Важной традицией, начиная с второго-третьего дней нового года, является традиция смены тарчжо – молитвенных флажков, повязанных на тонких ветвях деревца, которое вставляется на углу крыши дома. Стоит отметить, что тарчжо называются молитвенные флажки, которые развешиваются, а лунта называются молитвенные карточки или бумажки, мелко нарезанные и сложенные в стопку, которые принято разбрасывать и развеивать на ветру. 5 цветов тарчжо: белый, синий, красный, желтый и зеленый символизируют облака, небо, огонь, землю и воду. Дерево, на ветви которого вешаются флажки, обрезается снизу, что символизирует сохранение чистоты.
Вместе с флажками в этот день на крышу приносят хадак, в который заворачивают домашнее печенье, и чашу с ячменным пивом, чтобы задобрить Лхате – домового, который живет на крыше и охраняет дом. Эту церемонию повторяют один раз в год. Интересно, что по субботам флажки менять нельзя, так как субботу считают плохим днем, не подходящим для просьб и молитв об удаче. В обычные дни, когда тибетцы хотят развесить флажки, они обращаются к тибетскому календарю, чтобы проверить, благоприятный ли сегодня день для просьб об удаче. Тибетцы очень суеверны, к примеру, среда считается благоприятным днем для обращения к защитникам – «ласан». Например, Джацзи Ламу, богиня богатства, является защитницей, поэтому по средам в храме Богатства особенно много паломников. В благоприятные дни по тибетскому календарю принято разжигать благовония, крутить молитвенные барабаны и читать молитвы.
На третий день нового года принято навещать семью супруги. Молодые приезжают к родителям, помогают им обновить молитвенные флажки тарчжо, и всей семьей отправляются в местный храм или монастырь, чтобы задобрить местного духовного покровителя.
3-15 дни нового года по буддистской традиции считаются днями, когда Шакьямуни передал людям Знание. В эти дни из покон веков в храме Джоканг проводились экзамены на высшую ученую монашескую степень гэси. Эта степень равняется докторской степени в современной науке. Монахи трех главных монастырей: Сэра, Дрэпунг и Гандан собирались в большом дворе Джоканга на заключительные экзамены. Сейчас эта традиция еще жива, но экзамены проводятся закрыто, когда как в древние времена любой горожанин мог прийти в Джоканг в качестве зрителя. Степень гэси получить не просто, лишь единицам (в среднем от одного до десяти человек в год) удается пройти этот экзамен. Только ламы имеющие степень гэси имеют право набирать учеников. Все канбу – руководители монастырей – имеют эту должность.