Мне в общем-то обычно не очень важно качество пейзажей, но скучновато само действо, в этих пейзажах разворачивающееся. Обязательно должны долго бродить, через что-то перелезать, замерзать и т.д. Как-то все это всегда слишком напоминает одно другое (не важно, тундра это, пост-апокалиптические развалины или остов погибшего корабля).
Еще у меня схожее ощущение от фильмов типа "Крепкий орешек". Как только герой оказывается заперт с кучей злодеев в самолете/пароходе/здании и начинает бродить по нему постепенно их убивая, сразу становится скучно.
Посмотрим, как Ирен Территорию прокомментирует.
Это уже сюжет компьютерных игр. Началось с Wolftenstein 3d, если не ошибаюсь, игрули 1992 года, где герой был заперт в лабиринтах чуть ли не с целой дивизией фашистов, и заканчивая более современными вроде Dead Space, где нужно было лазить по огромным космическим кораблям, отбиваясь от мутировавших зомби и всяких там щупалец. Везде сюжет в принципе один, пуляй по всем и ходи всё ищи, как в лесу по грибы пошел, только со стрельбой
Хотя на ютубе иные игроки выкладывают интересные видео, но там не сколько интересна сама стрельба и бродильня, сколько их угарные комментарии, когда на них лезет с клешнями под страшную музыку в темноте (свет обязательно погасят, это закон жанра) очередное чудище, а они отпускают про него всякие издевательски-насмешливые комментарии. Всем монстрам обязательно дадут клички, одну другой комичней. По сюжету герой изо всех сил старается сохранить свою жизнь, нервы у него на пределе - а играют с точности до наоборот, ходят веселятся. Ловлю себя на том, что сам ничуть не лучше - в детстве играл как раз в эту аркаду про фашистов и там чуть ли не все, кто в эту игру играли практиковали подкрадывание к автоматчику сзади, чтобы ткнуть его ножом, извините, в задницу. Многоствольный тяжелый пулемёт убирался, доставался какой-то перочинный ножик и айда прикалываться. В половине случаев автоматчик, стоящий спиной разворачивался за два шага до него и выпускал очередь прямо в лоб, на чём веселье и заканчивалось. Причем чем страшнее и сильнее был монстр-противник, тем больше было всяких нелепых идей как лучше пошутить.
Поэтому телевизионные ужастики и боевики я смотреть чаще всего вообще не могу, скучно там у них всё происходит и как-то очень уж везде одинаково.