Голосование

Как вы относитесь к личности последнего царя и обстоятельствам его гибели?

Николай страстотерпец. Он и его семья приняли мученическую смерть во имя России. Обстоятельства его гибели ужастны.
Николай слабый правитель. На его совести развал империи и смерть собственных детей. Его гибель была неизбежна, но семью погубили зря.
Революция была неизбежна. Николай самоустранился, но большевики его не отпустили в Англию. Его и семью убили по ошибке и запарке.
Николай кровавый сам вызвал революцию своими репрессиями против революционного пролетариата и крестьянства.
Кто такой Николай второй?
Меня не устраивает не один из ответов. (в этом случае выскажитесь в теме)

Автор Тема: Re: Император Николай II. Жизнь, царствование, смерть.  (Прочитано 130551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Это касается и родственников жертв Чикатило, например, в разговоре о нем?

Поговорка - не УК, в турму ею не положишь.

И ещё одна поговорка. "В огороде бузина, в Киеве - дядька"  :)
Причем тут Чикатило?
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
И ещё одна поговорка. "В огороде бузина, в Киеве - дядька"  :)
Причем тут Чикатило?
А при том шо он мортвий.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
 O:) :w00t:Возрадуйся, человечество! Ибо... :w00t: O:)


Новости Святой Руси от 01 июня 2009 года
Настоящим письмом сообщаем русскому народу и гражданам России, что с сего дня в Российской Федерации официально восстановлена династия Рюриковичей.
В соответствии с международными законами и по Воле Господа Бога Вседержителя Во имя Святой Нерушимой Троицы Валерий Викторович Кубарев официально увековечен Рангом и Титулом Великого Князя и Принца Царской крови Валерием Викторовичем Кубаревым Большим Кубенским Рюриковичем 8 апреля 2009 года.
От ныне и навсегда Он будет являться Великим Князем Его Высочеством Валерием Викторовичем Кубаревым Большим Кубенским Рюриковичем.
Великий Князь Кубарев Валерий Викторович Большой Кубенский Рюрикович назначается Великим Сенешалем Августейшего Дома Рюриковичей.
Патенты и Указы № 0045 – 04 / 09 подписаны Великим Князем Августейшего Дома Рюриковичей Уго Норберто Кабрера, легализованы Министерством Юстиции Аргентины и признаны международным сообществом 12 мая 2009 года.
Великий Князь Августейшего Дома Рюриковичей Уго Норберто Кабрера принял фамилию Кубарев Большой Кубенский и объединил аргентинскую, испанскую и русскую ветви Августейшего Дома Рюриковичей Святой Руси.
01.06.2009.

http://www.kubarev.ru/ru/content/index.htm

 :D :D
不怕困难不怕死

Оффлайн arabika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
ни фига се..новость.аж глаз задёргался :o

азм есть царь..


А "Стоимость книги с доставкой по почте 1800 рублей." ;D ;D


ART+ life is for sharing!

Оффлайн Андрей Бронников

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
"Кто здесь в тсари последний? Нет никого! Так знасит я пелвый!!" :) :)
Официально увековечен кем?   :o
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн arabika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
"Патенты и Указы № 0045 – 04 / 09 подписаны Великим Князем Августейшего Дома Рюриковичей Уго Норберто Кабрера, легализованы Министерством Юстиции Аргентины и признаны международным сообществом 12 мая 2009 года. "

Это ж надо, обьединил значит аргентинскую, испанскую и русскую ветви Рюриковичей..во дела ;D


А как же он умудрился своё древо проверить-то до Рюриковичей..чудеса.
Ну что ж друзья на одного князя прибавилось.. а где такие удостоверения выдают-то..может это в очередь.. 8-)


p.s. а взгляд-то у цесаревича такоой добрый..для народа.. :D
ART+ life is for sharing!

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
А как же он умудрился своё древо проверить-то до Рюриковичей..чудеса.
это как раз несложно- были бы деньги. Есть агенства, которые за плату могут исследовать в архивах родовое древо кого угодно на максимально возможную глубину. Ну и чтобы клиент был доволен, тут и там втыкают в "исследования" царей да князей погуще.  ;D
不怕困难不怕死

Оффлайн arabika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
Самое парадоксальное, мне каца что он сам во всё это верит :lol:

А вот интересно, если с психологической точки зрения, что руководит подобными экземплярами, мнящими себя царями, князьями и другими представителями монархии.. O:)
Ну хорошо, вот он Рюрикович и есть у него свой герб и удостоверение - и что? налогов ему платить меньше что-ли?



« Последнее редактирование: 05 Августа 2009 17:32:34 от arabika »
ART+ life is for sharing!

Оффлайн arabika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
 неудержалась и еще гуглинула: http://newsru.com/russia/02oct2008/prince.html
то что он не здоров, думаю мягко сказано))




А как Вам это: :w00t:
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009 12:44:15 от arabika »
ART+ life is for sharing!

Оффлайн Андрей Бронников

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Не много ли внимания этому "царю"  в теме о Николае II?
Всё это гордыня называется и снобизм. В одном ряду с супермашинами, золотыми унитазами и прочая.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Святые цари

Оффлайн Skynet

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
В кратце:
Убийство семьи Романовых и последующие события в России - это самая успешная спецоперация английской и французской спецслужб. У Англии и Франции на тот момент были два мощных конкурента на континете - Россия и Германия. Им просто было необходимо чтобы эти две страны развязали войну друг с другом. Германия уже воевала, но вот Россия все никак не хотела в нее вступать. На тот момент единственный человек , к которому прислушивался император был Григорий Распутин. Именно он неоднократно убеждал Николая 2 не ввязываться в эту чистой воды провокацию. Поэтому первым штрихом в развале Великой Империи была ликвидация Распутина, последующее втягивание России в Первую мировую и отречение императора от престола.  Исполнителями убийства Распутина были трое человек: 2е молодых родственников императора, прожившие в Англии много лет, и английский агент Райли. Именно чтобы скрыть навсегда факт участия (пуля в голове) третьего лица (бритиша) в убийстве Распутина Керенский приказывает затем сжечь тело. На императора давят в итоге Российская империя ввязывается в абсолютно не нужную ей Первую Мировую войну. Англичане и французы потирают руки...........Затем император "добровольно" отрекается от власти, его семью под разными предлогами перевозят в Сибирь где собственно и ликвидируют по одному из первых (!!!) приказов Керенского на посту главы Временного правительства. Зачем казалось бы ему отдавать именно такой приказ в числе первого, когда в стране полная разруха и начинается гражданская война? Да все просто - его "работодатели" англичане хотят полностью уничтожить вероятность восстановления в России монархии. Нет царя и наследников - нет монархии. Но не все пошло по их сценарию: не до оценили они своего агента Владимира Ильича, но это уже другая история....

Император Николай Второй оказался жертвой окружавших его тогда предателей, услугами которых и воспользовались тогда наши "союзники", чтобы развалить Великую Россию и заставить потом русских истреблять друг друга в период Гражданской войны. Это самая печальная история в истории Русской империи и поставившая точку в ее существовании.

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Не убрав Ангела-хранителя царской семьи Григория, силы зла не могли добраться до них. Страшно не то, что они его, а после и всю царскую семью, убили жестоко и ритуально, а то, что Бог милосердный это попустил по грехам и отступлению российского народа.Оступничеством большей части духовенства и большинства народа царь был приговорен к уничтожению. Через эту приговоренность царя прежде него был приговорен к смерти святой старец Распутин. Враги трона и Православия сразу уразумели силу и значение старца Григория, который был для их планов сильной помехой. Вот почему они так люто ненавидили его тогда и продолжают ненавидить сегодня. Во многих современных фильмах и мультфильмах Григорий Распутин показывается не иначе как исчадие ада и злой дух - демон.Пожалуй, никто из людей в истории человечества не испил такой чаши травли и клеветы, какую испил старец Григорий. Что только не придумывали для его унижения и оболгания враги трона и церкви. Гнусная клевета, выставление нескольких двойников, которые показывали греховно-разнузданный образ Распутина, травля в печати, покушение на убийство, настраивание против него членов царского дома и архиереев. Но этого злодеям было мало. В 1912 г. в г.Базеле на очередном шабаше масонов они приняли решение убить ритуально святого старца Григория. Для совершение этого злодеяния масоны использовали "правые" консервативные силы, слепо отстаивающие монархию и недовольную Распутиным часть двора. Убрать верного слугу, молитвенника и хранителя царской семьи с помощью ревнителей монархии - это была вершина дьявольского искусства, коварства и хитрости. Обманутые массы в этом случае думали бы, что "злого" Распутина "справедливо" убрали представители самого дома Романовых (князь Юсупов) и лидеры правых (Пуришкевич), а царь с царицей попали бы в крайне тяжелое положение, требующее либо казни "своих" родственников и друзей, либо "спускание дела на тормозах".В официальной версии убийства Распутина так все и выглядело. На самом деле Юсупов был лишь подсадной уткой и приманкой, а не непосредственным убийцей (как он после лживо хвастался), что нисколько не оправдыает его страшного греха предательства старца на убиение и соучастие в нем. Убивать старца Григория Юсупов и иже с ними повезли в особое место к мастерам ритуальных сделок с сатаной. Там святой старец и был ритуально убит и стал святым мучеником.

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
http://monar.ru/galereia/node/2232
Пророчество святого старца Григория Распутина о гибели земли Русской:

"Я чувствую, что уйду из жизни до 1 января. Я хочу сказать русскому народу, папе (царю), маме (царице) и детям, что они должны предпринять. Если я буду убит обыкновенными убийцами и моими собратьями крестьянами, ты царь России, тебе не надо будет бояться за своих детей. Они будут царствовать ещё много веков. Но если меня уничтожат дворяне, аристократы, если они прольют мою кровь, то руки их будут запачканы моей кровью 25 лет и они покинут Россию. Брат поднимется на брата. Они будут ненавидеть и убивать друг друга, и 25 лет в России не будет покоя. Царь земли русской, если ты услышишь звон колокола, который скажет тебе, что Григорий убит, знай, что один из твоих подстроил мою смерть и никто из твоих детей не проживёт больше двух лет... А если и проживёт, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам земли Русской, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные Храмы Божьи, святыни оплёванные, где каждый станет мертвецом. Русский Царь, ты убит будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по 25 лет будут разбойники чёрные, слуги антихристовы, истреблять народ русский и веру православную. И погибнет земля Русская. И я гибну, погиб уже, и нет меня более среди живых. Молись, молись, будь сильным, думай о своей Благословенной семье".

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Святой старец

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Святой царь Иоанн Грозный

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Местночтимый святой Царь Иоанн Васильевич Грозный (Иоанн IV) - был первый русский Царь и вселенский базилевс (по соборной грамоте вселенского патриарха Иоасафа и духовенства Восточной Церкви )
Царь Иоанн Васильевич уподоблял свою роль царя образу Архангела Михаила, Архистратига – полководеца всех Сил Небесных грозный и суровый покровитель Воинствующей Церкви Христовой, который имеет особую благодать помогать в брани против Диавола, как победитель всех вражеских воинств. К нему на Руси часто обращаются во время вражеских нападений и духовной брани.
Имя "Грозный" выражало подобие Царя Иоанна Васильевича небесному воителю – «Ангелу Грозному». Себя Иоанн Васильевич одновременно символически отождествлял и с Грозным Судией, который явится в Конце, и с Ангелом Смерти Михаилом.
Также особо стоит отметить роль духовного опыта богатырей-каликов(калики перехожие). в жизни Царя. Калики были бродячие войны и певцы которые состояли в военно- церковном братстве которое практиковало "юродство во Христе", подразумевающее имитацию безумия.
Целью этого было :
1) подчеркнуть свое безумие по сравнению с Христом;
2) отрешится от мирского, рационалистического "ума";
3) вызвать праведный гнев обычных людей и смирить себя.
Русские калики-странники или паломники, упоминаются в «Хождении игумена Даниила в Иерусалим» и в записках Стефана Новгородца. Они отождествляются со странниками, легендарными богатырями Киевской Руси и одновременно с юродивыми. В былинах упоминаются целые братчины каликов, снаряжающиеся из Волынца-Галича, или из пустыни Ефимьевы, из монастыря Боголюбова в путь к славну городу Иерусалиму.Былинные калики — дородные добрые молодцы, силачи, красавцы, одетые в шубы соболиные или гуни сорочинские, в лапотки семи шелков, с вплетенным в носке камешком самоцветным; костюм их дополняют сумки из рыжего бархата, клюки, иногда из дорогого рыбья зуба (моржовых клыков), и шляпы земли греческой. Самое имя “калики” производят от названия обуви средневековых странников. Это слово встречается уже у игумена Даниила в смысле обуви и в значении странника, паломника. Из многочисленных русских странников во Святую Землю одни, зажиточные, оставались и по окончании странствования чем были прежде; другие, бедные, поступали под призрение церкви, как видно из былин и из некоторых списков устава Владимира, где паломник и странник одинаково зачтены в число людей церковных.Грозный знал о духовном опыте каликов и практиковал юродство- именно в этом есть суть его "странностей.". Особо показательно в этом контексте то, что Иоанн IV написал канон «Ангелу Грозному» под псевдонимом Парфений Уродивый (Юродивый). Также Иоанн IV написал и молитву архангелу Михаилу, назвав его именно Грозным Ангелом - Ангелом Смерти . Этот Канон подчеркивает священный страх, исходящий от архангела, здесь он описан как "грозный и смертоносный", "грозный воевода", "мудрый оружник и грозный полченник", "страшный посланниче", "страшный воин", "святый ангеле огнеообразный".Акцентируя внимание на смертоносности архангела Михаила Иоанн IV точно следовал православной традиции, которая утверждает благой, характер смерти. Конечно, с точки зрения Православия, смерть есть следствие грехопадения человечества в Адаме и не может считаться идеальным качеством человеческой натуры. Однако, она есть чудеснейшее спасение от вечного пребывания человека в собственной греховности. Если бы человек после грехопадения не получил дар смерти, то он грешил бы вечно и не имел возможности спасения. Помимо того, смерть есть средство избавления мира от врагов рода человеческого и, опять-таки, средство их, врагов, спасения.
Царь Иоанн Васильевич писал еще и стихиры, для него характерно некоторое сочетание "функций" Царя и священника, естественно, не выходящее за рамки православной традиции, которая признает наличие за Царем определенного священнического достоинства и называет его "епископом по внешним делам". В Никитском монастыре (Переславль Залесский) на южной стороне паперти собора некогда была плита белого камня. Она содержала надпись, рассказывающую об освящении собора в 1564 г.: "Благочестивый Государь… всенощное бдение слушал и первую статию сам… чел и Божественную литургию слушал, и красным пением с своею статию, сам же Государь пел на заутрени и на литургии". Царь Иоанн IV символически уподоблял свое царство грядущему Апокалипсису это нашло свое выражение в том, что все действия Великого Царя имели свой символизм.

Символизм опричного террора.
Опричный террор Царя Иоанна IV символизировал наказание грешников на Страшном Суде. Архангел Михаил, Ангел Смерти, считался перевозчиком через огненную реку - он же помогал человеку во время загробных мытарств. Смерть от руки его наместника - Царя Иоанна IV - символизировала помощь грешнику, попавшему в загробный мир и очутившемуся перед огненной рекой. В Каноне Ангелу Грозному о нем сказано: "Смертию нас надзирает, и от суеты мира избавляет, и на Суд праведен ко Христу представляет, и от вечных мук избавляет…" Иоанна IV и его опричники отлично осознавали свою страшную, но великую миссию - они спасали Русь от изменников, а самих изменников от вечных мук. В этом контексте интересны воспоминания Шлихтингга, очевидца многих тогдашних событий: "Однажды пришел к царю некий старец, по имени Борис Титов, и застал государя сидящим за столом… Тот вошел и приветствует царя; он также дружески отвечает на приветствие, говоря: "Здравствуй, о премного верный раб. За твою верность я отплачу тебе неким даром. Ну, подойди поближе и сядь со мной". Упомянутый Титов подошел поближе к государю, который велит ему наклонить голову вниз, схватив ножик, который носил, взял несчастного старика за ухо и отрезал его. Тот тяжко вздыхает и подавляя боль, воздает благодарность государю… Государь ответил: "С благодарным настроением прими этот дар, каков бы он ни был. Впоследствии я дам тебе больший". Под этим большим даром имелась ввиду смерть, смерть от руки Царя, избавляющего от загробных мучений.

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Символизм опричников.
На различных официальных мероприятиях опричники находились по правую руку от Иоанн IV, земские люди - по левую. Но ведь точно такое же расположение будет и на Страшном Суде. Грешники окажутся слева ("ошую"), праведники - справа ("одесную"). Отделение одних от других описывается в Апокалипсисе как отделение овец (праведников) от козлищ (грешников). В точном соответствии с указанным символизмом опричники ходили в грубых монашеских или нищенских одеяниях на овечьем меху. На лицевых апокалипсисах того времени изображаются предводители войска антихристова Гог и Магог во главе людей с песьими головами. Отрубленные собачьи головы, которые носили опричники следовательно символизируют грядущий триумф христианства над воинством сатаны.Еще один пример должен раскрыть символизм опричного террора- богословы такие как святой Василий Новый, святой Кирилл Александрийский изображают стихию загробных мук как огненную реку, в которой грешники мучаются со связанными руками . Большинство опричных казней было связано именно с водной и огненной стихией. Опричники поджигали изменников, а потом сбрасывали связанными с моста в реку.

Символизм опричного дворца Ивана Грозного.

Опричный дворец являлся копией Града Божия, описанного пророком Иезекиилем (в Апокалипсисе он назван Новым Иерусалимом).Расположение опричного дворца Иоанна Грозного представляло собой четырехугольник с равными сторонами. Но на западной стороне ворот не было. Восточные ворота предназначались только для Царя. За восточной оградой находилась церковь без покрытия. Южные ворота украшались двумя резными разрисованными львами. Там же был резной двуглавый орел с раскрытой пастью. Опричный дворец являлся своеобразной копией Града Божия, (в Апокалипсисе он назван Новым Иерусалимом). В Граде описанным пророком Иезекиилем тоже не было западных врат - в грядущем Царстве не будет захода солнца. В восточные ворота Града мог войти только Бог - еще один важнейший элемент сходства. В Граде нет храма, Бог присутствует здесь непосредственно - вот объяснение "странной" архитектуры указанной выше церкви (в лицевых апокалипсисах город святых изображался в виде крестообразной церкви без покрытия). Наконец, лев и орел - важнейшие животные Апокалипсиса - они символизировали ангельские силы. Орел также символизирует по толкованию Андрея Кесарийского еще и наказание нечестивых.

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
В 313 г. император Константин Великий провозгласил христианство официально равноправной религией по всей Римской империи, а в 380 г. император Феодосии Великий объявил христианство уже единственно законной государственной религи¬ей империи. Победа Константина под Римом в 312 г., в результате которой было узаконено христианство, была связана с мистическим опытом Константина: ему во сне было явление с указанием начертать христианский знак крест — на оружии. С этого момента Константин считал себя христианином. Отсюда следует , что крещение и евхари¬стическая жизнь Церкви для императора, в отличие от простых смертных, как бы необязательны; он как бы получил свое христианство непосредственно от Бога, а не через Церковь. Император Константина утверждал, что обладает даром мистических видений, Тот факт, что Церковь причислила его к лику святых, говорит, что кесарь стоит над Церковью, и независим от нее. Отсюда и берется та легкость, с которой причисляются у нас к лику Святых «коронованные персоны» от Св.Александра Невского и Дмитрия Донского до Государя Императора Николая II.С падением Византийской империи, с одной стороны, и Монголо-татарской — с другой, правитель России становится самодержцем. Термин "самодержец" сам по себе не означает абсолютизма или какой-либо иной формы управления страной. Он значит всего лишь, что данный правитель уже ни от кого на земле не зависит, он суверенен, самостоятелен, сам держит. Но политическое-то наследие у Москвы византийское. А в Византии , как мы знаем, формула власти императора определялась иеродиаконом Агафетом еще в VI в. следующим образом: "Телом своим император ничем не отличается от любого другого человека, но лицом власти своей он подобен Богу — властителю всех человеков; ибо на земле нет власти выше императорской. Но не будь ты горд и высокомерен, ибо, как и все люди перед лицом Божьим, ты прах и в прах отыдеши". В этом определении самодержавия нет никаких земных ограничений на власть императора, но только духовно-нравственные, в отличие, скажем, от определения абсолютизма на Западе, выраженного французским политическим философом XVI в. Боденом. Последний признает за абсолютным монархом абсолютную власть — без упоминания тех решительных нравственных ограничений, которые видны в византийском определении самодержавия, но резко разграничивает понятие власти политической и владения (т.е. для него право собственности неподвластно власти политической), а также утверждает, что всякая власть, в том числе и абсолютная монархия, начинается с вверения гражданами своего суверенитета монарху. Иными словами, источник абсолютной власти по Бодену — народ, граждане, а не мистика сравнения монарха с Богом . Следовательно, логически, в один прекрасный день граждане имеют право решить, что они хотят забрать свой суверенитет обратно и лишить монарха абсолютной власти. Такого права у подданных Римской империи христианской эпохи и ее наследницы Российской Империи никогда не было. До 1917 года Государь Император Всероссийский являлся главой Русской Православной Церкви и Хозяином земли Русской.

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Учение о богослужении Православной Церкви"
Санкт-Петербург, 1908 г
ЧИН МИРОПОМАЗАНИЯ ЦАРЕЙ РУССКИХ ПРИ ВЕНЧАНИИ ИХ НА ЦАРСТВО
"Священное Миропомазание Царей есть священнодействие, в котором сообщается им благодать Святаго Духа для укрепления в выполнении высшего служения на земле.
Состоит оно из чина Венчания, иначе Коронации, и чина Миропомазания. У нас в России, чин этот совершается в Московском Успенском соборе.
Чинопоследование начинается молебном о здравии Их Императорских Величеств, за которым следует служба часов. Во время чтения часов приносятся в храм Царские регалии (порфира, корона, скипетр и держава). Епископы в полном облачении встречают регалии каждением и окроплением Святою водою, и остаются при входе в храм для встречи Их Императорских Величеств.
При вступлении в собор Императора и Императрицы, один Митрополит приветствует Их и дает Им целовать Крест, а другой Митрополит окропляет Их Святою водою. Их Императорские Величества идут в храм в предшествии Епископов, делают земной поклон пред Царскими вратами, прикладываются к местным иконам и, взойдя на Трон, садятся на приготовленные Им Престолы (седалища) посреди церкви, а Епископы становятся по обеим сторонам от Трона к Царским вратам.
Во время этого входа поется псалом (100-й): "…милость и суд воспою Тебе, Господи…" Когда Их Величества сядут на Престолы, первенствующий Митрополит (теперь Патриарх - здесь и далее прим. "ПР") входит на амвон Царского Трона и спрашивает у Государя о Его вероисповедании. Император в ответ на это читает вслух Символ Веры.
После всенародного исповедания Веры Царем начинается чин Венчания, иначе Коронования. После пения "Царю небесный…" произносится великая ектинья, с присоединением прошений о благословенном Царствовании; затем поются: "Бог господь…" и тропарь: "Спаси, Господи люди Твоя…" и читаются паремия, Апостол и Евангелие.
Паремия (Ис.49,13-19) говорит о покрове Божием над Царем; Апостол (Рим.13,1-7) - о повиновении Царям; Евангелие (Матф.22,15-23) - о подати Кесарю. По прочтении Евангелия Император облачается в порфиру (пурпурную одежду) и надевает цепь ордена Святого Апостола Андрея Первозванного, которые подносит Митрополит (Патриарх). При этом облачении Митрополит произносит: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа". По облачении в порфиру Император преклоняет главу; и когда Митрополит осеняет Его поверх главы Крестным знамением, крестообразно возлагает руки на главу Его и молит, чтобы "Господь помазал Царя елеем радования, одел Его силою с высоты, наложил на главу Его венец от камене честнаго, даровал Ему долготу дней, дал в десницу Его скипетр спасения, посадил Его на Престоле правды, сохранил Его под Своим покровом и укрепил Его Царство".
После этой молитвы Государь берет с подушки, поднесенной Ему Митрополитом (Патриархом), венец (корону) и сам возлагает его на Свою главу, причем Митрополит говорит: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь".
По возложении Государем на Себя короны Митрополит объясняет значение Коронования: "Видимое сие и вещественное главы Твоея украшение явный образ есть, яко Тебе, Главу Всероссийского Престола, венчает видимо Царь славы Христос…" Потом Государь берет с подушки, поднесенной Ему Митрополитом, в правую руку скипетр (трость-жезл), а в левую руку - державу (небольшой шар - символ подвластной области); причем Митрополит (Патриарх) произносит: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа".
После этого Митрополит (Патриарх) говорит Царю о значении скипетра и державы:
"Богом венчанный, Богом дарованный и Богом приукрашенный, Благочестивый, Благочестивейший Самодержавнейший Великий Государь Император Всероссийский! Приими скипетр и державу, еже есть видимый образ данного Тебе от Всевышняго над людьми Своими Самодержавия к управлению их и к устроению всякого желаемого им благополучия"
Приняв Царские регалии, Император садится на Престол (трон) и, положив скипетр и державу на подушки, поданные Ему сановниками, призывает Государыню Императрицу. Ея Величество встает со Своего Престола, становится на колени пред Государем Императором. Император снимает с Себя корону, прикасается к голове Императрицы и потом возлагает корону на Себя, а на Императрицу возлагает меньшую корону, поднесенную Ему сановником. После Коронования Императрицы на Нее возлагается порфира и цепь ордена Святаго Апостола Андрея Первозванного, и Она садится на Свой Престол. Тогда диакон возглашает многолетие Их Императорским Величествам (как бывает на Царских часах). После многолетия Государь становится на колени и вслух произносит молитву, в которой просит Господа:
"Настави Мя в деле, на неже (на которое) послал Мя еси, вразуми и управи Мя в великом служении сем…"
Чин Коронования оканчивается молитвою, произносимою Митрополитом (Патриархом), с коленопреклонением всех присутствующих и пением песни: "Тебе Бога хвалим". Вслед за этою песнею начинается Литургия.
Во время литургии совершается чин Миропомазания.
Император при начале службы снимает с Себя корону. По прочтении Евангелия, она подносится к Их Величествам для целования. По окончании пения причастна, Император передает сановнику Свою шпагу и походит в порфире к Царским вратам, которые в это время открываются, а Императрица, идя за Ним, останавливается между троном и ступенями пред Алтарем.
Из Алтаря выходят два Митрополита. Первенствующий Митрополит (Патриарх) помазывает Государя Святым миром на челе, очах, ноздрях, устах, ушах, на груди и на руках с обеих сторон, говоря при каждом помазании: "Печать Дара Духа Святаго"; другой Митрополит отирает хлопчатою бумагой миропомазанные места. Приняв Святое помазание, Государь отходит и становится с правой стороны Царских врат против местной иконы Спасителя.
Тогда подходит к Царским вратам Государыня Императрица. Первенствующий Митрополит (Патриарх) помазывает Ее Святым миром только на челе, с произнесением слов: "Печать Дара Духа Святаго", а другой Митрополит отирает хлопчатою бумагой место помазания. Приняв Миропомазание, Императрица отходит и становится в левую сторону Царских врат против местной иконы Богоматери.
По окончании Миропомазания Их Величества приобщаются Святых Христовых Тайн.
Для этого Митрополит (Патриарх) вводит Императора через Царские врата в Алтарь и здесь, у Престола, приобщает Его Святых Тайн, как Помазанника Божия и Верховного покровителя Христианской Церкви, по чину священнослужителей, то есть дает ему в руку часть Тела Христова и потом преподает Ему из чаши Кровь Христову. Императрица же приобщается Святых Тайн у Царских врат обыкновенным для мирян порядком.
По Причащении Их Императорские Величества садятся на свои Престолы и здесь, по прочтении благодарственных молитв и возглашении многолетия, принимают всеподданнейшие поздравления от духовных и светских особ с совершением Коронования и Священного миропомазания".

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
В книге Архиепископа Сергия (Спасского) изданной в 1901 год, городе Владимир -«Полный Месяцеслов Востока».Том первый. Восточная агиология и переизданной по благословению Святейшего Патриарха в 1997 на странице 357 указано –«10 июля, обретение телеси Царя Иоанна». То есть – обретение мощей.


-Церковный историк проф. Е. Голубинский в своем труде “История канонизации святых в Русской Церкви” упоминает о том, что Царь Иоанн Грозный не просто угодник Божий, и то что отмечается “обретение телеси царя Ивана”, которое следует праздновать 10 июня ст.ст.




-Православный старец Николай Гурьянов (Псковоезерский) (1909—2002),( которого Святейший Патриарх назвал столпом русского старчества) отвечал вопрошающим людям, которые смутились позицией священноначалия Русской Православной Церкви, которая повторяет позиции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. “Бога благодарить и сказать: прости их, Господи! – сказал батюшка. - Здесь, в почитании этих святых, нет никакого греха и никакой ереси, это они, не подумав, говорят так, нервничают. А раскола никакого нет! Раскола из-за святых нет, никогда не было и не будет! Это все пустое, врагом навеваемое неприятие. Надо мягко объяснять, что мы любим и ценим этих подвижников Христовых, и такое почитание Церковию разрешено и даже одобряется, даже награда от Господа нам за это будет. Мы веруем в их святость, и Церковь разрешает им и акафисты петь, и службы, и иконы писать, потому что в этом выражена духовная любовь к угодникам Божиим.Так всегда было в Православии… Эта истина хранится в Священном и Святом Писании… Вот вы посмотрите, что надписано на иконе из Грановитой палаты Московского Кремля над главой Царя Иоанна: “Благоверный и Христолюбивый, Богом Венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Иоанн Васильевич, всея Великия России, многих государств Государь и Самодержец” … Это Церковь о Нем так писала… А кто не желает, пусть не молится им, но не ругает, и – сохрани Бог! – пусть не хулят: это великий грех. А мы будем молиться, чтобы Господь всех нас соединил в понимании. А вы не переживайте, пусть вас ругают, бранят, оскорбляют, не отступайте от Истины, трудитесь. Только все делайте по Евангелию, с терпение, храните евангельскую истину. Надо обо всем писать и говорить, только с любовию».


-Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Сычёв) привёл факты почитания царя русским народом до революции 1917 года. «Как первый Помазанник Божий на русском престоле Иоанн IV, без сомнения, так же почитался в народе после своей кончины, как местночтимый святой благоверный царь. Тем более, что перед смертью он принял великую схиму с именем Иона. Это почитание и отражают нимбы на нескольких известных ныне изображениях Государя. До 1917 года на гробницу Иоанна Васильевича в Московском Кремле приходили простые русские люди просить царя о заступничестве в суде, как небесного предстоятеля перед Праведным Судьей».


-В труде протоиерея Н. Извекова «Московский придворный Архангельский Собор» (1916 год) сообщается: «У гробницы его, по усердию многих богомольцев собора, служатся панихиды с поминовением или одного имени Царя Иоанна Васильевича или же с прибавлением к оному имен своих родственников».


-Писатель А. Н. Стрижев упоминает о том, что, когда он работал в отделе рукописей ГБЛ с документами фондов Святейшего Синода десятых годов ХХ века — до Собора 1917—1918 годов, он обнаружил там список подвижников благочестия, к канонизации которых готовился Синод. Там были и Блаженная Ксения Петербуржская, и Святитель Игнатий Брянчанинов, и Святитель Феофан Затворник, и Святитель Филарет Московский, и Праведный Иоанн Кронштадтский, и царь Иоанн Васильевич Грозный. Всего же в списке было более 25 имён.

Оффлайн Укенг

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3564
  • Карма: 221
  • Пол: Мужской
    • East Asia Morning Post
По поводу решений РПЦ нужно иметь в виду, что РПЦ, конечно, организация серьёзная, но тоже иногда отнюдь не чуждая пошутить.
Например, в вопросе вышеупомянутого рюриковича Кубарева, РПЦ не только "01 июня 2009 года сообщает русскому народу и гражданам России, что с сего дня в Российской Федерации официально восстановлена династия Рюриковичей", но и 17 июля 2004 года устами Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия 2-го благословляет его:
"Божие благословение да сопутствует Вам во всех Ваших трудах, во благо Церкви и Отечества совершаемых!"

А зажигает с Божьего благословения этот Рюрикович так, что аж искры сыплются:

"5 мая 2004 года я, Кубарев Валерий Викторович, Князь Света, объявил о начале Армагеддона".

"Думается, чтобы избежать лишней мистики, назовем моих последователей Валерианцами. База нашей идеологии - соблюдение основ Православия, Ислама и Иудаизма".

"Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие" (Матфей 19:24; Марк 10:25; Лука 18:25).
Эта проповедь Иисуса Христа касалась всех христиан до периода Армагеддона. Мы дожили до этого срока, поэтому стремление к деньгам и хорошей жизни больше не является грехом".

"В следующем 2010 году, 18 апреля исполняется 1000 лет с момента распятия князя Руси, Господа Иисуса Христа Златоуста на Голгофе, гора Бейкос, Константинополь.
С этого дня наступит период нестабильности движения Земли. В любой момент с апреля 2010 года по конец 2012 года планета может перевернуться и уничтожить человеческую цивилизацию".

И т.д. и т.п. Незнайка с его "Братцы, от солнца оторвался кусок, летит прямо к нам и всех нас задавит!" просто отдыхает. ;D

http://www.kubarev.ru/ru/content/59.htm
http://www.kubarev.ru/ru/content/index.htm
Приглашаю всех, кому интересна Восточная Азия:
                  East Asia Morning Post

Оффлайн cbk

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Да...куда катится мир...

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Цитировать
Святые цари
обалдеть можно  :w00t:
不怕困难不怕死

Оффлайн Дмитрий Хван

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: -7
  • Пол: Мужской
    • Самиздат
Неплохой был император, но слишком добрый и мягкий, наивный и немножко несведущий в делах такого Управления. Для Греции или Норвегии был бы идеальный король.