Автор Тема: Перевозки из Китая по железной дороге и ситуация на конкретных переходах  (Прочитано 84316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн areskz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • 老外万岁
  • Skype: areskz
Через Киргизию неудачный выбор. Там нет ЖД перехода. Мало того, киргизы сами возят через Казахстан.
То есть там только авто?

Оффлайн Бауржан

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Скажите пожалуйста,что происходит сейчас на жд в Китае
Почему происходит задержка отправки контейнеров в сторону Достык

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
То есть там только авто?
Вообще в Киргизии всего две жд ветки. Одна из Казахстана с севера, вторая из Узбекистана с юга. И все.

Скажите пожалуйста,что происходит сейчас на жд в Китае
Почему происходит задержка отправки контейнеров в сторону Достык
Превышение пропускной способности ст. Достык.

Оффлайн Бауржан

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Наш контейнер стоит на ст.Циндао
Его даже не грузят на платформу.
Скажите есть какие-то варианты ускорить процедуру отправки контейнера?

Оффлайн tommybod

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
День добрый. В конце июля в Джецзяне столкнулись скоростные поезда. С этого момента, как мне говорят сотрудники обслуживающей нас транспортной организации, грузовое жд сообщение (а точнее на экспорт в сторону средней азии), прекращено, контейнера не могут быть отправлены. Уважаемые транспортники, кто работает с жд перевозками, прошу прокоментировать ситуацию. Не знаете ли Вы, когда система грузовых жд перевозок будет восстановлена?
С уважением
Артем Бодажков, торговая группа "Сантехно"
Неправда, что у Кутузова не было глаза. Был у него глаз. 13544317535

Оффлайн Rover

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
ОГО!!! Как они вам  O:)!!!!
Это с каких пор контейнерные платформы стали гонять по скоростной ветке, в общем бред полный.
Дело в том, что на Казахстанском (Достык) жд. переходе скопилось много контейнеров поэтому дана команда не принимать пока контейнеры следующие в данном направлении. (по слухам данный узел потихоньку развязывают, но уже на складах и в ожидании скопилось много контейнеров ждущих своей отправки, итог не утешительный опять будет пробка!! до НГ!!!

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
ОГО!!! Как они вам  O:)!!!!
Это с каких пор контейнерные платформы стали гонять по скоростной ветке, в общем бред полный.
Согласен, это всё "лечилово" в чистом виде.
Дело в том, что на Казахстанском (Достык) жд. переходе скопилось много контейнеров поэтому дана команда не принимать пока контейнеры следующие в данном направлении. (по слухам данный узел потихоньку развязывают, но уже на складах и в ожидании скопилось много контейнеров ждущих своей отправки, итог не утешительный опять будет пробка!! до НГ!!!
На переходе Маньчжоули - Забайкальск последние пару месяцев была такая же ситуация, но сейчас, вроде как, поехали потихоньку.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Наши прибывшие вместе три контейнера простояли ровно 26 дней на ст. Достык. Один, прибывший после них, перегрузился и уехал до них. Там даже не поймешь порядок очередности.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Я сам через Алашанькоу не работал, но у меня есть друг, который по этому маршруту возит регулярно и сам неоднократно бывал на погранпереходе. Так вот он говорит, что в периоды «затыка» контейнерный двор работает по принципу, который в складской логистике называется FI-LO: First-In – Last-Out. Это как коробки в контейнер грузятся: то, что в голову положили, последним достаётся.

По уму, конечно же, там проезды для ричстакеров есть, но когда граница встаёт, то все эти проезды забиваются ящиками, как бы временно, и так практически до самых ворот. Соответственно, если попал груз в дальний от ворот угол, а тут «затык» на границе, то достанут его только когда более поздние ящики опять с контейнерного двора уберут.

Так что Ваши три контейнера сначала две недели забаррикадировали, а потом ещё две недели разбаррикадировали. А тот, что шёл позже, как раз и получился LI-FO: Last-In - First-Out.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Возможно. Но достоверно известно, что если найти подход в определенной сумме, ваш контейнер могут выдернуть из любой глубины First-In. Неужели перелопачивают все что там уложили? Могут даже в течение дня перегрузить.

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
Возможно. Но достоверно известно, что если найти подход в определенной сумме, ваш контейнер могут выдернуть из любой глубины First-In. Неужели перелопачивают все что там уложили? Могут даже в течение дня перегрузить.

не факт, помню случай, когда несколько лет назад застрял контейнер с "личным" грузом одного из руководителей железки в аналогичной пробке (что -то около 8 тыс контейнеров), вопрос поднимался на переговорах на уровне первых руководителей жд обеих стран ;D, но не решился именно в силу технической неразрешимости вопроса, так и ждал, пока пробка рассосется, какой именно железки и каких стран естснно говорить вслух не буду, думаю народ "в теме" понял о чем (или о ком ;) )идет речь 8-)

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
А я думал руководители железки не напрягаются насчет доставки грузов из КНР. У них должно быть столько лавэ, что тащить что-то из китая...  да еще чтоб кто-нить узнал об этом из его уровня. А так, думаю, не такой вопрос, чтоб админитрации ЖД стран решали. Это вопрос максимум ДС-а или даже НГР-а.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Ну, личный груз - это не обязательно означает, что конкретно себе вёз, просто пообещал кому-то взять под свой личный контроль. Вот и нужно было за базар отвечать. Я так думаю.
 :)
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
А я думал руководители железки не напрягаются насчет доставки грузов из КНР. У них должно быть столько лавэ, что тащить что-то из китая...  да еще чтоб кто-нить узнал об этом из его уровня. А так, думаю, не такой вопрос, чтоб админитрации ЖД стран решали. Это вопрос максимум ДС-а или даже НГР-а.
[/quote

непосредственные исполнители и узнают, впрочем если Вы близко знакомы с официальными представителями жд некоторых среднеазиатских государств в урумчах, то еще не такие подробности узнаете о нравах "при дворах", а может не узнаете.собственно зависит от степени знакомства :)

Оффлайн elik

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 22218
  • Карма: 83
  • Пол: Мужской
    • www.jslbrake.com
  • Skype: eleke77
к тому же эти руководители уже давно не руководители, так же как и прдставители уже не представители ;D

Оффлайн aegi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
Согласен, это всё "лечилово" в чистом виде.На переходе Маньчжоули - Забайкальск последние пару месяцев была такая же ситуация, но сейчас, вроде как, поехали потихоньку.
у меня окна в Забайкальске выходят как раз на ж/д, поезда контейнерные и с вагонами как ехали из Китая так и едут а на форумах постоянно читаешь про какие-то пробки)))

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
у меня окна в Забайкальске выходят как раз на ж/д, поезда контейнерные и с вагонами как ехали из Китая так и едут а на форумах постоянно читаешь про какие-то пробки)))
Так пробки-то обычно с той стороны, с китайской. А поезда мимо окон так и будут идти в меру пропускной способности перехода.

Оффлайн Worldwide logistics

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: yana.shlykova
Пробки были есть и будут есть! Во первых это не только из-за большого грузопотока в ту сторону, но еще и из-за разного размере вагонов, ведь каждый раз приходится перегружать из Китайских вагонов в Казахсткие, а это и деньги и время.

Главное это то у кого есть возможности договориться с жд, особенно на погранпереходе Алашанькхоу-Достык. Например, когда мы в последний раз переправляли контейнера, клиент в документах допустил ошибку, и сказали все... простой... меняйте доки... но главное это вовремя договориться, контейнер ушел, а доки потом переделали. Тьфу тьфу, а так бы пришлось много денег платить.
<удалено модератором>
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011 17:18:57 от Aqua Mar »

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
А при чем тут пробки? Ошибки у всех бывают периодически. А сейчас натуральный затор. Даже на станциях отправления не принимают к перевозке. Самое интересное, затамаживать можно, а отправлять нельзя.

Оффлайн Worldwide logistics

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: yana.shlykova
Многое зависит тоже и от оператора. Например из Шанхая еще можно в определенных кол-вах, но Гуанчжоу, Шенчжень- это да, отправить невозможно.

Оффлайн MLX

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Подскажите, что можно возить из Китая в Россию в полувагонах и лесных платформах ?

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Подскажите, что можно возить из Китая в Россию в полувагонах и лесных платформах ?
Трубу, арматуру, мачты фонарей и т.п.  ;)
Еще в полувагоны раньше разрешалось ставить контейнера, сейчас не знаю как

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
Это с каких пор контейнерные платформы стали гонять по скоростной ветке, в общем бред полный.
уж не знаю, как там со среднеазиатским направлением, но грузовые 和谐号 (они же CRH) по Китаю бегают довольно активно, причём с 2009-го года
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Rover

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
уж не знаю, как там со среднеазиатским направлением, но грузовые 和谐号 (они же CRH) по Китаю бегают довольно активно, причём с 2009-го года

Уважаемый Lankavatara вы немного не поняли мой ответ на сообщение:

@В конце июля в Джецзяне столкнулись скоростные поезда. С этого момента, как мне говорят сотрудники обслуживающей нас транспортной организации, грузовое жд сообщение (а точнее на экспорт в сторону средней азии), прекращено, контейнера не могут быть отправлены. Уважаемые транспортники, кто работает с жд перевозками, прошу прокоментировать ситуацию. Не знаете ли Вы, когда система грузовых жд перевозок будет восстановлена?

@@Это с каких пор контейнерные платформы стали гонять по скоростной ветке, в общем бред полный.

На магистрали Пекин-Шанхай используются скоростные поезда серий CRH380A и CRH380B, которые развивают скорость в 300 километров в час, а также более медленные CSR CRH2 и CNR CRH5, которые курсируют на скорости 250 километров в час.

Уважаемый Lankavatara на ваших фото представлен 11G

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
ну тогда снимается. я, в принципе,  не  силён в этом предмете - эти грузовые локомотивы со спецвагонами (не стандартные  платформы, а именно вагоны не совсем обычной формы -  фото таких не нашёл) позиционируются  как железнодорожная высокоскоростная доставка с крейсерской скоростью 120-160 км/час...
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.