Поскольку предполагаю, что схема сия работает на всех направлениях из Катманду в Китай, считаю полезным поделиться здесь информацией из своего
блога:
Итак, дорогие читатели, я только что прилетел в Чэнду, и рад поделиться с вами отменной новостью:
только что, в Катманду, в аэропорту Трибхуван, я выиграл маленькую битву с мировым злом в лице двух сотрудников Air China на стойке регистрации. Дело было так: я банально перебрал немного багажа. Собственно говоря, перебрал я его аж 7 на килограммов, и при моем появлении на стойке регистрации два благородых дона радостно сообщили мне, что перевес на этом рейсе (CA408, Катманду - Чэнду) стоит аж 22$ за килограмм.
Запроси они что-нибудь более скромное, скажем, 10$ за кило, я бы, может, спокойно поверил, и заплатил. Но такое принять никак не мог, и впал на некоторое время в ступор: то ли отправлять часть багажа с офисным водителем в офис, то ли скандалить… В итоге был выбран благородный срединный путь: я позвонил тут же из аэропорта в офис Air China в Пекине, и запросил у них информацию по доплатам. Оказалось, что стоит один лишний килограмм всего 1.5% от тарифа, а именно 4.5$ (за один килограмм).
С полученной свежей информацией я вернулся на стойку, включил диктофон и начал переговоры. Поначалу, сотрудники авиакомпании не очень хотели верить моим словам, и ссылались на какого-то начальника смены, который должен прийти примерно через пол часа после отправления рейса. Но после моего предложения уплатить запрошенную ими стоимость и при этом переписать их личные и служебные данные обмякли и понуро предложили отправить мой багаж в Чэнду БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОПЛАТ!!!
Подозреваю, что подобная схема обмана пассажиров действует не только на указанном выше направлении, но и на всех направлениях Катманду – Китай. Внимательно изучайте правила своего тарифа при покупке билета, и не бойтесь отстаивать свои права.
Ура, товарисчи!!!
PS: В порядке благодарности за предоставленный в Китае VPN для доступа в ФасюБяку хочу упомянуть компанию
hideme.ru, хотя они в рекламе, полагаю, не нуждаются.