обратно Санья-Пекин стоимость ок 2 тыс юнек(((
дело в том,что прилетаем из Москвы в Пекин и улетаем тоже из Пекина,поэтому из Саньи надо вернуться в Пекин. может как-то можно с пересадкой до Пекина доехать,ужасно не хочется платить такие деньги на билет в одну сторону!!!!

Тогда летите Санья-Гуанчжоу (билеты от 400 юаней) , Гуанчжоу-Пекин (от 560 юаней).

Оффлайн aikuanai

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: -2
  • Пол: Женский
я собираюсь в чанша до 1 марта должна быть там.но проблема в том что нахожусь я в кыргызстане.здесь продают билеты очень дорого.а по и-нету я не умею покупать и карточки нет.28го февраля буду в урумчах но боюсь что там если куплю будет дорого или вообще не останется.посоветуйте как дешевле через кого купить.можно ли купить по каким нибудь льготам или горящим билетам дешевле в урумчах.как спросить?у кого спрашивать ??? ?заранее спасибо!
думай мать,думай!

Оффлайн Davatuk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Здраствуйте, уважаемые знатоки  :)

Мне нужен билет Шанхай-Пекин вечером 18 июля. У Elong и Ctrip самый дешевый билет на данный момент стОит 880 юаней включая сборы (вроде скидка 30%). Что посоветуете, купить или подождать в надежде поймать более крупную скидку? Спасибо.

Оффлайн Dontshoot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Davatuk
однозначно подождите, цена еще упадет

Оффлайн Law Abiding Citizen :)

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
Здравствуйте форумчане. Вопрос к бывалым, и знающим. Планирую поездку из Даляня в Хайкоу. Подскажите, каким видом транспорта реально добраться (вопрос цены на первом месте). Склоняюсь к самолету, но цена не радует! Смотрел пару сайтов, цена стартует от 1500 юаней. И это минимум... :(
Располагаю 1000 юаней. Возможно-ли улететь на эти деньги, и если да, то расскажите пожалуйста схему действий. А именно за сколько дней покупать билет, в каких кассах, и где они находятся, возможно-ли купить билет через тур-агентсво (на русском или английском). Поездку планирую на начало июня.
Верю только в себя, и свои силы...

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Для T_K:

Ответил Вам в личку.

Оффлайн Law Abiding Citizen :)

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Карма: -6
  • Пол: Мужской
Для T_K:

Ответил Вам в личку.

Благодарю.
Верю только в себя, и свои силы...

Оффлайн renta701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: -2
  • Пол: Женский
Не знаете есть рейс Урумчи - Пекин и сколько стоит билет или где можно посмотреть стоимость?

Оффлайн Vasza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Shenzhen - это город, который находится недалеко от гк(на электричке или пароме добираться, что то в этом роде)? дело в том что побыв в гк , собираемся в пекин и покупая билеты через сайт, не хочу ошибиться в правописании названия городда, чтоб не оказалось, что этот город совсем в др конце китая.
спасибо за ответ!!

Оффлайн Liucy

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: 30
  • Skype: liucyliu
Подскажите, кто выполняет рейсы из Пекина в Иркутск? И какова стоимость билетов на этот рейс, приобретаемых в Пекине. Где в Пекине их лучше (экономичнее) покупать?
渊兮似万物之宗

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Shenzhen - это город, который находится недалеко от гк(на электричке или пароме добираться, что то в этом роде)?
Да. Код аэропорта - SZX.
Правильное написание названия города по-русски - Шэньчжэнь.
Из Гонконга прямо в этот аэропорт ходят автобусы. Посмотрите подраздел "Транспорт..." в "Юге Китая"

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Не знаете есть рейс Урумчи - Пекин и сколько стоит билет или где можно посмотреть стоимость?

Посмотреть цены и купить билеты можно на сайтах www.eling.net или www.ctrip.com  Стоимость билета от 1170 юаней (в один конец, включая все сборы).

Подскажите, кто выполняет рейсы из Пекина в Иркутск? И какова стоимость билетов на этот рейс, приобретаемых в Пекине. Где в Пекине их лучше (экономичнее) покупать?

Из Иркутска в Пекин рейсы сейчас выполняют а/к "Hainan Airlines" и "S7 Airlines" (Сибирь).

Пекин > Иркутск
S7510    PEK 02:35 IKT 06:20 ср, сб. Airbus 320
HU7967  PEK 10:55 IKT 15:15 ср, сб. Boeing 737-800

Иркутск > Пекин
S7509   IKT 00:05 PEK 01:35  ср, сб. Airbus 320
HU7968 IKT 17:15 PEK 18:55  ср, сб. Boeing 737-800

У S7 cамые дешевые билеты можно купить на их сайте: www.s7.ru Стоимость в один конец - от 1560 юаней, туда и обратно - от 3000 юаней. Или в их пекинском офисе:
Beijing Asia Hotel office 202. 8 Xinzhong Xijie, Gongti Beilu
Часы работы: пн–пт 09:00 - 18:00, сб, вс – выходные.
Тел: +86 (10) 655 296 72, 655 296 73

У "Hainan Airlines" билеты в Иркутск на сайте не продаются, т.к. рейс имеет статус чартерного. Поэтому за билетом придется топать в офис. О местонахождении ближайшего к Вам офиса можно узнать по тел: 0086-898-950718

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Я за последние полгода летал в разных направлениях по Китаю 12 раз.   
И никогда, НИКОГДА, самолёт не взлетал точно в срок.    Опоздание вылета - от получаса до трёх часов.    Опоздание, необъяснимое ничем разумным.    Отличная погода в аэропорту отправления, пустая ВПП, отличная погода в аэропорту приёма - стоим, ждём.    Уже и жрать приносят ещё на стоянке.    И чай.    Уже и кто-то из местных возбухает.    А китайским авиалиниям пофигу.
И потом все как с цепи срываются: толпятся на вылет как у нас в Шереметьево вечером.    Но у нас-то в Шере это всё объяснимо: ты сидишь на вылет и видишь как КАЖДЫЕ 2 минуты совершает посадку очередной борт.    Как-то 50 минут простояли на вылет - Шера просто в тот день сама себя превзошла.    Но это хотя бы было объяснимо: в Шере всего одна ВПП на два терминала.   
Здесь просто сидишь, никто не взлетает, никто не садится.    Диспетчеры пьют свой зелёный чай.    Проводницы дежурно извиняются.
Гдавный вывод: всегда в случае использования китайских авиалиний и дальнейшему транзиту оставляйте себе достаточной большое окно.    Не надо впритык - будет мимо.      Китайцы напрочь необязательны.    В чём причина - для меня загадка.    Может это местные обычаи?
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Гдавный вывод: всегда в случае использования китайских авиалиний и дальнейшему транзиту оставляйте себе достаточной большое окно.    Не надо впритык - будет мимо.      Китайцы напрочь необязательны.    В чём причина - для меня загадка.    Может это местные обычаи?

А\к значительно увеличили парк самолетов, а диспетчерские службы остались количественно и качественно прежними, прошлый век по сравнению с западными аэропортами. Диспетчеры просто толком не умеют (и, видимо, не хотят напрягаться) выпускать самолеты один за одним, как это делается на Западе. Плюс еще фактор жесткого контроля со стороны правительственного (то бишь военного) бюро по контролю за воздушным пространством КНР. Если обычно у связки диспетчер-экипаж есть выбор из нескольких коридоров, по которым можно двигаться в зависимости от погодной и общей воздушной ситуации, то у китайских пассажирских а\к есть один эшелон и заданный маршрут в нем у каждого самолета. Учения идут - сидим-ждем. Гроза где-то - сидим-ждем... Последний год задерживаются вылеты у большинства рейсов.

Оффлайн Liucy

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: 30
  • Skype: liucyliu
Bucs, большое Вам спасибо за исчерпывающую информацию. Самолет, однако, дешевле выходит чем guojilie.
渊兮似万物之宗

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Последний год задерживаются вылеты у большинства рейсов.
Дак а получается что дальше будет ещё хуже.
Они ведь вроде собираются в ближайшие пару лет чуть ли не вдвое увеличь парк самолётов.   
И что, в небе бедет то же что у них на дорогах?
Китай и так уже держит лидерство по авиапроишествиям.   


Может дело в языке? может в условиях дефицита времени на китайском невозможно отдавать краткие чёткие однозначные сложные указания?
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
...Но это хотя бы было объяснимо: в Шере всего одна ВПП на два терминала...   

В Шереметьево две ВПП (25L/07R и 25R/07L) и четыре терминала (B, С, D, E)  ;)

Вообще, очень странно. Рейтинг пунктуальности у а/к КНР достаточно  высокий. Я лично с задержками в КНР сталкивался только в аэропортах с большим трафиком (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Гонконг).  Причем "пробки" там бывают не только на вылете,  но и на прилете. Как-то раз в а/п Пудун, мы минут 50 круги нарезали в зоне ожидания - очередь на посадку была большая. А если не секрет, откуда и куда Вы летали?

Bucs, большое Вам спасибо за исчерпывающую информацию. Самолет, однако, дешевле выходит чем guojilie.

Не за что. Конечно, самолет дешевле!  :)

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
В Шереметьево две ВПП (25L/07R и 25R/07L) и четыре терминала (B, С, D, E)  ;)

Вообще, очень странно. Рейтинг пунктуальности у а/к КНР достаточно  высокий. Я лично с задержками в КНР сталкивался только в аэропортах с большим трафиком (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Гонконг).  Причем "пробки" там бывают не только на вылете,  но и на прилете. Как-то раз в а/п Пудун, мы минут 50 круги нарезали в зоне ожидания - очередь на посадку была большая. А если не секрет, откуда и куда Вы летали?

- Льотчик?
- Инагда.   Вабщето я эндо-кринолг (с)

Дада, в Шере две ВПП.    Так наверно гласит информационный сайт аэропорта.   
Только на внутренние рейсы используется всегда одна.    И на взлёт, и на посадку.    И когда вечером вылетаешь из Москвы - ждёшь всегда.    Минимум на моей памяти - десять минут.    Максимум - пятьдесят.    Ничего не сделать, очередь на вылет и на посадку.    Но хотя бы смотришь в окно и понимашь: ну да действительно ничего не сделать.    Садятся как на авианосец: один с полосы выруливает, а другой уже почти полосы касается.    А потом все ожидающие также взлетают.
По поводу терминалов  - я имел ввиду что их два аэропорта по обе стороны от ВПП.



Летел (из последнего этим летом):
Шанхай-Ганьчжоу (Цзянси)
Туда - 2.10    Обратно - 0.40
Шанхай-Тианджин.   
Туда - 1.30    Обратно - 3.10 
Шанхай-Чунцин
Туда - 1.00    Обратно - 1.30

Цифры - это не времена полёта.    Это времена опоздания вылета.
Садились кстати всегда с первого тычка.    Я просто всегда у иллюминатора беру места и смотрю вниз, сверяюсь с картой, запоминаю, фотографирую.    Поэтому понимаю, когда самолёт нарезает круги.
Я уже умный стал: теперь записываю времена опозданий.    Так, для интереса.    Кто кого когда переплюнет.    Зато мне теперь никто в жизни не докажет высокий рейтинг пунктуальности.    Ибо даже в Южной Америке я с таким не встречался.
Хотя, может для Китая с ихним Дао это и нормально.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Я лично с задержками в КНР сталкивался только в аэропортах с большим трафиком (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Гонконг).  Причем "пробки" там бывают не только на вылете,  но и на прилете.
Пробки - это когда ты видишь что впереди тебя всё занято и понимаешь чем.
А в Китае пробок я не вижу.    Вижу пустую полосу при отличной погоде.    И все стоят.   Ждут чего-то.
Может действительно китайская военщина в "Зону особого внимания" часто играет.    И летать нельзя.    А то ведь собьют ракетой случайно.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
А\к значительно увеличили парк самолетов, а диспетчерские службы остались количественно и качественно прежними, прошлый век по сравнению с западными аэропортами. Диспетчеры просто толком не умеют (и, видимо, не хотят напрягаться) выпускать самолеты один за одним, как это делается на Западе.

Проблемы были в 90-х. Сейчас оборудование и квалификация персонала служб УВД (управления воздушным движением) в КНР на очень хорошем уровне. В США, например, 80% оборудования просто морально устарело. Ну а о квалификации европейского персонала УВД, я думаю, напоминать не стоит. Достаточно вспомнить диспетчера швейцарской конторы Skyguide, который в одиночку "разруливал" движение в воздушном пространстве сразу двух стран. В Китае такие вещи просто немыслимы! В некоторых аспектах национальные стандарты КНР по авиационной безопасности даже выше международных!


Если обычно у связки диспетчер-экипаж есть выбор из нескольких коридоров, по которым можно двигаться в зависимости от погодной и общей воздушной ситуации, то у китайских пассажирских а\к есть один эшелон и заданный маршрут в нем у каждого самолета. Учения идут - сидим-ждем. Гроза где-то - сидим-ждем... Последний год задерживаются вылеты у большинства рейсов.

Воздушный коридор — ограниченная по ширине полоса воздушного пространства для полёта летательных аппаратов.
Эшелон - (условная) высота полета
Эшелонирование — создание интервалов по высоте и расстоянию между находящимися в полёте воздушными судами с целью предотвращения опасного сближения и возможных аварийных ситуаций.


Основные принципы организации воздушного движения в Китае ничем не отличаются от принятых в других странах. У гражданских ВС - свои трассы, у военных - свои. Система эшелонирования в КНР - точно такая же, как и в России.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
2 Yangguizi
Мне кажется вот как. Если есть задержка, значит существует объективная причина. Уверяю Вас, задержки рейсов происходят вовсе не потому, что диспетчеры пьют чай, или пилоты развлекаются со стюардессами :)

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Проблемы были в 90-х. Сейчас оборудование и квалификация персонала служб УВД (управления воздушным движением) в КНР на очень хорошем уровне. В США, например, 80% оборудования просто морально устарело. Ну а о квалификации европейского персонала УВД, я думаю, напоминать не стоит. Достаточно вспомнить диспетчера швейцарской конторы Skyguide, который в одиночку "разруливал" движение в воздушном пространстве сразу двух стран. В Китае такие вещи просто немыслимы! В некоторых аспектах национальные стандарты КНР по авиационной безопасности даже выше международных!


Воздушный коридор — ограниченная по ширине полоса воздушного пространства для полёта летательных аппаратов.
Эшелон - (условная) высота полета
Эшелонирование — создание интервалов по высоте и расстоянию между находящимися в полёте воздушными судами с целью предотвращения опасного сближения и возможных аварийных ситуаций.


Основные принципы организации воздушного движения в Китае ничем не отличаются от принятых в других странах. У гражданских ВС - свои трассы, у военных - свои. Система эшелонирования в КНР - точно такая же, как и в России.

У меня сведения - от иностранного пилота, работающего в китайской а\к. Сорри за терминологические неточности, сам я в этом не сильно разбираюсь. Но то, что самолеты в Китае опаздывают постоянно и повсеместно, я знаю и из личного опыта, и из опыта многих знакомых, летающих постоянно (несколько раз в неделю), и, собственно, со слов этого пилота, который каждый день часами сидит в кабине, ожидая разрешения на вылет.  В то время как, например ридный "Аэрофлот" стал летать с похвальной пунктуальностью, чего за ним в прежние времена ни разу не водилось.

Не очень понятно, зачем доказывать отсутствие того, что легко проверяется эмпирическим путем.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010 16:04:24 от Parker »

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289

Китай и так уже держит лидерство по авиапроишествиям.   

пруфлинк можно?

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
2 Yangguizi
Мне кажется вот как. Если есть задержка, значит существует объективная причина. Уверяю Вас, задержки рейсов происходят вовсе не потому, что диспетчеры пьют чай, или пилоты развлекаются со стюардессами :)
То что пилоты не развлекаются со стюардессами - это я и так вижу.    Те антилопами по салону мечутся.    Чай, вода, покрывало, кого-то тошнит а ещё не взлетели, итп.
Мне тут китаянка знакомая заявляет с гордостью: у нас в Китае в авиации работают лучшие представители нации.    А конкурс на стюардессы больше чем у вас в МГУ.    Ну стюардессы, да, козочки такие аккуратные.    Даже на мелких авиалиниях.

Не знаю как тогда работает отрасль где "худшие", но там где требуется правильный расчёт и соображалка в условиях цейтнота - китайцы пас.    Не просто пас, а вообще - хуже некуда.    По-мому, когда наступает жопа - они просто пьют свой зелёный чай.    У них ступор.
Про диспетчера, допустившего аварию над Боденским озером - неудачный пример.    Если бы диспетчеризацию в Европе осуществляли бы китайцы - вся Европа превратилась бы в кладбище самолётов.
 

 
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.