Автор Тема: Помогите разобраться с Таобао (помощь по Taobao, 淘宝)  (Прочитано 737786 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VS_1

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
malina_bubu, спасибо большое за помощь. Я не сама оплачиваю - мне посредник оплачивает. Если я нажму  кнопку 4 на последнем скрине - то что будет дальше - меня куда перенаправит сайт потом? Он изменит цену и где я ее тогда увижу? Возможно глупый вопрос- но объясните, пожалуйста

Оффлайн VS_1

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
И еще -  тогда нажимала синюю кнопку - добавляла в корзину, а из корзины нажала оплатить - тогда увидела, что доставка стала  20 - и тогда попросила скинуть.А он мне говорит - фотографируй-фотографируй - продавцу  не видно на этом этапе моих действий? Или для того, чтоб менять цену нужно только оплату без оплаты делать? (левая кнопка оранжевая на странице с продуктом) Заранее спасибо

Оффлайн ms.admitad

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
    • Admitad
  • Skype: ms.admitad
И еще -  тогда нажимала синюю кнопку - добавляла в корзину, а из корзины нажала оплатить - тогда увидела, что доставка стала  20 - и тогда попросила скинуть.А он мне говорит - фотографируй-фотографируй - продавцу  не видно на этом этапе моих действий? Или для того, чтоб менять цену нужно только оплату без оплаты делать? (левая кнопка оранжевая на странице с продуктом) Заранее спасибо
я же вам объяснила в сообщение,что такое 拍 пай. это бронировать,а не фотографировать. добавлять в список ваших покупок ..
из корзины всё также..доходите до оплаты.но не платите. картинка номер 3. потом пишите продавцу изменить цену.
продавец увидит ваши действия после того,как вы "забронируете " вещь.

цена доставки написана под ценой товара. обвела на фото квадратом. подчеркнуто фиолетовым - это и есть цена доставки..
после нажатия кнопки 4 перенаправит на оплату соответственно,вы же оплачивать идете.

главное дойдите до оплаты фото 3.  проверьте список 已买到的宝贝 и пишите продавцу.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012 12:14:57 от malina_bubu »
Best regards,
Marina Skvortsova

Admitad GmbH | Country manager | International Team | Russia

Personal: +7 985 148 67 77
Office: +7 495 787-92-83
E-mail: [email protected]
Skype: ms.admitad

Russia, Moscow, 62 Butirskaya st.

Оффлайн солнце22

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: -3
  • Пол: Женский
заранее извеняюсь если обсуждался вопрос!
в том году много заказывала с таобао пополняла счет без проблем
недавно захотеля купить кое что по мелочи и когда начала закидывать по началу все шло как обычно зашла в alypay нажала на - пополнить счет далее выбрала нужный банк  И ТУТ  мне высвечивается окошко ( которое раньше никогда не высвечивалось) где написано  введите имя- номер паспорт - номер счета - и пароль, проблема в том возникла что когда ввожу номер паспорта нужно писать 15 цифр как на кит удостоверение .     я уже попробывала написать китайский номер удостоверния  но типо с банковской картой номер не совпадает . и получает круговорот какой то (((((( может посоветуйте как еще можно пополнить счет ??? в магазинах famely mart в автоматах где на телефон закидывают деньги там есть функция alipay у меня с китайским туговато  поэтому если кто знает возможно ли через банкомат как оо закинуть??? :( :( :( :(

Оффлайн Козюлькин

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Всем привет!!! Помогите пожалуйста разобраться с возвратом бракованных вещей на таобао.При получении товара оплату не подтвердила.Подала заявку на возврат с прикреплением фото брака,с описанием проблем. Продавец дала устное согласие(зафиксированное в али ван ване) на замену товара.                                                                                                    Вопрос - Я должна ждать подтверждения продавца на сайте или самой заниматься отправкой? Заранее спасибо!!

Оффлайн orange 猫

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Карма: 24
  • Пол: Женский
отправляйте посылку. если не страховали возврат, с продавцом еще можно обсудить вопрос оплаты обратной отправки, кто-то соглашается на "оплата при доставке", кто-то просит, чтоб отплатили сразу, а потом по получении посылки продавец на алипэй возвращает эту сумму.
чудеса бывают!!!!!!!!

Оффлайн Loginmar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Помогите разобраться с размером мужских брюк. У мужа талия 102, бедра 108. Какой размер в фунтах подходит? 3R  нормально?

Оффлайн Marstan

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Skype: stanislav-harbin
Помогите разобраться с размером мужских брюк. У мужа талия 102, бедра 108. Какой размер в фунтах подходит? 3R  нормально?

Это Вам нужно изучать описание конкретного товара, обычно продавцы указывают в описании размерные сетки. Если такой не имеется, то лучше спросить непосредственно у продавца.
за словом в карман не лезу, сразу за гранатой ;-)

Оффлайн Козюлькин

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Возвращаюсь к теме возврата товара с дефектом. Списалась с продавцом об отправке товара за её счет-она дала согласие. В итоге, когда товар к ней пришел,она отказалась его получать. Я конечно оплачу....теперь деваться некуда! При покупке товара страховку возврата не покупала (теперь при возможности буду покупать)Может быть я что то неправильно делаю? Пользовалась инструкцией о возврате   http://service.taobao.com/support/knowledge-1119776.htm  Опять же не понятно, эта инструкция для застрахованного возврата? Если это общая инструкция то мне надо дожидаться подтверждения продавца, а потом высылать ей товар?Товар еще висит в статусе не подтвержденной доставки,мне его надо подтвердить?или ждать когда товаром обменяемся ?Прошу , пожалуйста, объясните новичку по русски, как правильно брак отсылать?!  :)

Оффлайн orange 猫

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Карма: 24
  • Пол: Женский
продавец как объяснила свой отказ получать? и что вы хотите  - поменять товар или вернуть деньги? то, что по ссылке - это на возврат денег. что продавец пишет?
чудеса бывают!!!!!!!!

Оффлайн ms.admitad

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
    • Admitad
  • Skype: ms.admitad
Помогите разобраться с размером мужских брюк. У мужа талия 102, бедра 108. Какой размер в фунтах подходит? 3R  нормально?

1R= 33,3см
Best regards,
Marina Skvortsova

Admitad GmbH | Country manager | International Team | Russia

Personal: +7 985 148 67 77
Office: +7 495 787-92-83
E-mail: [email protected]
Skype: ms.admitad

Russia, Moscow, 62 Butirskaya st.

Оффлайн Козюлькин

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
В том то и дело!!!Возврат денег в случае задержки отправки товара продавцом или по причине отсутствия товара на складе, т.е. в ситуации когда товар не дошел до адрессата -это пройденный этап :) и оказался намного проще, чем данная ситуация. Опишу подробнее.В одном магазине купила несколько вещей. одна вещь-не пришла, другая-с дыркой, третья-с дыркой, четвертая-другого цвета, пятая-подошла по всем параметрам :)На ту вещь которая не пришла , при оформлении возврата, поставила галочку вернуть деньги.На остальной брак- обмен. Оплату всего товара не подтвердила .Сейчас система переодически напоминалки шлет-типа у вас не подтверждена оплата и чего то грозиться сделать :D Вот тоже не пойму надо мне все таки подтверждать или нет? А ту ссылку с инструкцией по возврату в каких случаях применять надо? Сегодня сходила sf-express , хотела оплатить доставку, в ходе многочисленных переговоров - продавец согласилась оплатить сама.Жду, что будет дальше :D, а система предупреждает...(до конца срока уже 2 дня осталось), а продавец согласие не дает...(на моей странички личного кабинета), а я -оплату не подтверждаю...

Оффлайн orange 猫

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Карма: 24
  • Пол: Женский
безопаснее подать заявку на возврат суммы (за исключением цены той вещи, что вас устроила, и доставки) - с объяснением причины, договоритесь с продавцом, чтобы подтвердила,  а с учетом того, что стороны договорились на обмен  - вы можете заново эти вещи заказать, и срок будет по новой отсчитываться. а система предупреждает, что если вы не подтвердите получение товара, то она за вас сама это сделает (через два дня?).  Деньги продавцу уйдут, а товар вы не получите явно еще к тому времени, и еще неизвестно, что там придет во второй раз.
чудеса бывают!!!!!!!!

Оффлайн Laira

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
Сейчас система переодически напоминалки шлет-типа у вас не подтверждена оплата и чего то грозиться сделать :D Вот тоже не пойму надо мне все таки подтверждать или нет?
 а система предупреждает...(до конца срока уже 2 дня осталось), а продавец согласие не дает...(на моей странички личного кабинета), а я -оплату не подтверждаю...
мой совет на будущее, при обмене просите продавца продлить время на "подтверждение получения товара"(обычно мне продлевают на 10 дней - этого хватает и на отправку брака и на получение замены).
В случае же возврата, НЕ!!! отправляйте товар до тех пор пока продавец не даст своего согласия официально (то бишь в системе). после чего у вас будет 6 или 7 дней на отправку. после отправки вбиваете номер посылки и система дает продавцу 9-10 дней на подтверждение получения бракованного товара. только в данном случае вы застрахованы от недобросовестных продавцов. даже если они не захотят принять товар, система у них автоматически заберет деньги через данное количество времени и вернет вам.
а в ситуации, которая произошла у вас, вы можете только надеяться на добропорядочность продавца. ну еще обратиться к таобао выступить медиатором. это вполне возможно, но по собственному опыту скажу занимает очень много времени.
зы: если вы что-то отправляете продавцу обратно не пользуйтесь SF. это же самая дорогая доставка. обычно никто из продавцов не соглашается ее оплачивать ;)
тот, кто задает вопросы глупец первые 5 минут... тот, кто не задает - всю жизнь

Оффлайн Laira

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
у меня, ребята, такой вопрос возник. купила вещь, доставили, понравилась. брака явного не заметила. от радости тут же оплатила. на следующий день заметила брак, связалась с продавцом. обменять он согласился, но деньги то уже переведены ему. по переписке показался очень вежливым и адекватным. поэтому поверила как грится на слово и отправила брак назад. теперь он меня завтраками кормит, то на склад еще товар не получил, то склад закрыт. одним словом, у меня осталось только одно оружие - оценка. которая кстати тоже высталвяестя автоматически хорошей по истечении определенного времени. кто-нибудь знает какого? далее вопрос: кто-нибудь сталкивался с процедурой защиты своих прав после завершения сделки? я видела есть такая кнопочка после совершения оплаты, но никогда еще не пользовалась. может кто расскажет поэтапно "есть ли жизнь после смерти" ;D и насколько велики шансы отстоять свои права.
тот, кто задает вопросы глупец первые 5 минут... тот, кто не задает - всю жизнь

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
мой совет на будущее, при обмене просите продавца продлить время на "подтверждение получения товара"(обычно мне продлевают на 10 дней - этого хватает и на отправку брака и на получение замены).
В случае же возврата, НЕ!!! отправляйте товар до тех пор пока продавец не даст своего согласия официально (то бишь в системе). после чего у вас будет 6 или 7 дней на отправку. после отправки вбиваете номер посылки и система дает продавцу 9-10 дней на подтверждение получения бракованного товара. только в данном случае вы застрахованы от недобросовестных продавцов. даже если они не захотят принять товар, система у них автоматически заберет деньги через данное количество времени и вернет вам.

даже после подтверждения согласия на возврат в таобао - продавец может в любой момент исправить на - не согласен!

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
но тем не менее, стоит возвращать товар только после согласия продавца в системе!)
и постоянно отслеживать статус сделки!
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012 17:30:42 от Kristinochka »

Оффлайн Laira

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
даже после подтверждения согласия на возврат в таобао - продавец может в любой момент исправить на - не согласен!
согласна, но в таком случае продавец делает это, обратившись за помощью к таобао. своего рода "выносит мусор из избы". мало кто на это идет. в моей практике только один решился.
а за статусом сделки надо следить - это даааа!!!
тот, кто задает вопросы глупец первые 5 минут... тот, кто не задает - всю жизнь

Оффлайн дарья1988

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: -6
  • Пол: Женский
у меня, ребята, такой вопрос возник. купила вещь, доставили, понравилась. брака явного не заметила. от радости тут же оплатила. на следующий день заметила брак, связалась с продавцом. обменять он согласился, но деньги то уже переведены ему. по переписке показался очень вежливым и адекватным. поэтому поверила как грится на слово и отправила брак назад. теперь он меня завтраками кормит, то на склад еще товар не получил, то склад закрыт. одним словом, у меня осталось только одно оружие - оценка. которая кстати тоже высталвяестя автоматически хорошей по истечении определенного времени. кто-нибудь знает какого? далее вопрос: кто-нибудь сталкивался с процедурой защиты своих прав после завершения сделки? я видела есть такая кнопочка после совершения оплаты, но никогда еще не пользовалась. может кто расскажет поэтапно "есть ли жизнь после смерти" ;D и насколько велики шансы отстоять свои права.
Laira у меня была подобная ситуация. сделка совершилась-я и не заметила,но товар в моем случае вообще не пришел! причина в курьерской компании,которая ее потеряла. я когда сказала об этом продавцу,он мне пошел навстречу и сказал жми ту кнопочу( про защиту прав которая) и заявляй там. я так и сделала и он мне деньги тут же вернул. вам таобао точно поможет разобраться,это их работа 8-) а оценка по-моему спустя 15 дней выставляется :-\

Оффлайн Козюлькин

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Опыт - познается в беде! ;D У меня ситуация хитрая...Продавец с меня за доставку товара взяла по полной программе ;D Я новичок по таобао и поэтому не так давно узнала про "почтовые изменить", благодаря этой рубрике.Может поэтому она соблаговолила оплатить SF или я ей с курьерами мозг вынесла ;D Брак благополучно доставлен и принят продавцом. На данный момент статус в системе изменился на 卖家不同意协议等待买家修改(Продавец не согласен, что соглашение ждать покупателей изменить) После чего в али ван ване она мне написала 如果您决定了可以拍下来 我会尽快给您安排排版的, настолько хорошо я китайский язык еще не выучила и поэтому ушла в подполье  ;D Жду что будет дальше...

Оффлайн Козюлькин

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
а еще при возврате я пытаюсь пользоваться инструкциями с таобао. http://service.taobao.com/support/9803.htm может кому поможет. К моему случаю по почтовой  отправке брака и возврату http://service.taobao.com/support/knowledge-1138252.htm?dkey=catview относиться 如果是卖家原因导致需要退货(商品质量问题、发错货物、描述不符等等,不区分是否七天无理由退换货),退货和发货邮费均为卖家承担。(Если продавец вызывает необходимость возврата (проблема качества продукции, послал неправильный товар, описание не соответствует, не различает ли семь дней никаких оснований Returns), возвращается и доставки почтовых продавцы медведя.) Поэтому продавец скорее всего и оплатила доставку брака, побоявшись разбирательства "свыше".

Оффлайн Laira

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
Laira у меня была подобная ситуация. сделка совершилась-я и не заметила,но товар в моем случае вообще не пришел! причина в курьерской компании,которая ее потеряла. я когда сказала об этом продавцу,он мне пошел навстречу и сказал жми ту кнопочу( про защиту прав которая) и заявляй там. я так и сделала и он мне деньги тут же вернул. вам таобао точно поможет разобраться,это их работа 8-) а оценка по-моему спустя 15 дней выставляется :-\
спасибо большое. у меня вроде тоже ситуация разруливается. получила замену, не ахти,но лучше, чем было. менять уже смысла нет :( буду приспосабливаться к тому, что есть :-\
тот, кто задает вопросы глупец первые 5 минут... тот, кто не задает - всю жизнь

Оффлайн Laira

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Карма: 32
  • Пол: Женский
На данный момент статус в системе изменился на 卖家不同意协议等待买家修改(Продавец не согласен, что соглашение ждать покупателей изменить) После чего в али ван ване она мне написала 如果您决定了可以拍下来 我会尽快给您安排排版的, настолько хорошо я китайский язык еще не выучила и поэтому ушла в подполье  ;D Жду что будет дальше...
честно говоря мой китайский не лучше вашего будет, думаю. Но судя по всему продавец не согласен с суммой, которую вы хотите, чтобы он вернул. и он ждет когда вы ее измените в системе. как правило, они просят вычесть сумму доставки. ЛИБО он ждет вашего решения о замене, а не возврате. в любом случае уходить в подполье чревато ;) выходите и боритесь на просторах таобао :D кстати если в системе написано, что продавец на что-то не согласен - это значит вам дали определенное время на ответные действия. смотрите, не пропустите срок.
тот, кто задает вопросы глупец первые 5 минут... тот, кто не задает - всю жизнь

Оффлайн Flossy

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
добрый день, форумчане! я на форуме всего неск дней, извиняюсь, если пишу не в ту тему.. но у меня как раз вопросы по таобао! помогите мне ответить на такие вопросы (я хочу попробовать поучавствовать в одной викторине, связанной непосредственно с китайским сайтом таобао), я сама не пользуюсь именно таобао, т к языка не знаю! возможно, кто-то согласится поделиться ответами!
спрашивается: возможно или нет такое! 
 1.  Возможно ли на сайте Таобао снять квартиру или купить машину? 2.  Возможно ли на Таобао купить билет в Америку? 3.  Возможно ли на Таобао  приобрести тур в Антарктиду? 4. Возможно ли приобрести страховку через Таобао? 5. Возможно ли на Таобао оплатить телефон или свет? 6. Возможно ли на Таобао забронировать гостиницу? 7. Возможно ли на Таобао заказать еду на дом? 8. Возможно ли на Таобао купить рассказы Лермонтова?
как вы считаете? спасибо)

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
помогите мне ответить на такие вопросы (я хочу попробовать поучавствовать в одной викторине, связанной непосредственно с китайским сайтом таобао), я сама не пользуюсь именно таобао, т к языка не знаю! возможно, кто-то согласится поделиться ответами!
спрашивается: возможно или нет такое! 
 1.  Возможно ли на сайте Таобао снять квартиру или купить машину? 2.  Возможно ли на Таобао купить билет в Америку? 3.  Возможно ли на Таобао  приобрести тур в Антарктиду? 4. Возможно ли приобрести страховку через Таобао? 5. Возможно ли на Таобао оплатить телефон или свет? 6. Возможно ли на Таобао забронировать гостиницу? 7. Возможно ли на Таобао заказать еду на дом? 8. Возможно ли на Таобао купить рассказы Лермонтова?
как вы считаете? спасибо)

да, возможно, почему нет!) а откуда это?..) а мы можем тоже поучавствовать??) или напишите в личку, пож-та..)