Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь в ваши высокомудрые размышления!
Мне кажется, что оптимальнее было бы провести позиционированную в названии темы работу так: вначале собрать все определения данного понятия, как это сделано в ктиайских текстах до циньского времени, а затем уже трактовать. То есть отталкиваться от конкретного текстологического субстрата. Создать коллекцию цитат классиков.
В противном случае тему можно развернуть в бесконечность, так как философская трактовка в однозначном ключе затруднительна даже в рамках даосской традиции, которая лишь со стороны кажется единой.
Именно поэтому Хань Юй (философ и литератор 8-9 веков) называл его "пустой позицией", не имеющей фиксированного смысла.
То есть я предлагаю отделить, насколько это возможно, философию от филологии, хотя бы для целей методических и аналитических, а уже затем занятся синтезом.