Автор Тема: Россияне будут летать на Тайвань неофициально?  (Прочитано 21513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Не саморекламы ради, а информации для ;)

http://chechnya.km.ru/news/view.asp?id=FFED1FAB89E34AB0AEDA115B7433D501



РОССИЯНЕ БУДУТ ЛЕТАТЬ НА ТАЙВАНЬ
НЕОФИЦИАЛЬНО

Россия готова развивать  сотрудничество с Тайванем во всех областях, кроме военно-технической.  Об этом заявил в Тайбэе глава неофициального российского представительства Владислав Верченко.

Владислав Верченко возглавляет представительство Московско-Тайбэйской  координационной  комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству. В отсутствие дипломатических отношений между  Москвой и Тайбэем  представительство свою главную задачу видит в развитии многообразного российско-тайваньского сотрудничества на негосударственной основе. Аналогичный по статусу   орган открыт тайваньской стороной в Москве.

- "В последнее время, - как рассказал журналистам Владислав Верченко, -  Москва и Тайбэй   активно работают с целью  открытия  прямого авиасообщения. "

 До сих пор туристам и деловым людям приходилось  совершать поездки через третьи страны, что, конечно, сдерживало развитие российско-тайваньских связей. Неудобство такого способа передвижения мне  пришлось  испытать на себе: полет в Тайбэй с двумя посадками  в Вене и Бангкоке  занял около суток.  Теперь же  «путь» между  Москвой и Тайбэем сократится минимум вдвое. 24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз», а  31 августа аналогичный полет выполнит российская «Трансаэро».

Открытием  новых авиамаршрутов сегодня   мало кого можно удивить, но добавление к расписанию строчки  Москва – Тайбэй – это, безусловно, событие. Ему предшествовала долгая и сложная работа – и не столько техническая, сколько политическая. Российской стороной были проведены необходимые  консультации по этому вопросу с Китайской Народной Республикой.  На днях пресс-служба МИД РФ  распространила  сообщение для печати по поводу открытия  чартерного авиасообщения между Москвой и Тайбэем. Москва сочла  необходимым  подчеркнуть, что Российская Федерация не поддерживает с Тайванем официальных отношений и исходит из того, что самый крупный китайский остров является неотъемлемой частью КНР.  Открытие же  вышеупомянутых рейсов  относится  исключительно  к неофициальному  коммерческому авиасообщению в целях расширения неофициальных торгово-экономических, культурных и туристических обменов с Тайванем,- заявляют в российском МИДе. Думаю, можно надеяться, что такая позиция найдет полное понимание в Пекине,  который  принципиально не возражает против российско-тайваньского  сотрудничества на неофициальной основе.

Обозреватель "Голоса России" Игорь Денисов


« Последнее редактирование: 31 Августа 2002 02:37:56 от IgorD »
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?我们的衣服往哪儿挂? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Цитировать
24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз»

это по-тайваньски название авиакомпании??..)

Laozha

  • Гость
Цитировать


от Сегодня в 04:34, IgorD написал(а):24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз»  


это по-тайваньски название авиакомпании??..)  


по-тайваньски - ZhunHua HanKun< tel in HK 22611815

Laozha

  • Гость
по-тайваньски - ZhunHua HanKun< tel in HK 22611815

но падают часто >:(

Оффлайн Papa HuHu

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Папа ХуХу
не верю... к тому же источник.... хм....

mingbao

  • Гость
Цитировать
не верю... к тому же источник.... хм....


к тому же "Трансаэро"... хммм.... да и вообще..... типа не летали- не летали, да вдруг бензин нашелся.....типа, как легко! стоило только сесть за стол переговоров.... ага, типа Пекин и не заметил, что тут мухи летают....

Хотя было бы неплохо, а то я вот в 1998 году просидел 12 часов в аэропорту Гонг Конга ожидая стыковочного рейса в Тайпей... а сиденья там дюже неудобные чтобы спать....


Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ну, так аэропорт в ГК уже давно новый и стыковка плохая была только на один рейс Аэрофлота, который на выходные приходился. Это проблема Аэрофлота, не дают им в нормальное время прилетать и улетать.

mingbao

  • Гость
Цитировать
Ну, так аэропорт в ГК уже давно новый

дык вот в новом и проковырялся 12 часов во всяких дьюти-фри, и книжных магазинах... а потом пытался поспать на седеньицах....

Цитировать

и стыковка плохая была только на один рейс Аэрофлота, который на выходные приходился. Это проблема Аэрофлота, не дают им в нормальное время прилетать и улетать.


вот-вот... ждал Cathay Pacific.....а что, сейчас лучше стало?

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мое мнение, что регулярными рейсами Тапей -Москва и обратное не станут, да и не слишком это надо.  Трансаэро на долго не хватит, это так ,показательное выступление. Лучше бы Аэрофлот летать стал, но нельзя, вдруг наши китайские товарищи расстроятся по этому поводу. опять политика, а народ страдает.

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Не знаю, но у Сathay Pacific 100 рейсов в неделю между ГК и  Тайванем, как раз нет никаких проблем улететь. Видимо аэрофлот поздно прилетел и нужно было ждать утреннего рейса в Taipei.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать

это по-тайваньски название авиакомпании??..)


Это официальное английское наименование, между прочим тайваньский flag carrier.

Ну а по тайваньски будет -

中華航空公司
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
не верю... к тому же источник.... хм....


А какой источник сомнение вызывает? ;)
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать


к тому же "Трансаэро"... хммм.... да и вообще..... типа не летали- не летали, да вдруг бензин нашелся.....типа, как легко! стоило только сесть за стол переговоров.... ага, типа Пекин и не заметил, что тут мухи летают....





Переговоры идут уж лет пять, не меньше. Так что все не вдруг...

Вообще,  мое мнение - не надо  бояться человека с ружьем...Все крупные компании мира летают на Формозу, правда чуть меняя названия, создавая формально независимые от основной компании юридические лица.

Пекин, кстати, действительно не возражает. Если бы возражал, не было бы рейса. Последуют за первым следующие- большой вопрос, но начало положено, и 50 на 50 что дело это выгорит.

Аэрофлот по разным причинам  не заинтересован в полетах в Тайбэй, и не только из-за возможных протестов Пекина, а потому что в таком случае "повиснет"  гонконгское направление.

Есть много других факторов , в том числе и  связанных с третьими странами, и противодействие  Пекина - не самый из них сильный и важный.
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Re: Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #13 : 02 Сентября 2002 19:01:25 »
Цитировать
Не саморекламы ради, а информации для ;)

Неудобство такого способа передвижения мне  пришлось  испытать на себе: полет в Тайбэй с двумя посадками  в Вене и Бангкоке  занял около суток.  Теперь же  «путь» между  Москвой и Тайбэем сократится минимум вдвое. 24 августа пробный чартерный рейс по этому маршруту  совершила  тайваньская авиакомпания «Чайна эрлайнз», а  31 августа аналогичный полет выполнит российская «Трансаэро».

зачем автору писать такие глупости, когда через ГК летишь с одной остановкой.

А регулярное сообщение будет зависеть от тайваньских туристов - будут летать толпами, то бизнес пойдет... А так, многие европейские компании, летают с остановкой в ГК или Бангкоке - до Тайбея мало пассажиров. Помнится, голландцы рассказывали, что до Амстердама из ГК компанией KLM можно долететь за полцены если лететь по маршруту ГК-Тайбей-Бангкок-Амстердам  :D

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Re: Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #14 : 02 Сентября 2002 19:30:52 »
Цитировать

зачем автору писать такие глупости, когда через ГК летишь с одной остановкой.

А регулярное сообщение будет зависеть от тайваньских туристов - будут летать толпами, то бизнес пойдет...


Так даже с одной остановкой - времени  уйдет не десять часов.
А насчет туристов - кто бы сомневался, конечно, они  основные пассажиры.

-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

mingbao

  • Гость
Цитировать


Переговоры идут уж лет пять, не меньше. Так что все не вдруг...

Аэрофлот по разным причинам  не заинтересован в полетах в Тайбэй, и не только из-за возможных протестов Пекина, а потому что в таком случае "повиснет"  гонконгское направление.


Вообще-то, насколько я понимаю, такого рода вещи обсуждаются на межправительственном уровне, а не на уровне авиакомпаний. Авиакомпании пытаются пролоббировать свои интересы, но последнее слово не за ними.
Поэтому и удивительно, что все-таки решили летать напрямую в Тайбэй, да еще Трансаэром.....

Цитировать

Вообще,  мое мнение - не надо  бояться человека с ружьем...Все крупные компании мира летают на Формозу, правда чуть меняя названия, создавая формально независимые от основной компании юридические лица.


дык, кто ж боится, или кто ж против? Наборот - больше полетов - коротких и разных!
:)  :)

Оффлайн karapuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
а кто-нибудь помнит судьбу ранее запланированного прямого авиасообщения Тайбэй-Владивосток?

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
а кто-нибудь помнит судьбу ранее запланированного прямого авиасообщения Тайбэй-Владивосток?


Он как раз и накрылся, в том числе и из-за противодействия третьих стран - в частности, Республики Кореи.
Были еще причины, тот проект был полной авантюрой.



-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Это новая авантира. Явно не выгодно (экономически) летать чартарными рейсами, особенно для China Airlines. Большие компании могут заработать деньги только на регулярных рейсах, а не на рейсе раз в две-три недели в Москву. Это выгодно только правительству Тайваня с политической точки зрения, об этом рейсе трубят во всех СМИ.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
Это новая авантира. Явно не выгодно (экономически) летать чартарными рейсами, особенно для China Airlines. Большие компании могут заработать деньги только на регулярных рейсах, а не на рейсе раз в две-три недели в Москву. Это выгодно только правительству Тайваня с политической точки зрения, об этом рейсе трубят во всех СМИ.


Самое интересное, что ХуаХан вроде бы и не собирается летать.  ;D Для них важно было, чтобы рейс  продлился в Западную Европу, а когда стало известно, что этого не будет, Чайна эрлайнз резко охладела, и скорее всего, состоявшийся полет будет единственным. И он, разумеется, имеет больше "демонстрационное" значение.


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2002 23:45:27 от IgorD »
-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
в общем в Россию, через ГК нормально летать. А прямых рейсов, мы так и не дождемся. О них говорят даже не 5 лет, а примерно 10 лет.
Лучше бы китайцы между собой договорились и открыли прямые рейсы в Китай из Тайваня, больно уж не удобно летать в Шанхай через ГК, целый день уходит, а напрямую за пару часов можно.

Оффлайн IgorD

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Переводы с китайского языка  на русский
Цитировать
в общем в Россию, через ГК нормально летать. А прямых рейсов, мы так и не дождемся. О них говорят даже не 5 лет, а примерно 10 лет.
Лучше бы китайцы между собой договорились и открыли прямые рейсы в Китай из Тайваня, больно уж не удобно летать в Шанхай через ГК, целый день уходит, а напрямую за пару часов можно.


Так первый шаг сделан.. ;D ВОт что Синьхуа недавно сообщало


Раньше при перелете из Шанхая в Тайбэй пассажиры должны были делать пересадку в аэропорту Сянгана. При этом пассажирам приходилось вновь оформлять таможенные формальности и тратить время на оформление багажа. Отныне необходимость в пересадке отпала. Самолеты вылетают из шанхайского аэропорта "Хунцяо" в Сянган, где делают остановку, и дальше летят прямо в Тайбэй. Таким образом время перелета сократится до 5 часов.
Как сообщается, по новому режиму для перелета из Шанхая в Тайбэй названной авиакомпанией предлагаются два варианта. Самолет рейса КА805 вылетает из Шанхая в Сянган в 14 часов 20 минут, а потом выполняет рейс КА482 из Сянгана в Тайбэй. Другой самолет рейса КА891 вылетает из Шанхая в Сянган в 18 часов 5 минут, затем рейсом КА488 из Сянгана летит в Тайбэй. Из Тайбэя обратно в Шанхай выполняется один рейс.

-Куда нам пальто повесить ( поставить)?&#25105;&#20204;&#30340;&#34915;&#26381;&#24448;&#21738;&#20799;&#25346;? (с) Фалюй чубаньшэ.  
http://chinainfo.narod.ru

Оффлайн Sergei Litvin

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Русский Клуб в Шанхае
Цитировать

Самолеты вылетают из шанхайского аэропорта "Хунцяо" в Сянган, где делают остановку, и дальше летят прямо в Тайбэй. Таким образом время перелета сократится до 5 часов.
Как сообщается, по новому режиму для перелета из Шанхая в Тайбэй названной авиакомпанией предлагаются два варианта. Самолет рейса КА805 вылетает из Шанхая в Сянган в 14 часов 20 минут, а потом выполняет рейс КА482 из Сянгана в Тайбэй. Другой самолет рейса КА891 вылетает из Шанхая в Сянган в 18 часов 5 минут, затем рейсом КА488 из Сянгана летит в Тайбэй. Из Тайбэя обратно в Шанхай выполняется один рейс.

умно..) Dragon Air как всегда..) я и не знал, что 805 еще дальше на Тайвань летит.. только мало одного рейса.. поток народу прилетающего и улетаюшего на Тайвань ежедневно во много раз больше... во много..)
а 891 уже года два как летает.. по-моему..)

Оффлайн Shankvey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ну и что, летал разными компаниями, Например, Cathay Pacific со стыковкой в ГК на China southern. Никаких проблем с регистрацией и багажом, время стыковки в районе 1-1,5ч. в Гк. Все равно долго даже если Dragon Air.
НУЖЕН ПРЯМОЙ РЕЙС !

Оффлайн ak

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: alkanawt
Россияне будут летать на Тайвань
« Ответ #24 : 03 Сентября 2002 15:39:40 »
Цитировать
Это новая авантира. Явно не выгодно (экономически) летать чартарными рейсами, особенно для China Airlines. Большие компании могут заработать деньги только на регулярных рейсах, а не на рейсе раз в две-три недели в Москву. Это выгодно только правительству Тайваня с политической точки зрения, об этом рейсе трубят во всех СМИ.

Насколько расписано в ряде газет введение регулярного сообщения ожидается, но будет зависеть от экономической целесообразности... Трансаэро вряд ли потянет, а вот для China Airlines в период летнего сезона отпусков - вполне реально.