Народ,
По какой причине так часто встречается на просторах и-нета недовольство адобом? :-/ Они тоже чего-то геморойно-монопольного сотворили?
Я к Адобу имею конкретные претензии. По пунктам:
1) когда они находящуюся на грани банкротства фирму Ares Software, создавшую фантастические продукты Font Monger, Font Twister & Font Chameleon с потрохами Адоб купил аж за $60,000 , они, суки, сразу угробили весь этот прекрасный софт, навсегда похоронив его. Теперь для редактирования фонтов приходится пользоваться горбатеньким Fontograph'ом от Macromedia.
2) когда в ихней долбаной Америке на конференции по компьютерной безопасности молодой русский ученый-компьютерщик выступил с демонстрацией беззащитности адобовского формата eBook, не позволяющего пользователю ни хрена - они дружно всем Элкомсофтом это гнилой адобленый формат ломанули - федерасты Диму с конференции под ручки вывели и отсидел он в Нью-Йоркской тюряге почти полгода в отрыве от жены и двух малолетних детей. А грозило 5 лет. И все - из-за того, что его контора нарушила DMCA, который на территории России никакой силы не имеет.
Непосредственно перед судом Адоб свои обвинения снял - получилось, что Дима судился с американским народом. Вот такие суки.
Но это было бы почти ничего. Мелкософт тоже эту е-бяку ломанул, и тоже свой продуктец выпустил. Дорогой и такой же хреновый, как адобовский. Так Адоб против билгейтса почему-то не тявкнул даже. Такие вот дела.
Однако, в Адобе тоже хорошие люди работают вот Кен Лунде к примеру, их главный программист и шрифтовик по цзырам, хангылям и вьетнамской латинице. И продукты профессиональные они клепают.
Как бы я не любил свободные ресурсы, GNU и все такое, никакой GIMP с Imagick'ом еще Фотошоп не обошли. Равным образом Иллюстратор и даже милая кроха Стримлайн.
Опять же, в свое время Адоб сделал беспроигрышный шаг, открыв спецификации постскриптового шрифта типа T1. Эта спецификация сразу приобрела роль общепризнанного стандарта.
Так что выбирайте - ругать их, или хвалить.