1. Устал показывать одну простую разницу.
2. Купить завод производящий машины это не то же самое, что построить сборочный цех.
3. Просто доход от продаж идет не местному хозяину, а за границу.
4. С учетом того, что выплаты зарплаты всем задействованным в производстве гораздо больше того, что уходит в виде чистой прибыли владельцу можно особо на эту тему не рассуждать.
5. Трудно заподозрить, что владельцы Тойоты отдают все эти детали из соображений благотворительности. Однозначно есть какая-то сделка между владельцами Тойоты и властями РФ, например меньшая таможенная пошлина на детали чтобы Тойоте больше перепадало денег за них.
6. Если поставок деталей не будет, то какой с этого навар Тойоте?
7. Тойта в РФ продается, а фирма Тойта будет лапу сосать? Ну это просто наивность.
8. Если уж РФ захочет все свои детали ставить, то значит РФ придется как-то это Тойоте компенсировать.
9. Это называется выплаты за бренд.
10. Что касается сооружения заводов (не сборочных цехов, а заводов) это огромные вложения.
11. Китай безусловно от этого выигрывает, ведь в перспективе эти заводы могут стать китайской собственностью (и возможно счастливо разорится )
12. В РФ никаких особых перспектив нет. Труд дорог, постройка сложна, расходы на содержание больше.
13. Поэтому никто не горит желанием строить в РФ целиком заводы.
1. Увы. Вы устали тыкать пальцем в небо. Говорите о программировании, сударь, а автомобили оставьте в покое. Хватит уже свое воинствующее дилетантство напоказ выставлять. Куда ни ткнись, всбду вы спец. Ваши границы давно никого не колышат. И не бывает автомобильных производств в том виде, котором они вам мерещатся. Нет такой автомобильной компании, которая производит геолого-разведочные работы, потом находит и добывает руду, выплавляет из нее металл, который позже превращается в тот же двигатель или кузов.
Автомобильные компании - это именно сборочные предприятия. С некоторой натяжкой они ровно тот же наш пресловутый "Рубин", производящий свою продукцию из импортных компонентов. Они разрабатывают автомобили, размещают заказы на производство компонентов у поставщиков, затем вываливают всю эту груду деталей у себя на заводе и на конвейере сгребают все в конечный продукт.
ВСЕ!
Крайне редко кто из них сам производит те же коробки передач или движки. Хлопотно, затратно, неэффективно. Поэтому те же коробки Айсин японские могут стоять на тойоте, вольво али еще где. А движки Ямаха могут стоять на тойоте, форде или вольво. Или тойотовские движки могут стоять на лотосах. Исудзовские джипы могли продаваться под хондовской маркой. Мицубисевские автомобили могли продаются под маркой мерседеса, ситроена или пежо, либо вольво. И даже масло под брендом тойоты делалось на стороне. Просто бренд прилепили. Точно так же как его прилепили на собранный автомобиль.
Всем давно по барабану границы, на которых вас просто клинит и на которых просто свет у вас клином сошелся. Поэтому по сути не важно, какую часть автомобиля и где собрали. Щас это понятие очень размыто. Поэтому место, где в автомобиль вбили последнюю заглушки, вполне может называться производством, подразумевая под этим сборочное предприятие. Единственное что делает автомобильное производство полным - это производство кузовов. Оцинковка, грунтовка, покраска. Но это досужие детали.
2. ну-ка поведайте разницу. Да поподробнее. И фактов побольше не забудьте приложить.
3. Угу. И местный хозяин свято хоронит те бабки в ридной земле. И на Канары их ни при каких обстоятельствах не уносит:)
4. Учитывая то, что то, что хозяин денег с ними делает - только его собачье дело, хоть спалит их на корню - все это несущественно. Это деньги принадлежат только ему. Али акционерам. Поэтому местный он или забугорный - роли не играет. Как грится, на чужой каравай роток не разевай. Нету этих денег, чужие они. просто забудьте о них.
5. В этот детский сад даже смеяться уже лениво. Особенно вот это улыбнуло "владельцы тойоты отдают детали". Никому не отдают они. Как были их детали, так и остаются. И РФ к этому заводу никакого имущественного отношения не имеет. "РФ заключило сделку, чтобы Тойота больше получало." Ессено, есть соглашение о промсборке. И не надо из этого делать большие глаза как будто при виде всемирного заговора. многие страны готовы в пополам с тойотой вкладываться, лишь бы рабочие места принесло.
6. Очень простой. Навар с продаж автомобилей. Сразу видно, что вы не в курсе, что детали эти тойоте не менной небесной свалились, а куплены за денюшки были.
7. ШЕ-ДЕВР!!!! БРАВО! Так держать! Какой такой навар тойоте с продаж?
8. Боже! я по сей реально не верил:) Вы в натуре считаете, что этот завод принадлежит РФ?
Ну-ну:) Вы с вазом его не спутали? Сударь, оставьте автомобили в покое. Они явно не ваш конек. Но ваш апломб поразителен. С такой уверенностью нести чушь о том, о чем не имеешь ни малейшего представления - это надо уметь.
9. Я даж не знаю, как это назвать:) Вы откель эту чушь всю почерпнули?
С маху на ровном месте придумали?
Завидный талантище:)
10. Вот тут реально интересно:) Расскажите ка про супервложения. Мне, как человеку, переводившему переговоры по строительству одного из заводов в Питере, будет крайне любопытно всю правду-матку из первых рук познать:)
11. Вы реально не понимаете, что за чушь несете?
Какой-такой китайской собственностью? Вы про национализацию?
Только без тойотовских спецов те отобранные заводы - груда металлолома.
12. Шедевр за шедевром. Оказывается труд дорог и авто здесь хрен выпустишь. А в это время дженерал моторс обирает германию, экслпуатируя дешевый немецкий труд:)
13. А теперь ткните меня носом хоть в один завод а мире, который производил бы целиком автомобиль до последнего винтика. Страстно алкаю видеть.
товарищ, ну знайте меру уже. Я в ваше программирование не лезу, ибо полный ламер. Ну не рассуждайте вы с таким гонором о том, чего не знаете вовсе. Я вас очень прошу. Уже надоело ликбез проводить. И сил оставлять всю эту лабуду неотвечяенной нет. Не дай бог кто поверит, что так оно и есть на самом деле.