Автор Тема: Банкротство JAL  (Прочитано 11171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Банкротство JAL
« : 20 Января 2010 11:27:18 »
Авиакомпания Japan Airlines объявила о банкротстве

Крупнейшая в Азии японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) подтвердила сообщения о том, что она начала процедуру банкротства.

Все члены совета директоров компании коллективно подали в отставку, сообщают японские телеканалы. Сама компания пока воздерживается от комментариев.

Курс акций JAL упал до рекордно низкой отметки, и капитализация компании составляет сейчас всего 150 миллионов долларов – это меньше, чем цена нового авиалайнера.

Правительство Японии заявило, что компания будет продолжать работу в обычном режиме, одновременно приступив к реструктуризации под наблюдением специальной государственной контрольной организации.

Компания JAL приступила к переговорам с корпорацией по оказанию помощи компаниям (ETIC) в октябре прошлого года.

Задолженность компании достигла 16 с половиной млрд долларов. Ее банкротство станет крупнейшим в корпоративной истории Японии.

Как сообщает корреспондент Би-би-си в Токио Роланд Берк, ожидается, что около трети штатных сотрудников компании – более 15 тысяч человек – лишатся работы.

Банкам предстоит списать часть негарантированных государством долгов компании. JAL получит новое кредитование за счет японской казны.

Несмотря на то, что план по реструктуризации компании, пользующийся поддержкой государства, позволит ей продолжать работу, инвесторы понесут крупные убытки.

Положение японской авиакомпании сильно осложнилось с наступлением глобального экономического кризиса, который привел к резкому снижению числа пассажиров.

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2010/01/100119_japan_airlines_bankrupt.shtml
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Frod

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Банкротство JAL
« Ответ #1 : 21 Января 2010 12:07:59 »
ну вот еще один пример японского тепличного бизнеса. пока государство помогало, то все работало.
life's game

Оффлайн GOlGA

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Re: Банкротство JAL
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010 13:40:44 »
Вот еще сегодняшняя новость, не на пользу репутации JAL.

"В токийском аэропорту аварийную посадку из-за возгорания двигателя совершил самолет японской авиакомпании JAL, сообщили местные СМИ.
У Boeing-737, следовавшего в аэропорт Мэманбэцу на Хоккайдо из токийского аэропорта Ханэда, вскоре после взлета в 8.20 (2.20 мск) загорелся левый двигатель. Через 18 минут самолет совершил вынужденную посадку.
На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа. Никто из них не пострадал.
Для осмотра самолета была закрыта взлетно-посадочная полоса.
Авиакомпания проводит расследование причин возгорания."

Источник: http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/02/03/n_1452277.shtml

Оффлайн Iruka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Карма: 58
  • Пол: Женский
  • Skype: kabukichogirl
Re: Банкротство JAL
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010 18:16:41 »
Ну справедливости ради стоит заметить, что такие вещи случаются с JALовскими самолётами крайне редко :)
Хорошо там, где мы есть... Потому что МЫ там есть;)

Оффлайн Absurd

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Японская национальная туристическая организация
Re: Банкротство JAL
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010 13:25:42 »
:)
Новость не из приятных, но в тот же день, когда появилась эта статья - отписал следующее в РИА Новости. Не то, чтобы хочу докапаться до столбов в округе, все-таки косяк конечно джаловский, просто уже не первый раз в русских СМИ - такие вещи.
Кстати, тема! Желающие могут просто такие вещи собирать и постить.
Причем не только из русских, но из японских СМИ тоже.
————————————-

Уважаемая редакция РИА-новости.
У меня вопрос к тому, кто писал эту статью, по материалам японских СМИ. Конкретно к автору, госпоже Ксения НАКА.
http://www.rian.ru/incidents/20100203/207456544.html


По материалам каких Японских СМИ вы писали эту статью?
Я специально проверил около 20 источников и нигде нет ни одного упоминания о возгорании двигателя.
Речь идет о "странном шуме" и "срабатывании контрольного датчика температуры выхлопа". Нигде нет ни одного упоминания о возгорании.

Вот ссылка на первичный яп. источник, новостного агентства Дзидзи-Цусин, на кот. ссылаются все японские СМИ.
http://www.jiji.com/jc/zc?key=%b1%a9%c5%c4&k=201002/2010020300203

Ксения, зачем Вы сгустили краски? Каждое слово в новостях должно быть обосновано.
Возможно для Вас это одно и то же, но, поверьте такие слова как "пожар" и "возгорание" на транспорте имеют совершенно иное значение, чем просто срабатывание датчика и оказывают совершенно разный общественный эффект. Ведь Ваши материалы перепечатали все русскоязычные новостные агентства.

Заранее спасибо за ответ.

———————————————————————————-

ТОКИО, 3 фев - РИА Новости, Ксения Нака. Самолет японской авиакомпании JAL совершил утром в среду вынужденную посадку в токийском аэропорту Ханэда из-за возгорания в двигателе, сообщили японские СМИ.

У Боинга-737, следовавшего рейсом 1183 в аэропорт Мэманбэцу на Хоккайдо из токийского аэропорта Ханэда, вскоре после взлета в 8.20 (2.20 мск) загорелся левый двигатель. Через 18 минут самолет совершил вынужденную посадку.

На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа. Никто из них не пострадал.

Для осмотра самолета была закрыта взлетно-посадочная полоса.

Авиакомпания проводит расследование причин возгорания.

Оффлайн Absurd

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Японская национальная туристическая организация
Re: Банкротство JAL
« Ответ #5 : 15 Февраля 2010 14:03:29 »
                            "Меня носит круглый год, мой родной Аэрофлот,
                              на котором не бывает безобразий".

                               Сашка Розенбаум.

Ну вот.. Началось.
Нацперов в разных странах поддерживают все и вся. Со всех сторон. А попробуйте не поддержать... Вон Alitalia сколько лет пребывает в zadнице у негра и ничего - нормально.
К примеру, вот за счет чего живет Ерофлот:
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/22/industry/419826

Без пролетных Аэрофлот на сегодня - убыточная компания.


Вот еще нашел поподробнее, тока в середене страницы.
Вообще была большая статья Ведомостей, но она ушла в архив, доступный тока подписчикам, коим я не являюсь.
Поэтому выкладываю нагло стыбженное мною из рунета:

На протяжении последних  сорока лет государственная авиакомпания "Аэрофлот" получает так называемые "пролетные" деньги. Это средства, поступающие от иностранных авиакомпаний за использование воздушного пространства России.  По разным оценкам, эта сумма составляет около 400 миллионов долларов в год.

Вся эта история началась в конце шестидесятых - начале семидесятых годов, когда появились первые дальнемагистральные лайнеры, способные совершить перелет из аэропортов западной Европы до Японии, Китая и других стран дальневосточного региона всего с одной технической посадкой на дозаправку. 

Но довольно скоро появились более совершенные лайнеры, которые могли за "один присест" преодлеть расстояние от Европы до Азии и не нуждались в технической посадке в Москве. НО - путь данных лайнеров все равно пролегал по прямой, то есть кратчайшему расстоянию между точками и, следовательно, через воздушное пространство России.

Именно тогда где-то в дебрях кабинетов родилась просто гениальная идея - а пускай буржуи летят без посадки, но все равно платят. Так как все равно экономят. Одно дело лететь по прямой, а другое - облетая Россию, а это лишние часы в полете, следовательно, лишний расход топлива, следовательно лишний паек пассажирам и т.д. Проще отдать немного денег сразу и лети себе, борозди безоблачное таежное небо. На круг все дешевле выходило.

И именно эти "пролетные" деньги и получает компания "Аэрофлота" вот уже почти 40 лет.... Вроде как данные средства тратятся на что-то нужное и архиважное, но мы точно не знаем и говорить об этом не будем.

Есть только один интересный факт - если из операционной прибыли Аэрофлота за год вычесть 400 миллионов долларов, то получится, что компания просто в убытке.

Где-то к 2013 году Россия должна "искоренить" данную проблему и отказаться от "пролетных" денег. Конечно, только в том случае, если всерьез собирается вступить в ВТО. Интересно, что будет с Аэрофлотом после этого...... Насколько известно, уже сейчас обсуждается предложение о сокращении очень серьезной части персонала и иные  варианты сокращения расходов. 

Рэспект комрады.




Оффлайн Absurd

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Японская национальная туристическая организация
Re: Банкротство JAL
« Ответ #6 : 16 Февраля 2010 18:33:56 »
Апдейт на одном из сайтов про ентот инцидент.

http://www.pravda.ru/news/accidents/03-02-2010/1010967-plane-0

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: Банкротство JAL
« Ответ #7 : 16 Февраля 2010 19:18:29 »
Апдейт на одном из сайтов про ентот инцидент.
http://www.pravda.ru/news/accidents/03-02-2010/1010967-plane-0
   Отмашку дали... :D
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing