С изобразительным искусством и его коммерческими перспективами в ШЧ, думаю, дело обстоит неважно. По крайней мере,я пытался пробить кое-что (не для себя
) в Шанхае, где галерей на порядок больше – не преуспел. Спросом будет пользоваться только голимая попса (но по бросовым ценам, как и положено попсе... по таким, которые в России не покроют даже затрат на материалы), либо точные копии известных в китае старых русских художников (тоже - за копейки), либо раскрученные имена, причем безотносительно к качеству работ. В целом, рынок западной живописи в Китае насыщен. В ШЧ ситуация осложняется тем, что здесь практически нет творческой интеллигенции.
Вообще, насколько я могу видеть, современный китайский художник (исключая некоторых мастеров «гохуа») – это либо ловкий жулик-попсарь типа Сафронова, либо ремесленник-«матрешечник», работающий на потоке.