Мне, как бывшему помошнику машиниста, всё ясно тут как белый день.
Один придурок, которому только тележку универсамную можно доверить в управление, сидел там у себя в кабине и остекленевшим взглядом смотрел вперёд. Поезд шёл на автоведении. А этот горе-машинист видимо решил, что его посадили туда на важную должность "смотрящий за кабиной", и что электроника там уж как-нибудь сама. И когда эта электроника отключилась, этот кретин, вместо того, чтобы смотреть на путевые сигналы, которые принципиально НЕ МОГУТ показывать зелёный свет при занятом перегоне, вместо всего этого, вместо того, чтобы повысить бдительность и взять ситуацию в свои руки, он там видимо стал выяснять что за фигня. Ну и пока он там это всё в панике выяснял - поезд на полной подвалил к станции и устроил там светопредстваление.
Или второй вариант: хрен с ней с сигнализацией, допустим ВСЁ погасло. И этот кретин, обосравшись со страху от нерегламентированной ситуации, вместо того, чтобы применить экстренное, или как минимум рабочее торможение и двигаться дальше со скростью безопасного движения (обычно 20км/ч), вместо этого он всё позабыл и впал в ступор, ожидая типично по-китайски дальнейшего развития событий. Ну и события не заставили себя долго ждать.
Вот так эти козлобородники водят поезда. И мне ещё тут на полном серьёзе рассказывают о том какая у них там типа высокая культура работы. Видел я их работу.
И всё что-то подобное было и на недавней аварии на скоростной линии, где вагоны упали с моста.