Ну что Вы, откуда такое "вроде", проверяли и как раз на выезде из Лхасы ,а не в городе )))
Минивенов и автобусов автопарк транспортных компаний Лхасы сейчас представляет на любой вкус, джипы есть как старые (4500 здесь в Тибете они зовутся), так и новее модели. Проблем нет, все хорошо
Для любого спроса есть предложение!
Есть даже Мерседес гибрид S400 последняя модель!!!
Ну что вы: это вовсе и не "вроде", а совершенно свершившийся факт. Группы с гражданами разных национальностей свободно путешествовали в Тибете в прошлом году на одном автобусе. У меня таких групп было... считать лень, но не одна, и не две - точно.
То, что вы называете "4500" ни что иное, как объем двигателя. Машины классифицируются не по объему (кажется, даже у восьмидесятки был объем 4300), а по модели. Для меня, когда я отправляю группу, имеет значение марка крузера, а не объем двигателя: либо это машина Toyota Landcruiser 80 и это значит, что она старая (потому как выпускалась только до 1998 года), либо это более новые и комфортные Toyota Landcruiser 100 и 105 (которые, к слову, тоже 4500, потому как объем двигателя у них в большинстве случаев именно такой).
Что касается выбора средства передвижения, то если люди уперлись рогом в дешивизну, то тогда конечно им нужен автобус. Хотя, автобус для условий Тибета не приспособлен: часто приходится делать мелкий ремонт по дороге, ремни менять и прочую мелочевку. А вообще по проходимости старая восьмидесятка значительно превосходит новую стопятку, это вам любой профессиональный водитель внедорожника скажет. А нафиг в Тибете S400 вообще не понимаю: разве что понты кидать и по Лхасе кататься, ибо абсолютно не для поездки на Кайлас машина.