Ну а кто что скажет про этого корейца? Что-то вроде больно он на Harley Davidson V-Rod или SUZUKI Boulevard M109R похож.
Hyosung GV650 Aquila 2006 года Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
У нового круизера достаточно мощный двигатель, который позволяет превысить установленное на дорогах ограничение скорости и продолжать двигаться в крейсерском режиме весь день, как с пассажиром, так и без него.
Как и спортивные модели Hyosung GT650, GT650S и GT650R, круизер Aquila оснащается двигателем, разработанным на базе мотора Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалами в стилистике Дукати. Угол развала цилиндров L-образного твина с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением составляет 90 градусов.
В отличие от свободной, расслабленной посадки мотоциклиста на традиционном круизере, разработчики слегка изменили эргономику. Кроме того, пиковая мощность двигателя снизилась с 59 до 58 кВт (77,8 л.c.), но максимум по-прежнему остается на уровне 9000 об./мин. С другой стороны, крутящий момент двигателя увеличился с 67,9 до 68,5 Нм при 7500 оборотах. Максимальная скорость круизера в районе 160 км/ч. Такие характеристики делают корейский круизер вполне конкурентоспособным в сегменте современных круизеров с двигателями объемом 800-1000 куб. см...