Доброго времени, ветке!
Минус Да Винчи, доброго времени!
По острым иглам яркого огня
Бегу, бегу, дорогам нет конца
Огромный мир замкнулся для меня
В арены круг и маску без лица
Я шут, я Арлекин, я просто смех
Без имени и, в общем, без судьбы
Какое, право, дело вам до тех
Над кем пришли повеселиться вы ?
Ах, Арлекино, Арлекино!
Нужно быть смешным для всех!
Арлекино, Арлекино
Есть одна награда - смех
Выходят на арену силачи
Не ведая, что в жизни есть печаль
Они подковы гнут, как калачи
И цепи рвут движением плеча
И рукоплещет восхищенный зал
И на арену к ним летят цветы
Для них играет туш, горят глаза
А мною заполняют перерыв
Смешить вас мне с годами все трудней
Ведь я не шут у трона короля
Я Гамлета в безумии страстей
Который год играю для себя
Все кажется вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной
Но слез моих не видно никому
Ну что ж, Арлекин я, видно, неплохой!
Стикс, я просмотрел видео. Достойно. Спасибо, это стоящая ссылка.
Пример этого одноного парня, вопрос для нас двуногих, из одноименного фильма: «You are mexiCAN? Or, you are mexiCAN’T!? “
…(пауза)
Идея «рукопашки» и всего что вокруг этого вертится стара как мир. И если есть самые древние профессии, то это один из самых древних навыков.
Не зря же самыми популярными профессиями в начале девяностых были «рэкетир» и «проститутка».
Когда нет других способов к заработку на поверхность выползают «древнейшие» примитивнейшие методы для женщины «под кого нибудь лечь», а для мужчины «у кого нибудь забрать, а если не отдает то …сам виноват»
Максимум природной силы, тупой активной мужской и максимум активной бездеятельности в ожидании.
И то и другое осуждаемо, как культурой общества, так и социумом, моралью, религией и телеведущими.
Но все, то же, прекрасно уживается в мирной жизни… например в бизнесе - хрестоматийная фраза «Боливар двоих не выдержит» и первое правило шоу-бизнеса «входить к продюсеру ж.пой вперед нагнувшись»
Но как только пропадает порядок «вертикали власти», то на улицах сразу появляется больше женщин в коротких юбках, с неумеренным для мирной жизни слоем боевой раскраски на лице…
А самым ходовым товаром, для мужчин, становится «Калашников» (пример далеких Ирака и Афганистана)
К чему это я?
К тому что «в жизни всегда есть место подвигу» и если не сегодня, то завтра, если не завтра, то послезавтра…
Вот например Булат Окуджава, не знал никакого будо, а как точно все видел:
Я гляжу на фотокарточку - две косички, строгий взгляд.
И мальчишеская курточка, и друзья кругом стоят.
За окном все дождик тенькает - там ненастье во дворе.
Но привычно пальцы тонкие прикоснулись к кобуре.
Вот скоро дом она покинет, вот скоро вспыхнет бой кругом.
Но, комсломольская богиня, ах, это братцы, о другом.
Вот скоро дом она покинет, вот скоро вспыхнет бой кругом.
Но комсомольская богиня, ах, это братцы, о другом.
На углу у старой булочной, там, где лето пыль метет.
В синей маечке-футболочке комсомолочка идет.
А ее коса острижена, в парикмахерской лежит.
Лишь одно колечко рыжее на виске ее дрожит.
И никаких богов в помине, лишь только дело - бой кругом.
Но комсомольская богиня, ах, это братцы, о другом.
И в этих условиях вдруг пропадают витиеватые фразы, оттенки и «налет цивилизованности», жизнь становится проще и понятнее: темное – светлое, теплое – холодное, просто – легко, бить или бежать…
И все кто жил в этих условиях ВСПОМИНАЮТ ЭТО ВРЕМЯ, когда есть друг и есть враг. КОГДА ВСЕ ПРОСТО.
То есть необходимость «реального примитивного умения НАПАСТЬ», даже работая по тактической схеме «на прорыв» РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ.
Но осязаемый примитивный навык, трудно продать. ВЕДЬ ЭТО ТАК ПРИМИТИВНО.
А общество привыкло все оценивать по принципу «можно ли это купить, что бы потом выгодно продать?»
Сей вопрос не миновал и околоБОЕВЫЕ ИСКУССТВА…
Кстати тот самый волевой Эд Чарт, отличная реклама для всех японских систем с приставками «до» (путь)! На шее у этого одноного (воистину волевого человека ) сидят все остальные, «посещающие додзе».
Только ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА (скажу политкорректно) «ПОЛНОГО» ПАРНЯ сидящего у стены справа. Он прекрасно символизирует всех остальных «занимающих место на пути»!
Политкорректно буду считать что у него «проблемы с обменом веществ» и он тоже волевой человек, который несмотря на тяжкий недуг, все же находит в себе силы притащить свою задницу на тренировку, или хотя бы иногда одеть дзюдогу и хакама.
Почему мы это делаем? Потому что ПРЕСТИЖНО, сказать «у меня черный пояс»?
Почему, например «засунут в глубокую жо» комплекс «Готов к Труду и Обороне»?
ПОТОМУ ЧТО ЭТО КОМПЛЕКС!!!
Потому что только комплексная подготовка дает готовность к Труду и Обороне.
КОМ ПЛЕКС НАЯ.
Чаще же встречается то что лелеятся другие «комплексы», «не можешь подтягиваться? Ну тогда отожмись… не можешь отжиматься? Ну… просто хотя бы на тренировку прийди, мы тебе тут покажем какими крутыми были предки современных японцев (вариант «китайцев», вариант «казаков», или другой подходящий вариант) или посиди в уголке. Главное клубный взнос уплати»
И тренер начинает танцевать вокруг ученика «марлезонский балет», ученик галопом проскакивает «по поясам» и вот уже состряпан новый «чОрный пояс».
Вэлком ту наш ряд Мастеров. Можно уже и не ходить на тренировки, а можно и самому стать Наставником…
Вас ничто не настораживает в этой системе обучения Боевым Искусствам?
Среднестатистическая женщина в течении жизни подвергается среднестатистическим «трем серьезным нападениям» (информация без ссылки на источник, телевезионная конференция с участием специалистов по безопасности), как то попытка изнасилования, грабежа и тому подобных вещей.
Стоит ли об этом говорить? И стоит ли искать ответ у окинавских мастеров? Может у Окуджава спросим?
Напрасно мирные забавы продлить пытаетесь смеясь.
Не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась.
И как, не сладок мир подлунный, лежит тревога на челе.
Не обещайте деве юной любови вечной на земле.
Течет шампанское рекою, и взор туманится слегка.
И все как-будто под рукою, и все как-будто на века.
Крест деревянный иль чугунный назначен нам в грядущей мгле.
Не обещайте деве юной любови вечной на земле.
Так стоит ли убеждать человека, что вероятность нападения, вероятна лишь вследствии отсутствия гармонии в его душе?
И можно ли убеждать ученика, что именно практика «ката» это и есть путь к повышению обороноспособности? ( Поскольку это традиция)
«Не обещайте деве юной любови вечной на земле!»
Я могу конечно и Будо Ренсю процитировать, но все же у японцев духовная культурная «начинка» другая какая то…. Но доколе нам таскаться с этим японским наследием как с писаной торбой!
Все равно ведь никто не читает! Это ж мозгами шевелить надо… а не просто на полке поставить.
Может быть все же вернуться к более простым и понятным произведениям понятным экс-советскому человеку, например «Устав Патрульно Постовой службы милиции».
Несколько поколений кровью писали!
Почему бы его не канонизировать?
«Кодекс самурая» отдыхает!
http://bestpics.ru/viewpic/68_pics_63881.jpgУдачи в практике!