Автор Тема: Православная Индонезия!  (Прочитано 10238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik

  • Гость
Православная Индонезия!
« : 15 Сентября 2003 21:22:34 »
Интересная статья...

http://www.stavropol.net/~krest/docs/islam/Orthodoxy_in_Indonezia.htm

Архимандрит Даниил (Баянторо)

История рождения Православной Церкви в Индонезии
Общий фон:
Индонезия, расположенная в Юго-Восточной Азии, - самая большая мусульманская страна в мире, с почти 200 миллионным населением. Она состоит из более, чем 13,677 больших и малых островов, с такими основными крупными островами как Суматра, Ява, Калимантан, Сулавези и др. У неё есть древняя история королевств и империй как например, индуистское княжество Матарам, индусско-буддистское княжество Маджапахит, и, с 15-го века, Исламские королевства Явы, Суматры и т.п. В 16-м столетии Индонезия была занята голландцами, которые принесли с собою западное Христианство на эту землю. Затем она была занята японцами, и, наконец, приобрела независимость 17 августа 1945 года, став современной Республикой Индонезия.

Из-за ландшафта и истории Индонезия имеет много этнических и религиозных групп. В течение Маджапахитского периода, восточные христиане сирийской-антиохийской традиции высаживались на её землю, и позднее ещё дополнялись нехалкидонитами. Тем не менее, вскоре они исчезли из индонезийского пейзажа. Со времени провозглашения своей независимости, Индонезия признаёт только те религии, которые существовали и активно участвовали в борьбе за независимость. Государственный Департамент Религий признает ислам, римский католицизм, протестантизм, индуизм и буддизм. Все новые религии, которые появлялись позже, должны быть распределенны под этими пятью признанными религиями или считаться незаконными.

Начало

История Православной Церкви в Индонезии, началась с обращения одного молодого мусульманина. Он искал более глубокую уверенность в Боге. Он имел диспут со своим прежним школьным учителем, который обратился в христианство, и смог победить в нём, и таким образом не был убеждён в истине Евангелия. Милостью Бога, через его чтение Корана 3:45, где сообщается, что Христос - "Слово от Бога", он осознал, что единство Христа и Бога, подобно единству "Речи" и "Говорящего". Он обратился в протестантское христианство, и испытал сильное влияние харизматических движений в середине 1970. Позднее он был поставлен в тупик разнообразием деноминаций и сект с отличающимися и противоположными традициями. Он решил в своём сердце продолжить поиск того самого древнего христианства Востока, поскольку он знал, что христианство родилось в том же Средне-Восточном ареале, как и ислам. В 1978 он отправился заниматься в Протестантской Духовной Семинарии Азиатского Центра для Теологических Исследований и Миссии, в Сеуле, Корея, не обнаруживая ответа на свои поиски. В начале 1982 в одном из книжных магазинов Сеула он случайно обнаружил книгу: "Православная Церковь" епископа Каллиста (Уэра). Книга помогала ему обрести Церковь, которую он искал. Наконец, в Сентябре 6, 1983, он обратился в Православие с благословения Вселенского Патриарха Димитрия и Его Высокопреосвященства Дионисия, митрополита Новозеландского, и был миропомазан рукою архимандрита Сотириоса (Трамбаса) (ныне - епископ Цейлонский, находящийся в Корее).



Из Кореи он отправился в Грецию, где остался на горе Афон. Это было временем, когда он начал переводить богослужебные книги на индонезийский, пыьаясб преодолеть терминологические трудностями для выражения языка веры. Также он поддерживал непрерывную переписку со своими друзьями в Индонезии. К концу 1984, он поехал на учёбу в США, в Богословскую Греко-Православную Школу Святого Креста в Бостоне. Завершив обучение в Бостоне и в двух других школах в Америке, он был рукоположен Его Преосвященством епископом Максимом Питтсбургским в диакона для Церкви Святого Креста (настоятель - о. Иоанн Хаккос), и, позднее, в священника для Церкви апостола Павла в Кливленде, штат Огайо, (настоятель - о. Иаков Симеонидис). Молодого человека, о котором мы говорим, теперь узнали как отца Даниила Бамбанга Дуи Баянторо (автор этой статьи). Результат его переписки с Индонезией было обращение четырех молодых мужчин, которые разделили его служение и теперь также стали священниками в Индонезии.



Миссия в Индонезии начинается


8 июня 1988 года отец Даниил оставляет своё служение ради Индонезии. Сперва он отправился в свой родной город Moджокерто, Восточная Ява. Все переводы, над которыми он работал в течение своего пребывания в Греции и Америке, были привезены домой. В Moджокерто он начал с обращения членов своей семьи, и учить их делать просфоры, и облачения из местного материала. Из Moджокерто он переместился на Соло (Центральная Ява) где были расположены многие его прежние друзья-харизматики. Он начал вести классы по изучению Библии, в результате чего было положно начало миссии в нескольких деревнях. Первым, обращённым в Православную веру был молодой мусульманин Мухаммед Суги Бассари, который был окрещен с именем Фотий, в 1989 году.



Для того, чтобы получить легальный статус, движение было оформлено под именем "Yayasan Dharma Tuhu" ("Общество Прямого Учения"), но затем, из-за возражения о слишком индуистски звучащем названии (то есть. "Dharma"), было переименовано в "Yayasan Orthodox Injili Indonesia" ("Индонезийское Православное Евангелическое Общество"). Посредством юридической регистрации, было открыто представительство, всего с двумя работниками, использующее павильон о. Даниила, арендовавшего дом в деревне Батуран, и затем, через несколько месяцев, оно переместстилось в арендованную комнату небольшого отеля "Отель Kaлокa" в центре города. В течение двух лет о. Даниил не знал, под чьим руководством он был, но он полагал, что Питсбургская Епархия была ответственной за это предприятие, и много помощи исходило из Америки в течение всего этого времени, как из OCMC (Православный Центр Церковной Миссии - пер.) так и от личных друзей, православных и неправославных.



В течение всего этого времени о. Даниил прилагал усилие к тому, чтобы органично воплотить Православие в местной культуре. Помимо использования местного языка, он также использовал некоторые элементы местной культуры, как например: сидение на полу во время поклона, покровы на лица женщин, снятие обуви при входе в церковь, использование на поминках традиционных сортов риса вместо пшеницы для колива и т.п. Восточная Церковь в Индонезии стала действительно восточной в своем культурном выражении.



По прошествии ещё некоторого времени был арендован дом на окраине города, где разместилось представительство и классы по изучению Библии. В нём уже было одиннадцать работников. На этот раз богословские классы устраивались с видом на то, что впоследствии они должны стать предтечей семинарии, но они не смогли просуществовать долго из-за финансовых трудностей. Небольшой дом около представительства был преобразован в церковь. Предпринятые о. Даниилом несколько визитов в США помогли приобрести часть этой земли, а епископ Сотириос помог приобрести дом, который использовался в качестве церкви. В это время в пределах миссии возникла большая трудность из-за некоторых интриг и ссор и клевет, которые были сделаны против о. Даниила. Это было наиболее тяжёлым временем для о. Даниила. Он поддержал регулярную связь с Его Высокопреосвященством архиепископом Дионисием. Несколько раз он даже хотел выйти на покой из всего предприятия, но в каждой ситуации ему ниспосылались всё новые силы для продолжения миссии.



Церковь непрерывно росла. В 1991 году, после большой и трудной борьбы, Православная Церковь юридически была признана и помещена под наблюдение Протестантской секции Государственного Департамента Религий. В этот раз, миссия уже имела о. Иоанна для служения в Moджокерто, чей проект постройки церкви на средства, пожертвованные господином Лестенковым из США был остановлен из-за протестов мусульман, и незаконченная постройка осталась руинами. О. Лазарь, который возглавлял приход в Чилапапе не мог получить разрешения на строительство церкви также из-за возражения мусульман. Аналогично, диакон (теперь священник) Мефодий, возглавлявший приход в деревне Грасак, где на строительство церкви было пожертвовано в 1990 году Его Высокопреосвященством митрополитом Дионисием, не было завершено из-за протестов мусульман. Благодаря ещё одному визиту в США, о. Даниил смог собрать некоторые деньги на построку постоянной церкви. Денег не было достаточно, но благодрая помощи епископа Сотериоса, был дан взнос из Греции, и, со многими трудностями, было получено разрешение на строительство церкви, построенную наконец 10 сентября 1996, и миссия пользуется ею до сегодняшнего дня.



Дальнейшая работа.



Результаты прежних интриг всё ещё сказывались, но в 1994 на Соборе духовенства был достигнут договор, что все духовенство должно объединить умы и силы и в дальнейшем это едитнство не должно омрачаться любой клеветой. С тех пор Церковь находилась в мире, и больше ссоры не происходили среди духовенства в Индонезии. В течение всех этих лет время от времени Божественная Литургия проводилась в Греческом Консульстве в Джакарте. Позже в 1995 году, один протестантский пастор заинтересовался Православием. Вскоре после того, как он обратился в Православие, разразилась ссора об определенных пунктах учения и обычаев Церкви. Он оставил Церковь ради нехалкидонской традиции. Но, после массового крещения в Джакарте, о. Даниил встретился с этим человеком, и, наконец, примирение было достигнуто. Люди, которые были крещены о. Даниилом теперь стали членами "Aghia Epiphania" (“Святое богоявление”, греч. - пер.) прихода в Джакарте. С тех пор о. Даниил должен ездить в Джакарту, и раз в месяц бывать в Соло, где церковь находится под началом о. Алексия, но все еще опекается о. Даниилом.



Тем временем в Сурабае группа людей была заинтересована в Православии, и 30 октября 1997 о. Даниил провёл там семинар. В Джакарте аналогичный семинар был проведён 21 ноября. 12 октября 1997 была крупное пожертвование церкви в Джакарте, и на это собирается строиться Православный Христианский Центр. Также теперь, после смерти прежнего руководителя деревни, церковь в деревне Грасак собирается возобновить процесс на получение разрешения на постройку. В Джакарте о. Даниил каждый воскресный полдень проводит библейские уроки. О. Даниил изучает арабский и древнееврейский для работы с мусульманами. Литургия в Джакарте проводится в доме одного из прихожанинов, господина Роя Maртина, знаменитой индонезийской кинозвезды, который обратился в Православие вместе с женой. В настоящее время Церковь в Индонезии насчитывает уже 2500 человек.



Во время его визита в Гонконг в сентябре 1996, Его Всесвятейшество Патриарх Варфоломей I, благословил основание новой Mитрополии Гонконга и Юго-Восточной Азии, во главе с Его Высокопреосвященством митрополитом Никитой. Автоматически Индонезия перешла в состав новой епархии. Его Высокопреосвященство посетил Индонезию с 29 июля по 5 августа 1997 года. Это было большим событием для православной паствы, люди встретили высокого гостя очень восторженно. Митрополитом Никита указал много направлений для дальнейшего развития Церкви. Его Высокопреосвященство также основал новое представительство, Православный Центр, с господином Матфеем Будихарджо во главе. Эта организация должна будет организовать народный приют в 1998 году, а также будет разрабатывать и продвигать другие программы. Остается работа по переводу, и написанию книг о Православии, изложенных на понятном для мусульман языке.



С последними случаями поджогов церквей в Индонезии трудности в проведении миссии усилились, но Святой Дух помогает в том, чтобы дело миссии не было прекращено. Мы не знаем, что ждёт нас в будущем, но мы верим, что Господь не допустит, чтобы то, что создано Им в Индонезии, было уничтожено злой силой. Церковь будет расти, и миссия продолжаться. Слава Богу за всё! Аминь.

Что подтверждаю и я странник...
церковь будет расти и мы Русские нашу веру распространим на весь мир!
Аминь ::)


Оффлайн Vaver

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Православная Индонезия!
« Ответ #1 : 21 Мая 2004 18:31:31 »
Маленькая поправка.
Уже недели три как Сотирий — митрополит Северной и Южной Кореи.

Муль — не суль. Много не машисякнешь

o.D.

  • Гость
Re: Православная Индонезия!
« Ответ #2 : 02 Июля 2004 16:41:54 »
a eshe w Troize-Sergievoi  Lavre v seminarii uchatsja 2 indonesijskih studenta.