Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 289147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Будете смеяться, но больше трелевать то нечего. Вернее во много раз меньше, а это значит сокращения.
2. Дяденька, механик хорошо ремонтирующий Тойоты не обязательно хорошо может ремонтировать Рено, да и нет такого количества Рено чтобы ему завтра семью было чем кормить.
3. В пустые офисы тоже прийти некому.
4. Вы тут ухмыляетесь, а внятно сказать какая другая индустрия всеь оставшийся не у дел народ сможет кормить так и не можете. За сим извольте не судить о том в чем не понимаете.
5. Дяденька, в Москве есть куда выползти. Десятки других отраслей. А во Владивостоке нет. Варианты?
6. Вы посмотрите фотографии с Океанского проспекта где улица в четыре полосы на километр от края до края забита толпой.
1. Дык я об этом вам и твержу, что нынче зависимость уже не та.
2. Вот только по автомобилям меня лечить не надо, угу?:) Вы слишком погрязли во владиковских гаражных делах. Вам рассказать, как все происходит в ОФИЦИАЛЬНЫХ дилерских центрах? Человек, на коленке чинивший крауны и крузаки, не справится с логаном? Это уже смешно:) Логан - тот же ваз, четыре колеса и руль. Вы будете смеяться, но официальный ремонт сейчас сводится к диагностике и ЗАМЕНЕ (в большинстве случаев). Никто уже коробки перебирает не перебирает. Проще тупо под замену пускать. И копеешные гаражные умельца смогут зарабатыавать у официалов нормальные деньги, а не перебиваться вслепую с гайки на гайку. Это в гараже у вас дядя Вася и швец, и жнец. и на дуде игрец. А у официалов вас встретит секретарша, проводит к мастеру-приемщику, который в сложном случае прингласит мастера цеха, который дозовет локального тренера или механика. И все вместе (как вам такая куча рабочих мест) будут мозговать над вашим пепелацем. Потом помоют вашу цацу и на диагностику. Закажут кладовщику запчасти, тот менеджеру по запчастям выдаст заказ на поплнение склада. И лишней копеечки не возьмут, потому как все расписано по нормо-часам. Каждая работа. Если прописано - разборка двигателя - три часа, а они копошились месяц. то месяц за их счет. Вы платите только за три часа.  А вы будете чалиться в гостевом зале, сидеть оттуда в одноклассниках бесплатно и лопать нормальную еду, а не пирожки с котятами. И так далее. Впечатляет? И вся эта толпа вместо одного дяди васи, который вам даже гарантию не даст на ремонтные работы и у которого даже нет руководств по ремонту, чтобы внятно знать, каким моментом и в каком порядке гайки закручивать. Как вам такое светлое будущее? А дядя Вася, народный умелец, в этом центре будет Мастером ремзоны или мастером цеха, что одно и то же. И свое умение диагностировать и ремонтировать будет продавать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорого. Не марая даже рук при этом. Такие спецы у официалов на вес золота. Да еще дядя Вася по заграницам объездится на всяческие тренинги с выпивкой.
3. Сколько там этих офисов? См. масштаб предыдущего пункта.
4. Вы не слышите. Отрасль останется. Не у дел останутся перегонщики и акционщики. Белая кость, снимающие реальные сливки с пруля, остальные у них реально тупо на побегушках. Даже докеры будут у дел, мазда и тойота уже строят специальные терминалы для ввоза своих тачек через ДВ. И все вбелую, что государству хорошо.
5. См. пункт 4. Официальные дилеры - это куда больше офисов (строительство), а не запчастевые конторы в контейнерах и подворотнях. И больше пирожков в сумме.
6. Смотрел. Все равно не впечатляет. Раньше было куда круче, что только подтверждает мои слова, что ПРуль уже чуток не слишком народный.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008 12:08:53 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Дополнение к пункту 2.
Трехлетняя гарантия на новый авто. Три поломки за год - возврат автомобиля дилеру с возвратом полной суммы покупки.
Возврат свжекупленного автомобиля в течение двух недель после покупки без объяснения причин. При невозможности отремонтировать авто после истечения гарантийного срока - замена авто. Читайте новое законодательство РФ о защите прав потребителей. Там много реально вкусного. Официалы просто пищат от офигежа.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. Дык я об этом вам и твержу, что нынче зависимость уже не та.

Угу. Не та. Она хуже. Нет уже рыбы с рыбопродукцией и леса кругляка.

Цитировать
Вот только по автомобилям меня лечить не надо, угу? Вы слишком погрязли во владиковских гаражных делах. Вам рассказать, как все происходит в ОФИЦИАЛЬНЫХ дилерских центрах? Человек, на коленке чинивший крауны и крузаки, не справится с логаном? Это уже смешно:) Логан - тот же ваз, четыре колеса и руль. Вы будете смеяться, но официальный ремонт сейчас сводится к диагностике и ЗАМЕНЕ (в большинстве случаев). Никто уже коробки перебирает не перебирает. Проще тупо под замену пускать. И копеешные гаражные умельца смогут зарабатыавать у официалов нормальные деньги, а не перебиваться вслепую с гайки на гайку. Это в гараже у вас дядя Вася и швец, и жнец. и на дуде игрец. А у официалов вас встретит секретарша, проводит к мастеру-приемщику, который в сложном случае прингласит мастера цеха, который дозовет локального тренера или механика. И все вместе (как вам такая куча рабочих мест) будут мозговать над вашим пепелацем. Потом помоют вашу цацу и на диагностику. Закажут кладовщику запчасти, тот менеджеру по запчастям выдаст заказ на поплнение скалада. А вы будете чалиться в гостевом зале, сидеть оттуда в одноклассниках бесплатно и лопать нормальную еду, а не пирожки с котятами. И так далее. Впечатляет? И вся эта толпа вместо одного дяди васи, который вам даже гарантию не даст на ремонтные работы и у которого даже нет руководств по ремонту, чтобы внятно знать, каким моментом и в каком порядке гайки закручивать. Как вам такое светлое будущее?

Лично видел как в официальном центре Форда во Владивостоке механик 2 часа бился чтобы поменять ремень генератора на Транспортере.

Цитировать
3. Сколько там этих офисов?

Да все. 2 типа компаний: зарабатывающих на чем нибудь связанным с ввозом авто и продающих что либо людиям, которые заработали деньги, заработанные на ввозе авто. Других у нас тут почти нет.

Цитировать
Вы не слышите. Отрасль останется. Не у дел останутся перегонщики и акционщики. Даже докеры будут у дел, мазда и тойота уже строят специальные терминалы для ввоза своих тачек через ДВ. И все вбелую, что государству хорошо.

Тойота с левым рулем собирается в Финляндии и все остальные заводы леворульных японом ближе к Гамбургу, Данцигу и Питеру, нежели к Владивостоку.  В крайнем случе в Чанчуне и Шеньяне мощности наростят. Но не будет увеличения импорта новых леворульных машин - на них тоже задрали пошлину.

Цитировать
См. пункт 4. Официальные дилеры - это куда больше офисов (строительство), а не запчастевые конторы в контейнерах и подворотнях. И больше пирожков в сумме.

Дяденька, окститесь. Официальные производители то сдва концы с концами сводят. Куда им до расширения диллерской сети в регионе, который насыщен машинами. Это дальняя перспектива, а есть людям хочется уже сейчас. Кстати официальные салоны Рено, Форда и Мерседеса во Владивостоке есть. 100-200 человек они работой обеспечивают. Это да.

Цитировать
Смотрел. Все равно не впечатляет. Раньше было куда круче, что только подтверждает мои слова, что ПРуль уже чуток не слишком народный.

А народ еще не до конца оголодал. Начнись вся это бадяга в сытом 2006 все прошло бы со скрипом, но относительно легко. Люди верили в перспективу и развитие. А сейчас никто не верит даже в то что стройки форума АТЭС не встанут и на них можно будет работать в случае чего.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Дополнение к пункту 2.
Трехлетняя гарантия на новый авто. Три поломки за год - возврат автомобиля дилеру с возвратом полной суммы покупки.
Возврат свжекупленного автомобиля в течение двух недель после покупки без объяснения причин. При невозможности отремонтировать авто после истечения гарантийного срока - замена авто. Читайте новое законодательство РФ о защите прав потребителей. Там много реально вкусного. Официалы просто пищат от офигежа.

Вот и поглядим насколько они разрастуться при такой ставке на ввоз новых машин из-за бугра. И общем состоянии автомобильной промышленности в мире.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Вот и поглядим насколько они разрастуться при такой ставке на ввоз новых машин из-за бугра. И общем состоянии автомобильной промышленности в мире.
Да им пока и так хорошо. Основные официалы занимаются только гарантией, на прочее времени не хватает. Третьи смены вводят для предпродажки. Ессено, кризис их затронет, куда ж без этого?

Про дядю Васю и рабочие места еще есть что-нибудь сказать?
Да. плюс работать люди будут у официалов вбелую, зарабатывая на пенсию. А покалечится дядя Вася, так он и без средств существования останется.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Да им пока и так хорошо. Основные официалы занимаются только гарантией, на прочее времени не хватает. Третьи смены вводят для предпродажки. Ессено, кризис их затронет, куда ж без этого?

Про дядю Васю и рабочие места еще есть что-нибудь сказать?
Да. плюс работать люди будут у официалов вбелую, зарабатывая на пенсию. А покалечится дядя Вася, так он и без средств существования останется.

Ну на счет в белую это вопрос. Это на  вывеске он "МОСКОУ-ТОЙОТА", а по ьухгалтерии вполне возможно 5-6 разных ООО с не совсем четкой налоговой отчетностью.

Да и вопрос не в том как официалы в Москве будут выкручиваться, а в том что в сегодняшних условиях они не придут во Владивосток 11 января 2009 года и весьма сомнительно что даже 30 декабря. А кушать людям во Владивостоке хочется каждый день.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Ну на счет в белую это вопрос. Это на  вывеске он "МОСКОУ-ТОЙОТА", а по ьухгалтерии вполне возможно 5-6 разных ООО с не совсем четкой налоговой отчетностью.

2. Да и вопрос не в том как официалы в Москве будут выкручиваться, а в том что в сегодняшних условиях они не придут во Владивосток 11 января 2009 года и весьма сомнительно что даже 30 декабря. А кушать людям во Владивостоке хочется каждый день.
1. Верно, но один черт белее, чем щас во владике.
2. Перегонщики не придут, это верно. Суммарные продажи тойоты и мазды в РФ как раз дают искомые 250 тыщ. Так что вот вам и импорт праворулек. Докеры и транспортники в порядке.
А дядю Васю вашего завтра никто не собирается лишать работы. Или во владике не осталось машин и ему нечего чинить?
Индустрия конструкторов загнется. Да и фик с ней.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008 12:54:52 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. Верно, но один черт белее, чем щас во владике.

Да мне все равно беляе они там или нет. Пусть хоть черным покроют, а потом в хаки втопчут свою зарплату. Мне и еще сотням тысяч человек во Владивостоке надо думать как жить здесь и сейчас.

Цитировать
2. Перегонщики не прийдут, это верно. Суммарные продажи тойоты и мазды в РФ как раз дают искомые 250 тыщ. Так что вот вам и импорт праворулек. Докеры и транспортники в порядке.
А дядю Васю вашего завтра никто не собирается лишать работы. Или во владике не осталось машин и ему нечего чинить?

Так еще раз поясняю. Откуда продажи? Если диллеры сеть не организуют, заводы за месяц производство не наростят и вообще пошлины введены и на абсолютно новые машины что означает падение продаж.

Та что и докеры, и транспортники, и таможенные брокеры и прочая и прочая и прочая, включая "дядю Васю", который очень много работал на предпродажку т.к. японки это не лады-калины их не надо раз в неделю ремонтировать, а только иногда масло, фильтра, колодки менять. да резину два раза в год.

А всем людям которые от этого жили содеражи семьи иди некуда. Нет других индустрий или другой отрасли во Владивостоке, да и всем ДВ.

Цитировать
Индустрия конструкторов загнется. Да и фик с ней.

А вот с новыми ставками пошлин она может и реанимироваться, но это будут совсем другие объемы и сокращения все равно пойдут.

И что вы прикажете делать тысячамм и десяткам тысяч взрослых, физически крепких, не любящих центральную власть людей оставшися без средств к существованию?
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Steps

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Зеленый Смий.
Уважаемый товарищ, вы что пытаетесь доказать?
Поживите на Дальнем Востоке лет 15, уверен, ваши взгляды поменяются.
Ева

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Репортажи об акции протеста во Владивостоке "тормознули" в Москве

По всей вероятности, столичные каналы испугались показывать стихийный митинг в Приморья

Как сообщалось ранее, во Владивостоке 14 декабря состоялась санкционированная акция протеста против повышения пошлин на иномарки и запрета правого руля, которая в итоге переросла в стихийную.

Участники провели митинг на Корабельной набережной, после чего колонна автомобилистов направилась в сторону Артема. Акция вышла из-под контроля организаторов, митингующие даже пытались "захватить" аэропорт.

Центральные каналы- "НТВ", "Первый" и "Россия" не сочли нужным освещать происходящие во Владивостоке события.

Между тем, как удалось выяснить корреспонденту РИА "Дейта", местные корреспонденты сняли сюжеты про акцию протеста и отправили материалы в Москву, но столичное руководство приняло решило не выпускать их в эфир. Из остальных центральных каналов только "Пятый" выдал в эфир сюжет о происходящих во Владивостоке событиях. При этом корреспондент в своем репортаже назвал стихийный митинг "оранжевой революцией".

http://www.deita.ru/?news,,,,119961

Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Да мне все равно беляе они там или нет.
2. Мне и еще сотням тысяч человек во Владивостоке надо думать как жить здесь и сейчас.
3. Откуда продажи? Если диллеры сеть не организуют, заводы за месяц производство не наростят и вообще пошлины введены и на абсолютно новые машины что означает падение продаж.
4. Та что и докеры, и транспортники, и таможенные брокеры и прочая и прочая и прочая, включая "дядю Васю", который очень много работал на предпродажку т.к. японки это не лады-калины их не надо раз в неделю ремонтировать, а только иногда масло, фильтра, колодки менять. да резину два раза в год.
5. А всем людям которые от этого жили содеражи семьи иди некуда. Нет других индустрий или другой отрасли во Владивостоке, да и всем ДВ.
6. А вот с новыми ставками пошлин она может и реанимироваться, но это будут совсем другие объемы и сокращения все равно пойдут.
7. И что вы прикажете делать тысячамм и десяткам тысяч взрослых, физически крепких, не любящих центральную власть людей оставшися без средств к существованию?
1. похоже, это ключевая фраза.
2. Про сотни тыщ не горячитесь, я вас еще раз прошу.
3. А я вам все растолкую. Вы думаете будут москвичи организовывать? Дудки. Дирества будут принадлежать местным. И поверьте мне, местные перегонщики сделают это с большой радостью. Бабки они для этого наварили. И все сделают как только это станет выгодно.
4. А кто говорил про калины? Те же японки, чуть подороже, зато с гарантией.
5. Как мы уже выяснили, таких немного. Докеры, чай, не одними автами живут. Хотите посчитать, отталкиваясь от мощностей портов?
6. Угу. Вы на дроме поглядите и найдите мне машины за 4-5 тыщ, а я поаплодирую:)
Больше всего крузаков, рафов, краунов и так далее. Воистину народные авто. Пол европы ездит на клопах типа яриса.
7. Работать, мать их так! Вот я еще буду думать за " взрослых, физически крепких" парней. Чай не дети малые и не инвалиды, поздновато и рановато им еще для нянек, которые бы приказывали им что-то делать. У них опыт работы в автопроме. Дядя Вася, свалив в Москву, будет тут как сыр в масле кататься, если не дурак.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Зеленый Смий.
Уважаемый товарищ, вы что пытаетесь доказать?
Поживите на Дальнем Востоке лет 15, уверен, ваши взгляды поменяются.
Уважаемый Степс, я прожил на ДВ вдвое дольше, искомые 15 лет прожил во владике, круто варясь в том самом автобизнесе, по долгу службы изъездил весь ДВ, Камчатка, Сахалин (год прожил). Хабаровск (родился и 16 лет прожил), Магадан, Охотск, Курилы, Якутск. Вы то сами во всех этих местах были?  Так что на сей счет будьте спокойны.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Я блин в этом автобзнесе столько соли съел. И прекрасно знаю, как борзеют и докеры, и аукционщики, и перегонщики. Доставить в Англию тачку стоит дешевле, чем во Владик.

И не надо мне тут всех этих товарищей представлять жертвами и бедолагами. Еще свежи воспоминания, как эти жертвы друг друга в девяностых валили за пару ржавых утилей.

Живописать я и сам умею. Пора нормально работать, а не обирать клиентов. Верно, до хрена присосалось к правому рулю. И все жрать хотять по-полной, что выливается в конечном итоге в цену прульки.

Для потребителя один хрен, кто его обирает, государство или аукционщики с докерами.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008 13:26:32 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. похоже, это ключевая фраза.

Именно. меня интересует как мне кормить семью здесь и сейчас, а не как живут москвичи.

Цитировать
2. Про сотни тыщ не горячитесь, я вас еще раз прошу.

Ну разумеется с Бали и из Москвы масштаб цифр вам виднее  ;D

Цитировать
3. А я вам все растолкую. Вы думаете будут москвичи организовывать? Дудки. Дирества будут принадлежать местным. И поверьте мне, местные перегонщики сделают это с большой радостью. Бабки они для этого наварили. И все сделают как только это станет выгодно.

Дилерство организивать это не просто вывеску на автосалон привинтить. Это его продукцией набить, персонал обучить и т.д. и т.п. На это есть средства далеко не у всех учитывая то какова ситуация в стране.

И не говорите тому кто живет во Владивостоке и каждый день в автобизнесе варится, что тут будут делать с радостью, а что нет. И каковы будут масштабы.

Цитировать
4. А кто говорил про калины? Те же японки, чуть подороже, зато с гарантией.

Подороже во первых на новую пошлину, во вторых на транспортные расходы по доставке с Финского завода.

Цитировать
5. Как мы уже выяснили, таких немного. Докеры, чай, не одними автами живут. Хотите посчитать, отталкиваясь от мощностей портов?

Мне владивостокский порт из окна видать и видно сколько процентиов его мощностей завтавлено машинами, а сколько прочими грузами. Учтите лес гругляк с 1 января вывозить запретят, а палетированный пиломат грузить буду в меньших объемах.

Цитировать
6. Угу. Вы на дроме поглядите и найдите мне машины за 4-5 тыщ, а я поаплодирую:)

Ниссан АД, Хонда Партнер, Мазда Демио и Хонда Фит простенькие, Судзуки Свифт и Кей.

И, кстати, я говорил не про купить у того кто привез т.е. на дроме, апривезти сразу на себя.

Цитировать
Больше всего крузаков, рафов, краунов и так далее. Воистину народные авто. Пол европы ездит на клопах типа яриса.

Вы не путатйте автомобиль с которого проще заработать или автомобиль который просто привести для себя.

Цитировать
7. Работать, мать их так! Вот я еще буду думать за " взрослых, физически крепких" парней. Чай не дети малые и не инвалиды, поздновато и рановато им еще для нянек, которые бы приказывали им что-то делать. У них опыт работы в автопроме. Дядя Вася, свалив в Москву, будет тут как сыр в масле кататься, если не дурак.

Дяденька, не сомневайтесь что они найдут что делать. И свалить в Москву, Европу, Китай или Японию смогут многие. Потому что тут для них работы не будет. Причем учитывая стоимость поездки это убдет не "вахтовая" работа а сваливание с концами как из Певека или Воркуты.

Но тогда я рекомендую забыть вам слово "Владивосток" и выучить "Хуаншивэй".
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
СМИй, не совсем прав в этой теме.
Из гламурной Москвы и Бали видно совсем по-другому. А в регионах, на ДВ, народ-то не богатый... Если всё так бело пушисто и хорошо с новыми иномарками - где же автосалоны и очереди в них?
Любое повышение пошлин - есть протекционизм и нечистоплотная конкуренция. Сейчас деньги в серую лежат у граждан, потом "вбелую" перелягут в карманы мировых автогигантов и лоббистов. Есть мнение, что рабочим на заводах будут платить те же копейки.
Здоровые мужики, с которыми не хочется нянькаться за себя потстоят: возьмут дубьё и пойдут громить. То что Пушкарёв к ним вышел - так он свой, и по возрасту, и по рождению и из таких же бизнесменов.
Можно сказать, что в отдельном регионе сформировалась отдельная привычка - праворукие авто - регион за счёт этого живёт, кормится и торгует с другими регионами. Это - хорошо.
Убрать эту сферу - не понятно что возникнет на её месте и в какие сроки.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Я блин в этом автобзнесе столько соли съел. И прекрасно знаю, как борзеют и докеры, и аукционщики, и перегонщики. Доставить в Англию тачку стоит дешевле, чем во Владик.

И не надо мне тут всех этих товарищей представлять жертвами и бедолагами. Еще свежи воспоминания, как эти жертвы друг друга в девяностых валили за пару ржавых утилей.

Живописать я и сам умею. Пора нормально работать, а не обирать клиентов. Верно, до хрена присосалась к правому рулю. И все жрать хотять по-полной, что выливается в конечном итоге в цену прульки.

Для потребителя один хрен, кто его обирает, государство или аукционщики с докерами.

Валили друг друга в свое время и все кто сейчас в Лондоне и Монако особняки покупает.

Но еще раз повторюсь вам то с Бали конечно виднее как нам тут живется и что следует делать.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Репортаж с акции протеста автомобилистов во Владивостоке покажут в Японии

Сюжет должен выйти в прямой эфир в ближайшее время.

Как сообщили РИА "Дейта" в корпункте японской телекомпании NHK во Владивостоке, журналисты телекомпании 14 декабря сняли репортаж об акции протеста автомобилистов.


По словам собеседника агентства, в настоящее время решается вопрос о выходе сюжета в прямой эфир. "Митинг на Корабельной набережной Владивостока мы снимали с утра. Далее, пытались проехать в сторону аэропорту, но, к сожалению, нам это не удалось, так как Некрасовский путепровод был полностью блокирован. Все отснятые материалы подготовлены к отправке в Японию", - отметили в корпункте.


Напомним, в воскресенье, 14 декабря во Владивостоке прошла акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на ввозимые иномарки. По некоторым данным, в акции приняло участие порядка восьми тысяч человек. Участниками был перекрыт Некрасовский путепровод, а также въезд в аэропорт. В ходе акции было задержано 15 человек. Составлено 15 протоколов по статье 20.18 Административного кодекса РФ за организацию блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций. Наказание по статье грозит арестом на срок до пятнадцати суток. Дела переданы в мировые суды Владивостока.

http://www.deita.ru/?news,,,,119984

Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Дядя Вася, свалив в Москву, будет тут как сыр в масле кататься, если не дурак.
Если все дяди васи свалят - регион превратится в помойку. Далее - в анклав наркобизнеса и подобных вещей. А далее уже не ручейки а реки зла потекут в европейскую часть России через бескраюнюю тайгу....

Оффлайн Steps

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Уважаемый Степс, я прожил на ДВ вдвое дольше, искомые 15 лет прожил во владике, круто варясь в том самом автобизнесе, по долгу службы изъездил весь ДВ, Камчатка, Сахалин (год прожил). Хабаровск (родился и 16 лет прожил), Магадан, Охотск, Курилы, Якутск. Вы то сами во всех этих местах были?  Так что на сей счет будьте спокойны.
Ключевые слова: "жил", "прожил", "родился".
А население ДВ и по сей день живет, и будет жить; они не могут позволить себе смириться с амбициозными планами руководства страны, которое вероятно даже и не знает, где географически находится Хабаровск с Владивостоком.
Вы видимо не от хорошей жизни с Дальнего Востока России уехали?
Ева

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
СМИй, не совсем прав в этой теме.
1. Из гламурной Москвы и Бали видно совсем по-другому. А в регионах, на ДВ, народ-то не богатый...
2. Если всё так бело пушисто и хорошо с новыми иномарками - где же автосалоны и очереди в них?
3. Любое повышение пошлин - есть протекционизм и нечистоплотная конкуренция. Сейчас деньги в серую лежат у граждан, потом "вбелую" перелягут в карманы мировых автогигантов и лоббистов.
4. Есть мнение, что рабочим на заводах будут платить те же копейки.
5. Здоровые мужики, с которыми не хочется нянькаться за себя потстоят: возьмут дубьё и пойдут громить. То что Пушкарёв к ним вышел - так он свой, и по возрасту, и по рождению и из таких же бизнесменов.
6. Можно сказать, что в отдельном регионе сформировалась отдельная привычка - праворукие авто - регион за счёт этого живёт, кормится и торгует с другими регионами. Это - хорошо.
7. Убрать эту сферу - не понятно что возникнет на её месте и в какие сроки.
1. Угу. То-то на дроме больше всего крузаков да краунов с маркам.
2. У тойоты%)
3. Рази ж я спорю? Я вообще за отмену пошлин. Сам бы взял новый праворукий Хорек переднеприводной за 24 тыщи баксов в Японии. И пусть праворульки честно конкурируют с белыми леворульками. Пусть каждый выбирает, что ему по душе.
4. Есть мнение закона, что они имеют право бороться за свои права.
5. И что с того будет толку? С умом надо за счастье бороться. Десяток-другой пересажают и все дела.
6. Есть такое дело. Но когда формировалась такая привычка? В эпоху нищеты. Я вас уверяю, многие взяли бы себе новый фокус с трехлетней гарантией. Или короллу. У меня шеф уже пятый год на таком ездит. За 10 тыщ брал. А таки шеф - преподаватель кафедры двигателистики.
7. Нищие молятся-молятся. На то, что их нищета гарантирована.
—————————————
Chivas

Дяди Васи не свалят. Что они будут делать, я выше написал.
А щас напишу, что они НЕ будут делать. Они не будут втюхивать на рынках лабуду всякую под видом тачилы без пробега. Не будут ремонтировать на коленке, после чего тачила разваливается за воротами так называемых СТО.
И самое главное - потребителю будет, на кого подать в суд.
Падение продаж, как я уже говорил, лишит денег только белую кость, их вообще не жалко.
Дилерский центр слабать - год. За это время подготовить персонал - элементарно. И заказать автомобили тоже. Официальные автопроизводители будут пищать от счастья. Новый рынок таки.

У вас пещерное представление об автомобильном ремонте.
Хотите процитирую заказ-наряды на проведение гарантийных работ?
"Рывки и стуки в АКП при переключении, рабочая жидкость темного цвета с горелым запахом.
Код неисправности такой-то.  Внешних повреждений нет. Вердикт - замена АКП в сборе. По гарантии - бесплатно. Больше месяца провозишься с заменой - авто на возврат. Больше месяца совокупного пребывания в ремонте за год - авто на возврат.

Пора в цивилизацию парни. Довольно ошиваться по гаражам.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ключевые слова: "жил", "прожил", "родился".
А население ДВ и по сей день живет, и будет жить; они не могут позволить себе смириться с амбициозными планами руководства страны, которое вероятно даже и не знает, где географически находится Хабаровск с Владивостоком.
Вы видимо не от хорошей жизни с Дальнего Востока России уехали?
И на Бали тож не от хорошей жизни поехал:0
Вот дались всем эти Бали. Только ленивым меня еще не пнул балями да москвой. С бали все грустно. Через неделю кончается виза, а продлить никак. Можете радоваться, поеду во Вьетнам, млин. бедствовать.

Вот как раз вам, парни, ничо и не видать, потому как больше ничо и не видели. И не можете сравнивать. Это как в совейском союзе были счастливы, потому как не знали, что жить можно по-другому.

ага. А с амбициозными планами аукционщиков, которые втридорога втуляют авто, причем без всяких обязательств и гарантий, они смириться могу?:) Чай, свои обдирают, не москали?:) Ну-ну:) Тогда флаг им в руки:)

Вы про правительство страны не сильно заливайте. Где ваши региональные начальнички? Что ж Дарькин-душка не поднял своих бандюков на Москву? Или он уже с бандитизмом завязал и эпилепсия ушла постотстрельная. Чо ж вы бандюков на царствие избираете, винипухов всяких? Чо ж вы не выбираете заступников перед Москвой?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
1. Угу. То-то на дроме больше всего крузаков да краунов с маркам.

Не совсем верно.
Если не сказать ложь  ;)

Land Cruiser (404)

Land Cruiser Prado (587)

Mark II (698)

Crown (431)

Vitz (324)

Ipsum (722)

Corolla Fielder (225)

Caldina (303)

Это по Тойтоте.

March (293)

Fit (501)

Swift (474)

По другим маркам.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Не совсем верно.
Если не сказать ложь  ;)

Land Cruiser (404)

Land Cruiser Prado (587)

Mark II (698)

Crown (431)

Vitz (324)

Ipsum (722)

Corolla Fielder (225)

Caldina (303)

Это по Тойтоте.

March (293)

Fit (501)

Swift (474)

По другим маркам.
Ай, какой я врун. А нам на Балю другое пишуть.
#
Land Cruiser (1013)
#
Land Cruiser Cygnus (69)
#
Land Cruiser Prado (1228)

http://auto.drom.ru/?fid=9

Как же такс?:) Кто у нас лжет?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Но сиравно я рыдаль. В Германии люди в основном на фордах Ка ездят. а тут прадика больше, чем короллы. Сладко кушать любите, господа. Вы уверены, что все это народ покупает?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
СМИй, хотелось бы верить в ваше гламурное далёко, и про белую кость тоже. Однако, живём как живётся, варимся в своём соку. Покупаем за 13-15 тыщ Форестер 2001-03 года, турбо, 4 ВД (у нас дороги ой какие плохие в снегопад), ездим потихонечку. Как нормальная нищета.

Для вашего сведения продажи машин во Владивостоке:
Land Cruiser (404)
Land Cruiser Cygnus (50)
Land Cruiser Prado (587)

Corolla (503)
Corolla Axio (6)
Corolla Ceres (17)
Corolla Fielder (225)
Corolla II (7)
Corolla Levin (67)
Corolla Runx (54)
Corolla Spacio (177)
Corolla Van (20)
Corolla Verso (1)
Corolla Wagon (38)
Corona (172)
Corona Exiv (6)
Corona Premio (180)
Corona SF (1)
Corona Wagon (1)

Есть ещё Морковка
Mark II (698)
Caldina (303) - овощи возить - само то.
Crown (431)
Crown Estate (8)
Crown Majesta (81)
Краунов - не такое уж и засилье.

Уверяю вас, перевес будет далеко не в сторону крузаков. Краун, кстати, не так уж дорого.