Автор Тема: Lingvo на кпк с японской ос  (Прочитано 10771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн harinezumi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Lingvo на кпк с японской ос
« : 27 Ноября 2006 23:00:02 »
отчаявшись как японизировать свой hp iPAQ 4150 wince 4.20, так и суметь воспользоваться на нем ebpocket для словарей epwing, решил вместо того, чтобы покупать обычный "специализированный" электронный словарь, приобрести кпк с японской ос (там, надеюсь, все будет работать)


вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт установки lingo на кпк с японской ос (интересует, отображается ли там кириллица) и если есть, не мог бы он / она с ним поделиться?

Оффлайн Востоковед

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Уголок Востоковеда
Re: Lingvo на кпк с японской ос
« Ответ #1 : 04 Декабря 2006 20:14:24 »
опыта нет... но в теории должноо отображаться. в любом случае можно заставить, если захотеть.... а где вы японскую машику взять захотели?

кстати, а какие проблемы то с японизацией хп? они очень нихонго-фриендли девайсы... :P
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2006 20:16:16 от Востоковед »
Востоковед - человек, который знает, где встает солнце...
Блог Востоковеда

Оффлайн Ilya Sidorov

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Adeptima Consulting
  • Skype: ilya.sidorov
Re: Lingvo на кпк с японской ос
« Ответ #2 : 05 Декабря 2006 23:39:39 »
Во всех последних Sony Clie запуск Lingvo занимает столько времени... что я кроме перевода медицинских терминов, забыл про него.
в общем, пришлось конвертировать словари QDictionary для WDic.
Ideas cross mountains, borders, and seas
http://www.ilya1.com/

Оффлайн harinezumi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Lingvo на кпк с японской ос
« Ответ #3 : 05 Декабря 2006 23:50:43 »